МЕДОК - отправка отчетов

Подання звітності в електронному вигляді
Аватар користувача
fin_o
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1819
З нами з: 27 червня 2013, 14:23
Дякував (ла): 796 разів
Подякували: 699 разів

Повідомлення fin_o »

Polly писав:
Света 239 писав:После обновления до 96, делаю прием сообщений и "завантаження повідомлень" идет минут 40, Это у всех или только у меня глюк. Мучаюсь с 14,00.
Сегодня - у меня то же самое. И в Медке, и в Сонате. Последний день отчетности.
У меня в Медке было все ОК. Даже 1ДФ за 10 мин. 2 квит.пришли.

Ан-ия
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1128
З нами з: 16 лютого 2013, 07:28
Дякував (ла): 544 рази
Подякували: 733 рази

Повідомлення Ан-ия »

Света 239 писав:После обновления до 96, делаю прием сообщений и "завантаження повідомлень" идет минут 40, Это у всех или только у меня глюк. Мучаюсь с 14,00.
и у меня такое, и у знакомой моей тоже.
Звонила в медок говорят сделайте резервную копию.Удалите програму .Установите заново и будет вам счастья.Как єто все достало. Просто нет сил....

Спеціаліст M.E.Doc ГК ІС
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1521
З нами з: 21 березня 2014, 19:23
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 904 рази

Повідомлення Спеціаліст M.E.Doc ГК ІС »

Ан-ия писав:
Света 239 писав:После обновления до 96, делаю прием сообщений и "завантаження повідомлень" идет минут 40, Это у всех или только у меня глюк. Мучаюсь с 14,00.
и у меня такое, и у знакомой моей тоже.
Звонила в медок говорят сделайте резервную копию.Удалите програму .Установите заново и будет вам счастья.Как єто все достало. Просто нет сил....
К нам таких обращений не было.

Скажите, а стандартные процедуры пробовали?

1) почистить содержимое папки incoming в корневой папке медка
2) проверить сколько писем на почтовом ящике, который привязан в медке. Чем меньше писем тем быстрее проверяется почта
3) завести в медок чистый почтовый ящик для теста. если пройдет нормально, то проблема явно не в программе.

Ан-ия
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1128
З нами з: 16 лютого 2013, 07:28
Дякував (ла): 544 рази
Подякували: 733 рази

Повідомлення Ан-ия »

Игорь Специалист М.Е.Док писав:
Ан-ия писав:
Света 239 писав:После обновления до 96, делаю прием сообщений и "завантаження повідомлень" идет минут 40, Это у всех или только у меня глюк. Мучаюсь с 14,00.
и у меня такое, и у знакомой моей тоже.
Звонила в медок говорят сделайте резервную копию.Удалите програму .Установите заново и будет вам счастья.Как єто все достало. Просто нет сил....
К нам таких обращений не было.

Скажите, а стандартные процедуры пробовали?

1) почистить содержимое папки incoming в корневой папке медка
2) проверить сколько писем на почтовом ящике, который привязан в медке. Чем меньше писем тем быстрее проверяется почта
3) завести в медок чистый почтовый ящик для теста. если пройдет нормально, то проблема явно не в программе.
удалила, востоновила и все также

novichok48
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 186
З нами з: 10 вересня 2013, 09:36
Подякували: 3 рази

Повідомлення novichok48 »

Доброе утро! подскажите как подписать договор с фсс что бы отправлять им отчеты?

Help_Lviv
Оракул
Оракул
Повідомлень: 231
З нами з: 26 квітня 2013, 07:04
Дякував (ла): 102 рази
Подякували: 210 разів

Повідомлення Help_Lviv »

novichok48 писав:Доброе утро! подскажите как подписать договор с фсс что бы отправлять им отчеты?
В електронному вигляді не приймають, тільки на місці в Фонді укладати

SvetA09
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 122
З нами з: 29 липня 2013, 22:08
Дякував (ла): 18 разів

Повідомлення SvetA09 »

Добрый день. Тоже проблема в отправке отчета.Пишет, что отсутствует сертификат. Звонила в Киев на Центральный шлюз налоговой. Сказали, что проблема не в договоре. Его не надо перезаключать. В Медке говорят обратное. А отчеты как не принимались, так и не принимаются. При отправке договора пишет, что действует старый и не регистрирует новый. Что делать? Куда звонить?

Татьяна Т.
Гений
Гений
Повідомлень: 347
З нами з: 17 січня 2010, 05:57
Дякував (ла): 218 разів
Подякували: 139 разів

Повідомлення Татьяна Т. »

SvetA09 писав:Добрый день. Тоже проблема в отправке отчета.Пишет, что отсутствует сертификат. Звонила в Киев на Центральный шлюз налоговой. Сказали, что проблема не в договоре. Его не надо перезаключать. В Медке говорят обратное. А отчеты как не принимались, так и не принимаются. При отправке договора пишет, что действует старый и не регистрирует новый. Что делать? Куда звонить?
Та же постоянная проблема. Периодически пишет, что отсутствует сертификат директора, потом все работает (никуда не звоню, жду), потом опять отсутствует сертификат , но уже бух-а. Опять жду, ничего не здаю, не регистрирую. Завтра к обеду заработает, а сегодня, выходной, вряд ли.

Katerinap_ko
Оракул
Оракул
Повідомлень: 293
З нами з: 27 вересня 2010, 01:56
Дякував (ла): 56 разів
Подякували: 49 разів

Повідомлення Katerinap_ko »

Заметила что именно по выходным пропадают сертификаты. Лично у меня эта ситуация повторяется третью неделю подряд.

SvetA09
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 122
З нами з: 29 липня 2013, 22:08
Дякував (ла): 18 разів

Повідомлення SvetA09 »

Эта проблема у меня с 20.01.16

Закрито

Повернутись до “Подання звітності в електронному вигляді”