Vladvik писав:В течение 5 дней с момента официального переименования вносите изменения в рег. удостоверение на основании документа на "право власності або іншого документа, що дає право на розміщення господарської одиниці, де буде використовуватися РРО".
уже не успею за 5 дней оф. перейменование 18.02. у меня договор аренды обьекта где зарег. РРО
Доброго дня!!!
Підкажіть, будь-ласка, оптова фірма працювала, припиняє діяльність. Є касовий апарат, торгова виручка здається в банк. Касир звільнився, залишилися працювати ГБ і директор. В ПКО І РКО де підпис касира повинен розписуватися ГБ? І підскажіть чи потрібно наказ призначення відповідального по касі??
Доброї ночі! ФОП 2 група надає послуги населенню чи повинні ми з 01 січня застосовувати касовий апарат ,якщо кошти отримуємо готівкою,якщо так , то які дії ми повинні провести , з початку року виручки не мали .
І друге питання ,якщо з 2 кварталу будем переходити на загальну систему , то РРО обовязково використовувати, кошти будем отримувати готівкою і послуги для населення.
Буду дуже вдячна за пораду.
Подскажите пожалуйста 11.03 вступает в силу новая форма фискал. чека https://news.dtkt.ua/ua/state/cash-hand ... g=14018694, а обязательно что бы все реквизиты были в том порядке как расписано в дод.1 форма №ФКЧ-1 или самое главное что бы просто были обязательные реквизиты???
@Лиса писав:Подскажите пожалуйста 11.03 вступает в силу новая форма фискал. чека https://news.dtkt.ua/ua/state/cash-hand ... g=14018694, а обязательно что бы все реквизиты были в том порядке как расписано в дод.1 форма №ФКЧ-1 или самое главное что бы просто были обязательные реквизиты???
4. У наведених у додатках до Положення формах розрахункових документів взаєморозміщення написів та даних на полі документа є рекомендованим. Розрахункові документи, визначені цим Положенням, крім тих, що друкуються реєстраторами розрахункових операцій, є варіантами розрахункових квитанцій, визначених у статті 2 Закону України «Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг».
Порядок изменения адреса в РРО в связи с переименованием городов/улиц/районов.
В течение пяти рабочих дней после официального переименования адреса хозяйственной единицы необходимо:
1. Внести изменения в документ на право собственности или документ, дающий право на размещение хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО (договор аренды и т. п.).
2. Подать в орган Государственной фискальной службы по месту регистрации РРО:
- документ на право собственности или документ, дающий право на размещение хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО;
- Заявление о регистрации РРО по форме № 1-РРО (http://zakon4.rada.gov.ua/laws/file/tex ... 39n235.doc) с отметкой «Перерегистрация в связи с переименованием адреса;
- книгу учёта расчётных операций (КУРО).
3. После получения надлежащим образом оформленных документов должностное лицо Государственной фискальной службы не позднее двух рабочих дней со дня подачи регистрационного заявления проводит перерегистрацию РРО путем внесения изменений в информационную систему Государственной фискальной службы и возвращает субъекту хозяйствования регистрационное удостоверение с отметкой о перерегистрации РРО в органе Государственной фискальной службы.
4. Предоставить РРО (в полной комплектации), регистрационное свидетельство и КУРО в ЦСО для внесения изменений в заголовок чека.
Vladvik писав:В течение пяти рабочих дней после официального переименования адреса хозяйственной единицы необходимо:
1. Внести изменения в документ на право собственности или документ, дающий право на размещение хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО (договор аренды и т. п.).
А цей документ потрібно буде подавати в податкову?
Vladvik писав:Порядок изменения адреса в РРО в связи с переименованием городов/улиц/районов.
В течение пяти рабочих дней после официального переименования адреса хозяйственной единицы необходимо:
1. Внести изменения в документ на право собственности или документ, дающий право на размещение хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО (договор аренды и т. п.).
2. Подать в орган Государственной фискальной службы по месту регистрации РРО:
- документ на право собственности или документ, дающий право на размещение хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО;
- Заявление о регистрации РРО по форме № 1-РРО (http://zakon4.rada.gov.ua/laws/file/tex ... 39n235.doc) с отметкой «Перерегистрация в связи с переименованием адреса;
- книгу учёта расчётных операций (КУРО).
3. После получения надлежащим образом оформленных документов должностное лицо Государственной фискальной службы не позднее двух рабочих дней со дня подачи регистрационного заявления проводит перерегистрацию РРО путем внесения изменений в информационную систему Государственной фискальной службы и возвращает субъекту хозяйствования регистрационное удостоверение с отметкой о перерегистрации РРО в органе Государственной фискальной службы.
4. Предоставить РРО (в полной комплектации), регистрационное свидетельство и КУРО в ЦСО для внесения изменений в заголовок чека.
Возражения, пожелания?
А у нас сама налоговая еще свой адрес не перерегистрировала в связи с переименованием улицы.
Vladvik писав:В течение пяти рабочих дней после официального переименования адреса хозяйственной единицы необходимо:
1. Внести изменения в документ на право собственности или документ, дающий право на размещение хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО (договор аренды и т. п.).
А цей документ потрібно буде подавати в податкову?
Да, об этом написано чуть ниже.
2. Подать в орган Государственной фискальной службы по месту регистрации РРО:
- документ на право собственности или документ, дающий право на размещение хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО;