Искала сегодня работу - посмейтесь вместе со мной... Хотя на самом деле плакать хочется...

Розмови на різні теми
Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2195 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »

Так извините, а разве у нас по законодательству можно заставлять человека бесплатно работать? Они ж сами КРУ?

сотрудник
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1185
З нами з: 01 квітня 2011, 06:19
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 83 рази

Повідомлення сотрудник »

sunny day писав:первые увидела в вакансии требования
сильно замудренная вакансия..

Главный бухгалтер КУА
;
- бездоганна ділова репутація;
- кваліфікаційне посвідчення з бухгалтерського обліку з питань управління активами;
- кваліфікаційне посвідчення фахівця з ведення фінмоніторингу;
- довідка про несудимість;
- сертифікат з управління активами;
- знання Законів України, нормативних актів ДКЦПФР/НКЦПФР та інших контролюючих органів;
-
Это из лиц.условий для финансовых компаний.
Обучение и сдача экзамена раз в три года в госкомиссию ДКЦПФР/НКЦПФР

ArinaArina
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 5916
З нами з: 07 лютого 2013, 04:09
Дякував (ла): 7966 разів
Подякували: 5725 разів

Повідомлення ArinaArina »

то, что у одних на уме, другие прямо говорят:


Описание вакансии
Требования:Требуется бухгалтер, знание всех участков бух.учета,навыки работы с большим документооборотом,умение структурировать свою работу.

Обязанности:Ведение ФЛП,составление документов первичного учета,ведение складского учета, прочая офисная работа.

Kalinda
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 991
З нами з: 10 липня 2013, 12:56
Дякував (ла): 621 раз
Подякували: 710 разів

Повідомлення Kalinda »

ArinaArina писав:то, что у одних на уме, другие прямо говорят:


Описание вакансии
Требования:Требуется бухгалтер, знание всех участков бух.учета,навыки работы с большим документооборотом,умение структурировать свою работу.

Обязанности:Ведение ФЛП,составление документов первичного учета,ведение складского учета, прочая офисная работа.
Ну тут хоть сразу ясно-сидишь на стуле-кресле-и.т.д,ничего не делаешь,пльзы от тебя-ноль,займись хоть офисной работой...Бывало и такое+кофе,чай и "почему чашка не мытая и сахара нет?".Не надолго меня хватило.

miolim
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 21
З нами з: 03 червня 2013, 08:41
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення miolim »

sunny day писав:сегодня увидела вакансию
Главный бухгалтер
испытательный срок (до 3-х мес)
Требования: Опыт работы от 2-х лет на позиции главного бухгалтера в торговых или торгово-производственных компаниях.
Возраст - от 30 до 49 лет
Пол - не имеет значения;
Образование: Высшее экономическое (учёт и аудит, финансы)
Владение ПК: Офисный пакет MO (Word, Excel), Internet, почтовые программы. Опыт работы в учётных системах 1С7,8, Бест-Звит, M.E.Doc, Лига Закон.
Ключевые требования к вакансии:
1.Организация и ведение бухгалтерского (финансового, налогового, управленческого) учета на предприятии в рамках действующего законодательства (опыт ведения налогового учета ФЛП, ООО).
2. Формирование и сдача отчетности в контролирующие органы.
3. Налоговое планирование.
4. Кадровое делопроизводство.
Должностные обязанности:
1. Участие в финансовом планировании Компании.
2. Контроль соблюдения документооборота на предприятии.
3. Работа с поставщиками и покупателями, ведение договоров, сопровождение операций, связанных с ВЭД (импорт).
4. Анализ налогового, таможенного законодательства для определения наиболее оптимальной учетной и налоговой политики.
Профессиональные знания и умения:
1. Знание украинских и международных (желательно) стандартов финансового учета и отчетности;
2. Знание законодательства в области бухгалтерского учета, налогообложения, ВЭД, труда.
3. Умение самостоятельного составления баланса – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Значимые личностные характеристики:
Порядочность
Высокий уровень ответственности
Аналитический склад ума, внимание к деталям
Способность руководить, ставить задачи и контролировать их выполнение
Эффективное управление временем
Стремление и способность к самосовершенствованию.
Условия работы: Пн-Пт с 09.30 до 18.00, обед -1 час.



з/плата не указана
у меня вопрос по пункту
3. Умение самостоятельного составления баланса – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
я баланс "составляю" не совсем сама мне его 1 с делает , вначале в семерке все было правильно настроено и правильно он формировался, теперь в восьмерке та же история, потом что нужно подкорректировываю , "подгоняю". Принцип как он делается я знаю, и литература всегда соответствующая под рукой есть . Есть своя наработанная тбличка в которой можно сделать баланс, но без таблички я его не смогу сделать (практика по составлению баланса у меня с 1 кв. 2012 года) т.е. еще не совсем рука набита..
так вот теперь вопросик:как пройти собеседование по этому пункту. не уверенна я на 100 %, что по выданной мне ОСВ я шмогу сама его склепать без своих шпаргалок..
или не стоит и пытаться?
Заранее всех благодарю за дельные советы :)
с умным лицом! и полной уверенностью! как будто вы каждое утро перед зеркалом баланс составляете!

RYZYK
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1229
З нами з: 26 червня 2012, 03:06
Дякував (ла): 4434 рази
Подякували: 1221 раз

Повідомлення RYZYK »

В соседней комнате сидят министерские работники. Слов описать их работу у меня просто нет: или пьют, или газеты обсуждают. А вчера утром пожарник попросил всех над розетками повесить бумажку - 220V. Я, не долго заморачиваясь, написала фломастером на самоклейке - 220, наклеила и забыла. Только что они меня попросили их проконсультировать: они второй день на компьютере набирают 220, а вот в рамочку эту циферку взять не удается! Вот для таких и берут спеца по ACCESS

Лимончик
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2477
З нами з: 25 січня 2012, 03:14
Дякував (ла): 5794 рази
Подякували: 3610 разів

Повідомлення Лимончик »

RYZYK писав:В соседней комнате сидят министерские работники. Слов описать их работу у меня просто нет: или пьют, или газеты обсуждают. А вчера утром пожарник попросил всех над розетками повесить бумажку - 220V. Я, не долго заморачиваясь, написала фломастером на самоклейке - 220, наклеила и забыла. Только что они меня попросили их проконсультировать: они второй день на компьютере набирают 220, а вот в рамочку эту циферку взять не удается! Вот для таких и берут спеца по ACCESS


#good# #laugh#




Биба
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1350
З нами з: 21 липня 2011, 12:49
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 192 рази

Повідомлення Биба »

А мне запомнился один РАБотодатель.. Шикарный офис в центре, продуманная система безопасности, достойная зарплата 4 (!) раза в месяц ..НО..И это перечеркнуло мое желание там работать - в офисе существует строжайший запрет принимать пищу на рабочем месте (максимум - чай/кофе и ВСЕ #cray# ), комнаты для приема пищи ТОЖЕ НЕТ#fool# . Конечно, если вам нравится обедать в кафе-ресторанах , то все ГУТ.. Но мне были милее судочки с домашней едой и здоровый желудок, и я сказала #bye#

Nataliya 2201
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3400
З нами з: 11 серпня 2011, 07:57
Дякував (ла): 1164 рази
Подякували: 2681 раз

Повідомлення Nataliya 2201 »

Ой, девочки, а мои красавцы все не могут найти мне замену..... Пришла одна главбух, сидела вместе с аудитом две недели, а потом послала их за можаи....Через неделю после моего увольнения пришла еще одна дама. Проработала аж четыре дня и на пятый день послала их туда же! (Хотя ей и зарплату обещали больше моей в 1,5 раз). Ну чёж на такое хорошее место желающих то нет? #g_crazy# #g_crazy# #g_crazy#
Пы.сы. Зато в начале этой недели приходил оценщик, оценивал наше оборудование! Я смеюсь, что это для того, чтоб наш "наладчик производства" (в быту арбитражный управляющий) знал за сикоко реально можно продать#g_haha# Эх, жлобов и дураков надо учить!

офигевшая
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 7852
З нами з: 18 січня 2012, 02:15
Дякував (ла): 10003 рази
Подякували: 5885 разів

Повідомлення офигевшая »

Натаха!
Так это ты своим уходом подвела их под продажу с молотка??? #swoon# #swoon# #swoon#
#rolf# #rolf# #rolf# #rolf# #rolf# #rolf# #rolf# #rolf# #rolf# #rolf#

Відповісти

Повернутись до “Розмови про різне”