Чистый доход за год

Ольг@
ПрофиПрофи
Повідомлень: 45
З нами з: 27 жовтня 2011, 07:18
Дякував (ла): 13 разів
Подякували: 11 разів

Повідомлення Ольг@ »

ЧП на общ системе: А если товар за сентябрь оплачен в октябре или что ещё хуже -оплачивается частично в каждом м-це. В этом случае, где записывать суммы оплаты в Книге доходов? И как затем понять( в Книге) что данная накл оплачена?

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18797
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 2052 рази
Подякували: 10346 разів

Повідомлення Popen »

Ольг@ писав:ЧП на общ системе: А если товар за сентябрь оплачен в октябре или что ещё хуже -оплачивается частично в каждом м-це. В этом случае, где записывать суммы оплаты в Книге доходов? И как затем понять( в Книге) что данная накл оплачена?
Низзя учитывать в расходах неоплаченный товар. Когда оплатите, тогда и учтете. Оплатили - записали в гр.5 (+гр.4). Как понять? Карандашиком отметить или в гр.4 дописать.

And67
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 134
З нами з: 21 вересня 2011, 09:44

Повідомлення And67 »

popen писав:
And67 писав: Похоже, что-то типа того. Если раньше была только колонка 2 (ЧД) и с нее надо было брать 34,7% (в случае превышения сразу тормозило на 17 минимальных прожиточных минимумах)...
Должен заметить, что потолок в 17min справедлив только для периода октябрь-декабрь. До октября - потолок старый (15min).
Однако, и в "Бесте" и в "Медке" до сих пор "обрезает" по 15..?
Выкачайте обновления, 500 000,00 34,7% 173 500,00 #boast#
Это связано именно со спорами, с какого периода применять 15 минимумов, а с какого 17. В законе четко ничего не сказано, а догму "закон обратной силы не имеет " рассматривают только с точки зрения отчетного периода. Вот и спорят: если период год, то любое изменение в законодательстве, принятое в течение периода (года), применяется с начала периода (решение задним числом, и в НК, и в ЕСВ), или все-таки с даты вступления в силу изменения. Пример? Пожалуйста: пресловутый 3609-17 от 07.07.2011 и чудная, на мой взгляд, формулировка "застосовується з першого числа звітного (податкового) місяця, у якому набирає чинності Закон N 3609-VI ( 3609-17 ) від 07.07.2011". Так когда он применяется для ФОП на общей системе, у которых нет отчетного (налогового) месяца? Правильно, есть 2 варианта: с 01-01-2011 или 01-08-2011. А вступил в действие когда? Правильно, 06-08-11, т.е. в обоих случаях на лицо "задним числом". Вот и гадайте. Можете попробовать еще 2 варианта: с 01-09-11 или, даже, с 01-01-2012, что собственно и будет правильно с точки зрения законности. Но у НИХ свои ПОНЯТИЯ о законах...#g_cray2#

Вспомнилась интересна "формула" отдела аудита: если изменение вступили в силу, и вы уже сдали отчет за предыдущий период по старым нормам, то следующий отчет вы уже сдаете по новым нормам". т.е., если меняется в течение отчетного периода, то сдаешь уже по новым правилам за весь период. И, похоже, так оно и есть

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18797
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 2052 рази
Подякували: 10346 разів

Повідомлення Popen »

quote=And67] Выкачайте обновления, 500 000,00 34,7% 173 500,00 #boast# [/quote]
А шо это за обозначение обновления? По поводу вами описанного - ужас! Причем ТИХИЙ!!! #g_hospita

And67
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 134
З нами з: 21 вересня 2011, 09:44

Повідомлення And67 »

Ольг@ писав:ЧП на общ системе: А если товар за сентябрь оплачен в октябре или что ещё хуже -оплачивается частично в каждом м-це. В этом случае, где записывать суммы оплаты в Книге доходов? И как затем понять( в Книге) что данная накл оплачена?
Ольг@, из приказа о новой форме книги исключили фразу, "ведеться для визначення власних фінансових результатів"? как это было для книги 10. Вы заполняете все по "кассовому методу", т.е. есть документ с датой понесения расходов (БВ, ПП, НН ил чек) -- той датой и вписываете, есть документ с датой продажи -- той датой и вписываете. Другими словами: есть бумажка -- пишем, нет бумажка -- не пишем, а если есть доход, а не родил бумажка и тебя поймали -- ты попал. Вывод: если не хотим попадать, собираем бумажки на покупку и делаем бумажки на продажу, и все это учитываем в книге и храним 3 года. А свои реальные финансовые результаты определяете по-старинке, в черную #blush#, так захотели наши законодатели, как говорит popen, "Не к ночи будь упомянуты" #dirol#

And67
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 134
З нами з: 21 вересня 2011, 09:44

Повідомлення And67 »

popen писав:
And67 писав:Выкачайте обновления, 500 000,00 34,7% 173 500,00 #boast#
А шо это за обозначение обновления? По поводу вами описанного - ужас! Причем ТИХИЙ!!! #g_hospita
#blush# это я так скромненько привел пример заполнения 3-й, 4-й и 5-й колонки таблицы 1
чтобы было понятно: 500 000,00 х 34,7% = 173 500,00

Попробуйте БЗ+ версии 9.10.003 сами#dance#

BIZON
Гений
Гений
Повідомлень: 318
З нами з: 22 липня 2009, 05:23
Дякував (ла): 32 рази
Подякували: 88 разів

Повідомлення BIZON »

popen писав:
BIZON писав:Интересно,кто нибудь разработал систему подсчета у ФОП на ОС закупочной стоимости реализованного товара в ручную?У меня оптовая торговля,длительные отсрочки платежа,переходная задолженность с прошлого года-год заканчивается,а я не ЗНАЮ,как отразить закупочную стоимость товара!!!Если бы торговая наценка всегда была одна и таже,так нет же.ЛЮДИИИИ ПОМОГИТЕ!!!!
1. Не совсем понятно: "в ручную"... На счетах? А, хотя бы, старый добрый Excel не пробовали использовать?
2. Наверное, подсчитывать нужно не "закупочную стоимость реализованного товара" (она известна по приходным док-там), а подсчитывать нужно расходы. приходящиеся на проданный товар по конкретной накладной ?
3. У меня такая же история: опт (до 100 расходных в месяц), номенклатура товара - до 150 единиц, длит.отсрочки платежей, и, соответственно, переходящая задолженность. Но, тем не менее, проблему подсчета расходов я решил.
Алгоритм следующий: при отгрузке подсчитывается сумма прямых расходов, т.е. сумма по накладной в ценах приобретения товара. Эта инфа записывается/запоминается: контрагент, № накладной, сумма поставки, сумма прямых расходов.
В момент послупления оплаты, ранее сохраненная инфа извлекается и записывается в Книгу.
Вот, в общих чертах, и всё...
Excel пробовала#fool# ,сделала в нем всю новую книгу по графам,кроме 6 колонки.Ваши контрагенты платят темиже суммами,что и в выписанных накладных?А если просто берут и бросают 10000 в погашение текущей задолженности?Как в этом случае посоветуете списывать прямые затраты.Спасибо за отзывчивость.

And67
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 134
З нами з: 21 вересня 2011, 09:44

Повідомлення And67 »

BIZON писав:Excel пробовала#fool# ,сделала в нем всю новую книгу по графам,кроме 6 колонки.Ваши контрагенты платят темиже суммами,что и в выписанных накладных?А если просто берут и бросают 10000 в погашение текущей задолженности?Как в этом случае посоветуете списывать прямые затраты.Спасибо за отзывчивость.
Вот проблему придумали #g_crazy#

Решается просто: в Excell разбиваете 3 колонку на две, к примеру, "выставлено" и "оплачено". Заполняете "выставлено" и дату (1-я колонка). Если лень потом добавлять пустые строки -- оставляете сразу ...надцать строк. Далее, когда приходят деньги, вписываете дату в 1-ю, и сумму в "оплачено". Когда начнете заполнять книгу, отсортируйте по первой колонке и вносите в свою бумажную книгу все по датам и колонке "оплачено". Если надо вернуться к старому виду -- вернитесь, если не уверены, что сможете это сделать, предусмотрите еще одну колонку, например с номером накладной и сортируйте по ней. Все будет видно. Если лень осваивать Excell в полном объеме по книжкам из серии "... для чайников", купите себе учебник по информатике для школы, там в районе 9-10 класса как раз такие примеры и рассматриваются. А проще, поймайте школьника и поставьте задачу. Поверьте, за килограмм шоколада эти юные дарования готовы на многое (мой малой научил бабушку 83 лет пользоваться i-book)

Юлия Луцк
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 25
З нами з: 17 червня 2011, 02:12

Повідомлення Юлия Луцк »

Добрый день,помогите пожалуйста-не знаю за что хвататься...Суть проблемы-ЧП на Общей системе. Оптовая продажа-только по банку,товар-получен-оплачен-и продан-(продажа только по банку) и оплачена покупателем.Есть склад товара.
затраты -оренда помещ.,доставка товара от поставщика и %банка за обслуж.и овердрафты.Наем.работников нет.Вопрос-
1.Какая отчетность и куда
2.Как правильно посчитать затраты: себестоимость товара /из приходной оплаченной накладной/ на момент покупки покупателем.-это понятно,а понесенные затраты на доставку /включать "кусочками" в себестоимость или по факту оплаты затрат на доставку/т.е.всю сумму за месяц/?
Есть еще и такая проблема-на р/с положены суммы -поповнення власними коштами-и перечислены на кредитку того же ЧП.Можно ли так делать? и чем это чревато...?
ВСЕМ, кто отзовется, спасибо.


And67
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 134
З нами з: 21 вересня 2011, 09:44

Повідомлення And67 »

Юлия Луцк писав:Добрый день,помогите пожалуйста-не знаю за что хвататься...Суть проблемы-ЧП на Общей системе. Оптовая продажа-только по банку,товар-получен-оплачен-и продан-(продажа только по банку) и оплачена покупателем.Есть склад товара.
затраты -оренда помещ.,доставка товара от поставщика и %банка за обслуж.и овердрафты.Наем.работников нет.Вопрос-
1.Какая отчетность и куда
2.Как правильно посчитать затраты: себестоимость товара /из приходной оплаченной накладной/ на момент покупки покупателем.-это понятно,а понесенные затраты на доставку /включать "кусочками" в себестоимость или по факту оплаты затрат на доставку/т.е.всю сумму за месяц/?
Есть еще и такая проблема-на р/с положены суммы -поповнення власними коштами-и перечислены на кредитку того же ЧП.Можно ли так делать? и чем это чревато...?
ВСЕМ, кто отзовется, спасибо.
1. Если не плательщик НДС, то только раз в год Декларация о доходах(пока не ввели новую форму -- старя, как для обычного физлица) и ЕСВ. Если работаете на общей первый год или перешли с единого, то надо подать Декларацию о доходах за первый отработанный квартал (даже неполный), сформировать авансы (пропорционально отработанному времени выводите среднемесячный, годовой и на 15%, делим на 4 определяем квартальный аванс) и оплачиваете сразу за отработанный квартал и за следующий (до 15 марта, 15 мая, 15 августа и 15 ноября).

2. Все пишите в Книгу по кассовому методу: оплатил, документы подшил -- записал в Книгу датой проплаты (если нал -- датой документа), продал -- записал в книгу датой продажи...

3. За суммы не преживайте, Налогообложению подлежат суммы, полученные от предпринимательской деятельности. Если начнут утверждать, что это "левый нал" брошенный на счет, смело отвечайте: "докажите" и "до встречи в суде" (теперь на них лежит обязанность доказывать свои "подозрения", нет доказательств -- нет нарушения, проверил на себе, 15 минут в суде и больше таких вопросов не задают). Кстати, кредитки быть у предпринимателя не может по определению. Она может быть оформлена только на физлицо. У вас скорее всего что-то типа корпоративной дебетной карты. Но если есть ЛИЧНАЯ КРЕДИТКА (подозреваю, что вы клиент Приватбанка, на них оччень похоже всучивать клиентам кредитки без объяснений, что она оформлена на физлицо, а не на ФОП), оформленнная на вас, как на физ.лицо и именно вы владелец СПД, то проблем тоже нет -- преказ особистих коштів. Если прямой перевод со счета на карту на "чужое" имя -- это уже не преказ особистих коштів, следовательно нужны документы. Обходится просто: со счета -- на корпоративку преказ особистих коштів, потом хоть в африку отправляйте. А вообще, именно кредитку лучше не светить в своей деятельности -- при проверке (минимум раз в 3 года) могут заставить банк дать выписки по карте (или послать вас за выпиской), а это стоит дурных денег почти у всех банков, для дебетной карты таких проблем нет.

Помните, если вы платите все положенные налоги и уверены в этом -- они начинают вас бояться #g_witch#

Відповісти

Повернутись до “ФОП на загальній системі”