У меня вообще беда
полетел медок (((не могу зайти,это после вчерашних обновлений
на ярлык жму как всегда..и ничего
позвонила в сервис,сказали надо выезд специалиста
и ко всему резервной копии нет
«M.E.Doc» − отправка отчётов
-
- Гуру
- Повідомлень: 79
- З нами з: 23 листопада 2016, 15:34
- Дякував (ла): 34 рази
- Подякували: 2 рази
-
- Гуру
- Повідомлень: 79
- З нами з: 23 листопада 2016, 15:34
- Дякував (ла): 34 рази
- Подякували: 2 рази
может кто знает как можно восстановить прогу??
и какая версия была до обновления?
спасибо
и какая версия была до обновления?
спасибо
-
- Гений
- Повідомлень: 414
- З нами з: 03 лютого 2016, 15:10
- Дякував (ла): 116 разів
- Подякували: 187 разів
Без резервной копии, честно говоря, не знаю получиться ли восстановить прогу.... Может попробуйте нажать на ярлык правой кнопкой мышки и выбрать "восстановить прежнюю версию". Может откатит к рабочей... Почему у Вас нет резервной копии?Nastya2016 писав:может кто знает как можно восстановить прогу??
и какая версия была до обновления?
спасибо
-
- Гуру
- Повідомлень: 79
- З нами з: 23 листопада 2016, 15:34
- Дякував (ла): 34 рази
- Подякували: 2 рази
-
- Гуру
- Повідомлень: 79
- З нами з: 23 листопада 2016, 15:34
- Дякував (ла): 34 рази
- Подякували: 2 рази
не знаю почему так..может кто сталкивался с подобной проблемой?реально восстановить данные?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3219
- З нами з: 22 лютого 2013, 05:48
- Дякував (ла): 2476 разів
- Подякували: 759 разів
я вот удивляюсь таким сообщениям, неужели сложно щелкнуть мышкой ?Nastya2016 писав:У меня вообще беда
полетел медок (((не могу зайти,это после вчерашних обновлений
на ярлык жму как всегда..и ничего
позвонила в сервис,сказали надо выезд специалиста
и ко всему резервной копии нет
Если вы сделали все что может чайник
-перезагрузили комп
-запуск от имени администратора
и не получилось, то не суетитесь и ждите специалиста, очень может быть что там работы на пару минут
кстати, обычно пред. копия проги содержится в папке Backup, -если стоит отметка в настройках
-
- Высший разум
- Повідомлень: 767
- З нами з: 21 жовтня 2013, 11:11
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 207 разів
Подскажите, пожалуйста, у меня на этапе обновления дает табличку НЕдостатньо прав для копіювання гілки.
Звоню в поддержку отвечают " нажаль ми не можемо зараз...." Что у них там случилось? Всегда отвечали быстро и всегда прав хватало, а тут беда прям какая-то
Звоню в поддержку отвечают " нажаль ми не можемо зараз...." Что у них там случилось? Всегда отвечали быстро и всегда прав хватало, а тут беда прям какая-то
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18888
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2116 разів
- Подякували: 10410 разів
Обновляете из "Медка" ?Лариса М писав:Подскажите, пожалуйста, у меня на этапе обновления дает табличку НЕдостатньо прав для копіювання гілки.
Звоню в поддержку отвечают " нажаль ми не можемо зараз...." Что у них там случилось? Всегда отвечали быстро и всегда прав хватало, а тут беда прям какая-то
Закройте "медок", скачайте себе на диск само обновление с
P.S. А "горячая линия" пока недоступна... Её, полагаю, сильно достали.#g_crazy#