= Бухгалтерские ПРОВОДКИ: спрашиваем, помогаем, уточняем =

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

Етка писав:
Етка писав:Добрый день, бухгалтера!!!

Подскажите, какими проводками можно списать копейки( 0,01коп, 0,02...), которые висят и по Дт, и по Кт 361 счета???
Тоmassa., а в аналитике 719, что нужно выбрать?
Ну если вы решили таки воспользоваться 719 счётом - тогда другие доходы...
А в целом, в связи со значительностью ваших сумм #smile3# , это не принципиально... В деку по прибыли они не попадут и на финрезультат не повлияют...

Етка
ПрофиПрофи
Повідомлень: 40
З нами з: 29 липня 2013, 14:59
Дякував (ла): 31 раз
Подякували: 3 рази

Повідомлення Етка »

Етка писав:
Етка писав:Добрый день, бухгалтера!!!

Подскажите, какими проводками можно списать копейки( 0,01коп, 0,02...), которые висят и по Дт, и по Кт 361 счета???
Тоmassa., а в аналитике 719, что нужно выбрать?
Спасибо, за совет!!!#smile3#

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

Етка писав:
Inna Medvetska писав:на цьому тижні поставили сигналізацію в офісі та на складі. офіс і склад орендовані. ставили за свій рахунок отримала акти з таким формулюванням:монтаж, пусконалагодження охоронної системи сигналізації, тобто системи безпеки склад - 2300 грн., офіс - 2200 грн.
які проведення правильно зробити? відразу на витрати чи через ОЗ проводити як малоцінні необоротні активи?

Я считаю, сразу на расходы....
А я бы подумала... Не могу ничем аргументировать... но как-то стрёмно... Что-то... где-то... когда-то читала на этот счёт... По-моему, не всё там так просто... Попробую поискать...#smile3#

Етка
ПрофиПрофи
Повідомлень: 40
З нами з: 29 липня 2013, 14:59
Дякував (ла): 31 раз
Подякували: 3 рази

Повідомлення Етка »

tomassa писав:
Етка писав:
Inna Medvetska писав:на цьому тижні поставили сигналізацію в офісі та на складі. офіс і склад орендовані. ставили за свій рахунок отримала акти з таким формулюванням:монтаж, пусконалагодження охоронної системи сигналізації, тобто системи безпеки склад - 2300 грн., офіс - 2200 грн.
які проведення правильно зробити? відразу на витрати чи через ОЗ проводити як малоцінні необоротні активи?

Я считаю, сразу на расходы....
А я бы подумала... Не могу ничем аргументировать... но как-то стрёмно... Что-то... где-то... когда-то читала на этот счёт... По-моему, не всё там так просто... Попробую поискать... #smile3#
И я поищу....

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

Нашла статейку по аренде и улучшениям и ремонтам арендованного им-ва... Ведь это можно рассматривать, как улучшения и модернизацию объектов ОС... Есть нюансы... нужно рассматривать глубже... например, важно, что на этот счёт сказано в договоре аренды... Здесь статья-консультация по аренде и улучшениям и ремонтам арендованного имущества...
Хотела дать ссылку через файлообменник... Но что-то я с ними не очень дружу... как только сформирую - сброшу... Может подскажете, через какой файлообменник проще? us.ua что-то не работает... А через mail.ru у меня как-то не получается...

P.S. так и не подружилась с файлообменником, поэтому могу сбросить консультацию только на почту... пишите в личку адрес...

O_range
Гений
Гений
Повідомлень: 449
З нами з: 12 листопада 2013, 08:46
Дякував (ла): 23 рази
Подякували: 225 разів

Повідомлення O_range »

Inna Medvetska писав:на цьому тижні поставили сигналізацію в офісі та на складі. офіс і склад орендовані. ставили за свій рахунок отримала акти з таким формулюванням:монтаж, пусконалагодження охоронної системи сигналізації, тобто системи безпеки склад - 2300 грн., офіс - 2200 грн.
які проведення правильно зробити? відразу на витрати чи через ОЗ проводити як малоцінні необоротні активи?
у Вас есть два варианта:
1) учитывать сигнализации как отдельные объекты ОС. Если у Вас критерий для МНМА 2500 грн, то оприходуете их в Дт 112
2) учитываете как ремонт (тогда сразу в расходы) или как улучшение арендованного имущества (тогда через 15 сче приходуете в Дт 117 - см. ПСБУ 14 "Аренда"). разница между ремонтом и улучшением: первое не меняет (не увеличивает) ценность (первоначально ожидаемые эк.выгоды) используемого актива. а второе - как раз наоборот увеличивает. как правило предприятия решает самостоятельно - ремонт это или улучшение.

чтобы расходы на сигнализацию можно было поставить в налоговые расходы, такую операцию должен был разрешить арендодатель (или есть оговорка в договоре). если решите проводить как ремонт или улучшения, в налоговом учете
1) в пределах 10%го лимита - в расходы периода
2) все, что свыше лимита - отельные объекты ОС (группа 3)

Персональні податкові консультації (звертайся в приват) // Individual tax advice (contact by direct)

nata14
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 100
З нами з: 19 липня 2012, 02:59
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення nata14 »

Помогите пожалуйста по проводкам!
У нас на предприятии компьютера были приходованы одной строчкой "компьютер....." тоесть системник, монитор и все прочее, теперь директор хочет разделить монитор и системник, я что то не придумаю как мне проводками это сделать.
Оприходованы были проводками
Дт10 Кт 15
Дт83 Кт 13 амортизация начислена уже полностью

Я думаю сделать в 1 С операцией и разделить так:
Дт13 Кт10 9800,00 вся стоимость компьютера
Дт10 Кт13 2400,00 монитор
Дт10 Кт13 7400,00 системник
Может я не права, подскажите мне пожалуйста кто как думает?
Спасибо большое.

Marlboro
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 12590
З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 4095 разів

Повідомлення Marlboro »

Я бы сделал так:

1) Дт10 "Монитор" Кт10 "Комп"
Дт13 "Монитор" Кт10 "Комп"

2) Дт10 "Системник" Кт10 "Комп"
Дт13 "Системник" Кт10 "Комп"

Соответственно суммы выставить так, как решили оценить монитор и чтобы на счете 10 "Комп" не осталось остатков.

nata14
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 100
З нами з: 19 липня 2012, 02:59
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення nata14 »

Marlboro писав:Я бы сделал так:

1) Дт10 "Монитор" Кт10 "Комп"
Дт13 "Монитор" Кт10 "Комп"

2) Дт10 "Системник" Кт10 "Комп"
Дт13 "Системник" Кт10 "Комп"

Соответственно суммы выставить так, как решили оценить монитор и чтобы на счете 10 "Комп" не осталось остатков.
Что то я прошлась по суммам и у меня остаток получился на 10 счете по вашим проводкам

1) Дт10 "Монитор" Кт10 "Комп" 2400
Дт13 "Монитор" Кт10 "Комп" 2400

2) Дт10 "Системник" Кт10 "Комп" 7400
Дт13 "Системник" Кт10 "Комп" 7400

Получается на Дт 10 счете будет правильно , на Дт 13 тоже все ок, а Кт 10 перебор или я не так пишу как вы думали?


Marlboro
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 12590
З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 4095 разів

Повідомлення Marlboro »

Если у Вас весь комп стоит 9800грн, то на 10 и 13 счету у Вас должны быть остатки соответственно и там, и там - 9800грн.
Если Вы этот остаток поделите на 2400 и 7400 (как со счета 13, так и со счета 10) и проведет по таким проводкам, то на счету 10 "Комп" остатка не должно быть.

Відповісти

Повернутись до “Загальні питання бухгалтерського обліку”