Сегодня в магазинах мы можем наблюдать изобилие ореховых предложений. Но мы должны сообщить Вам о маленьком секрете — не всё то орех, что нам кажется. По своему определению орехами считаются плоды в твёрдой скорлупе, с не приросшим к ней плодом. Поэтому настоящими орехами можно считать лишь фундук и кешью. Остальные плоды — это или косточки или семена или костянки. Давайте поближе познакомимся с каждым из них.
Кращий, хоча і незаслужено забутий спосіб розрізання торта був опублікований в журналі Nature за 1906 рік, виявив лондонський математик Алекс Білоус. За словами Білоуса, це сталося, коли він вивчав старі архіви. Увагу математика метод, запропонований в журналі, привернув тим, що, — незважаючи на багаторічну давність публікації, — він виявився універсальним і по-справжньому чудовим. Цей рецепт неважко запам’ятати, він досить простий у виконанні і дає можливість отримати від десерту максимальне задоволення, вважає експерт.
Всі звикли розрізати круглий торт на сектори від центру, що неправильно, пояснює математик. Замість того, щоб різати на сектори, слід провести дві паралельні лінії через торт таким чином, щоб вийняти серединну частину. Тоді найсмачніша частина торта — серединка — буде з’їдена відразу ж, і смакові відчуття будуть особливо насиченими.
Решту напівкруглих частин потрібно зрушити — вийде акуратний зменшений круглий торт, який ще якийсь час зможе постояти в холодильнику. Для частування його потрібно перевернути на 90 º і знову виконати два паралельних розрізи через центр, діючи так само, як і раніше. Так ви зможете завжди з’їдати саму ніжну і смачну частину, а скоринки, що не засихають швидко, будуть чекати своєї черги в холодильнику.
Врачи древневосточной медицины признавали, учитывали и уделяли большое внимание психосоматическим факторам. В книге «Хуанди нэй-цзин» (Трактат Желтого Императора о внутреннем) написано, что вред организму наносит чрезмерность семи психических состояний: гнева, радости, печали, раздумья, горя, страха и ужаса. То есть, функциональные нарушения могут быть вызваны стрессовыми ситуациями и психическими травмами
...
В Киеве на 79-м году жизни скончался глава Украинской православной церкви Московского патриархата Владимир (Сабодан). Владыка проходил лечение в одной из киевских клиник.
Если Вы будете хотя бы раз в неделю перечитывать этот список, то взаимоотношения с детьми могут выйти на совершенно иного качества уровень:
1. Детей учит то, что их окружает.
2. Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать.
3. Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать.
4. Если ребенку демонстрируют враждебность - он учится драться.
5. Если с ребенком честны - он учится справедливости.
6. Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким.
7. Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить.
8. Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым.
9. Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться.
10. Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым.
11. Если ребенка часто подбадривают - он приобретает уверенность в себе.
12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым - он учится находить в этом мире любовь.
13. Не говорите плохо о ребенке - ни при нем, ни без него.
14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
15. Будьте активны в подготовке среды. Проявляйте постоянную тщательную заботу о ней. Показывайте место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
16. Будьте готовы откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в вас. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
17. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно строго останавливайте любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей.
18. Уважайте ребенка, отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он сделал или собирается сделать.
19. Помогайте тем, кто хочет работать, но пока не может выбрать себе занятие по душе.
20. Будьте неустанны, разъясняя ребенку то, чего ранее он понять не мог - помогайте ребенку осваивать не освоенное ранее, преодолевать несовершенство. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
21. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер - предлагайте ему лучшее, что есть у вас.