К сожалению, это не означает что автоматом примут(( они могли принять отказ и решение спустя две недели выслать. Нам 06.12 приняли отказ и только 18.12 почтой получили решение, но может быть и такое что еще не успели рассмотреть Вашу жалобу, если просрочка то конечно тогда - автомат. У нас и так и так было.Бухгалтер111 писав:Коллеги поделитесь пож. опытом , если не приходит ответ по Скарге (запрос сделали на публичку прошло уже 5 раб.дней) может ли это автоматом означать что решение не в нашу пользу. По одной из НН на которую была направлена скарга зарегистрировалась автоматом несколько дней назад, остальные висят . Значит по остальным - суд?
Блокировка регистрации НН/РК (частина 2️⃣)
-
- Оракул
- Повідомлень: 295
- З нами з: 13 листопада 2017, 18:53
- Дякував (ла): 150 разів
- Подякували: 209 разів
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1199
- З нами з: 16 лютого 2014, 13:12
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 326 разів
у меня аж 3 квитанции № 2 с "Документ не прийнято", задолбалась одно и тоже отправлять#g_haha# потому и спрашиваю если в течении часа не отклонило - есть ли надежда что уже с пакетом и подписями все ОК?КамЛ писав:Квитанции № 2 к Повидомленню не бывает. Приходит Решение комиссии на 5-й рабочий день после подачи Повидомлення в конце дня.Oska1302 писав:Знатоки, если что-то не так в уведомлении как быстро приходит квитанция 2? уже 3 раза отправляла - все мне не принимало#wall# отправли в 4-й раз...думаю когда ж можно раслабиться#umbr#
-
- Ученик
- Повідомлень: 8
- З нами з: 08 грудня 2017, 15:27
- Дякував (ла): 4 рази
Подскажите, у кого такое было, была заблокированная НН показали ее в декларации, сумма НДС уменьшилась, теперь разблокировали накладную, но она не может быть зарегестрированной, нету достаточного лимита, что делать?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1728
- З нами з: 31 травня 2015, 13:16
- Дякував (ла): 398 разів
- Подякували: 906 разів
значит Вы использовали лимит регистрации, как только пополните Эл.НДС счёт на недостающую сумму, Налоговая зарегистрируется автоматически, как-то так.Новичок))) писав:Подскажите, у кого такое было, была заблокированная НН показали ее в декларации, сумма НДС уменьшилась, теперь разблокировали накладную, но она не может быть зарегестрированной, нету достаточного лимита, что делать?
-
- Мастер
- Повідомлень: 53
- З нами з: 25 червня 2017, 13:03
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 20 разів
Прочитайте предыдущие 2 страницы ветки и найдете ответ на свой вопрос!Новичок))) писав:Подскажите, у кого такое было, была заблокированная НН показали ее в декларации, сумма НДС уменьшилась, теперь разблокировали накладную, но она не может быть зарегестрированной, нету достаточного лимита, что делать?
За последние два дня уже минимум 4 человека задают один и тот же вопрос - даже не читая предыдущие посты...
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2335
- З нами з: 15 листопада 2011, 14:17
- Дякував (ла): 1025 разів
- Подякували: 1019 разів
подскажите, есть смысл кроме Повидомлення с первичкой подавать Додаток до критериев, если нам заблокировали РК на минус? Мы занимаемся оптово-розничной торговлей, УКТВЭДов сотня, РК заблокирован в момент, когда шаловливые ручки ДФС что-то там в своих прогах изменяли по критериям, тогда тупо РК на минус многим блокировались. Из кучи товаров в Додатке показывать УКТВЭД только по трем позициям, которые попали в блок в РК?#sigh#
Мы купили товар, регистрация входящей НН была, продали его, свою НН зарегили, через две недели часть оплаченного товара от нашего покупателя вернулась, цепочка УКТВЭД приход-расход-возврат не нарушалась, составили РК - блок.
Мы купили товар, регистрация входящей НН была, продали его, свою НН зарегили, через две недели часть оплаченного товара от нашего покупателя вернулась, цепочка УКТВЭД приход-расход-возврат не нарушалась, составили РК - блок.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1199
- З нами з: 16 лютого 2014, 13:12
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 326 разів
Отправила доки на розблокировку, в ответ квитанция № 2 "документ не прийнято. В ЄРПН відсутній факт зупинення реєстрації ПН/РК від 30.11.2017 № такой-то, зазначений у Повідомлені. И как это понимать если у меня в медке есть квитанция "Документ прийнято. Реєстрація зупинена" и в кабинете смотрю в закладке "ЄРПН" - там статус "Реєстрацію зупинено"???
И еще вопрос если через кабинет отклонило уведомление - есть возможность скопировать или надо заново додатки добавлять?
И еще вопрос если через кабинет отклонило уведомление - есть возможность скопировать или надо заново додатки добавлять?
-
- Знаток
- Повідомлень: 21
- З нами з: 21 грудня 2017, 11:45
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
у меня такое было, проверьте правильность написения реестрационного номера документа по квит.1 в форме на розблокировку. Я исправила, отправила повторно и все прошло.Oska1302 писав:Отправила доки на розблокировку, в ответ квитанция № 2 "документ не прийнято. В ЄРПН відсутній факт зупинення реєстрації ПН/РК від 30.11.2017 № такой-то, зазначений у Повідомлені. И как это понимать если у меня в медке есть квитанция "Документ прийнято. Реєстрація зупинена" и в кабинете смотрю в закладке "ЄРПН" - там статус "Реєстрацію зупинено"???
И еще вопрос если через кабинет отклонило уведомление - есть возможность скопировать или надо заново додатки добавлять?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1199
- З нами з: 16 лютого 2014, 13:12
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 326 разів
А можно как-то скопировать с додатками?ira1984v писав:у меня такое было, проверьте правильность написения реестрационного номера документа по квит.1 в форме на розблокировку. Я исправила, отправила повторно и все прошло.Oska1302 писав:Отправила доки на розблокировку, в ответ квитанция № 2 "документ не прийнято. В ЄРПН відсутній факт зупинення реєстрації ПН/РК від 30.11.2017 № такой-то, зазначений у Повідомлені. И как это понимать если у меня в медке есть квитанция "Документ прийнято. Реєстрація зупинена" и в кабинете смотрю в закладке "ЄРПН" - там статус "Реєстрацію зупинено"???
И еще вопрос если через кабинет отклонило уведомление - есть возможность скопировать или надо заново додатки добавлять?
- marina11
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2172
- З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
- Дякував (ла): 621 раз
- Подякували: 1519 разів
Періодично виникає таке питання. Ніхто з форумчан не відписувався, як воно вирішувалося. Як на мене, у заповненні "повідомлення" допущено помилку (У № , даті, сумі, ІПН, десь зайвий пробіл і т.д.) Якщо наведена у "повідомленні" інформація хоча б чимось відрізняється від інформації заблокованого документа - надходить квитанція, аналогічна Вашій.Oska1302 писав:Отправила доки на розблокировку, в ответ квитанция № 2 "документ не прийнято. В ЄРПН відсутній факт зупинення реєстрації ПН/РК від 30.11.2017 № такой-то, зазначений у Повідомлені. И как это понимать если у меня в медке есть квитанция "Документ прийнято. Реєстрація зупинена" и в кабинете смотрю в закладке "ЄРПН" - там статус "Реєстрацію зупинено"???
И еще вопрос если через кабинет отклонило уведомление - есть возможность скопировать или надо заново додатки добавлять?
У кабінеті копіювати сформований пакет не вдасться. Доведеться формувати знову.#curtsey#