в какую строку приложений к деке по налогу на прибыль отнести расходы на оплату аренды офиса и ком
-
- Знаток
- Повідомлень: 10
- З нами з: 02 лютого 2012, 09:48
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 1 раз
Подскажите, пожалуйста,УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ,: в какую строку приложений к декларации по налогу на прибыль отнести расходы на оплату аренды офиса и коммунальных услуг (свет,вода,телефон и т.д.-все в одном акте), в котором находится административный персонал ....Я сомневаюсь: то ли АВ 06.2.12 «Інші витрати загального господарського призначення,то ли Аренда/ лизинг - ІВ 06.5.19.,или нужно разбить все по отдельности???
-
- Профи
- Повідомлень: 34
- З нами з: 26 серпня 2011, 00:53
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 3 рази
Ответ не однозначен.
Хотите совсем правильно?
Аренда офиса и комун услуги относятся к административным расходам, соответственно туда и необходимо отнести эти расходы. Однако, в декл по прибыли в приложен ІВ отдельно віделен пункт - аренда лізінг) - вот туда и относить надо. Итог: я отажаю арендную плату ОФИСА в составе адтинистративных расходов.
Хотите совсем правильно?
Аренда офиса и комун услуги относятся к административным расходам, соответственно туда и необходимо отнести эти расходы. Однако, в декл по прибыли в приложен ІВ отдельно віделен пункт - аренда лізінг) - вот туда и относить надо. Итог: я отажаю арендную плату ОФИСА в составе адтинистративных расходов.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 28 квітня 2011, 10:59
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 221 раз
138.10.2. административные расходы, направленные на обслуживание и управление предприятием:
а) общие корпоративные расходы, в том числе организационные расходы, расходы на проведение годовых и других собраний органов управления, представительские расходы;
б) расходы на служебные командировки и содержание аппарата управления предприятием (в том числе расходы на оплату труда административного аппарата) и другого общехозяйственного персонала;
в) расходы на содержание основных средств, других необоротных материальных активов общехозяйственного использования (оперативную аренду (в том числе аренду легковых автомобилей), приобретение горюче-смазочных материалов, стоянку, парковку легковых автомобилей, страхование имущества, амортизацию, ремонт, отопление, освещение, водоснабжение, водоотвод, охрану);
г) вознаграждения за консультационные, информационные, аудиторские и другие услуги, получаемые плательщиком налога для обеспечения хозяйственной деятельности;
ґ) расходы на оплату услуг связи (почту, телеграф, телефон, телекс, телефакс, сотовую связь и другие подобные расходы);
д) амортизация нематериальных активов общехозяйственного использования;
е) расходы на урегулирование споров в судах;
є) плата за расчетно-кассовое обслуживание и другие услуги банков;
ж) другие расходы общехозяйственного назначения;
Поэтому это строка декларации 06,2,3
а) общие корпоративные расходы, в том числе организационные расходы, расходы на проведение годовых и других собраний органов управления, представительские расходы;
б) расходы на служебные командировки и содержание аппарата управления предприятием (в том числе расходы на оплату труда административного аппарата) и другого общехозяйственного персонала;
в) расходы на содержание основных средств, других необоротных материальных активов общехозяйственного использования (оперативную аренду (в том числе аренду легковых автомобилей), приобретение горюче-смазочных материалов, стоянку, парковку легковых автомобилей, страхование имущества, амортизацию, ремонт, отопление, освещение, водоснабжение, водоотвод, охрану);
г) вознаграждения за консультационные, информационные, аудиторские и другие услуги, получаемые плательщиком налога для обеспечения хозяйственной деятельности;
ґ) расходы на оплату услуг связи (почту, телеграф, телефон, телекс, телефакс, сотовую связь и другие подобные расходы);
д) амортизация нематериальных активов общехозяйственного использования;
е) расходы на урегулирование споров в судах;
є) плата за расчетно-кассовое обслуживание и другие услуги банков;
ж) другие расходы общехозяйственного назначения;
Поэтому это строка декларации 06,2,3
-
- Высший разум
- Повідомлень: 558
- З нами з: 22 грудня 2011, 04:23
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 197 разів
Я тоже такие расходы отношу в строку 06.2.3.
-
- Гений
- Повідомлень: 411
- З нами з: 11 липня 2011, 03:11
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 48 разів
Я думаю что в строку 06.2.3 относятся расходы на содержание собственных основных средств. Ведь 06.2.3 нужно расшифровать либо 06.2.3.1.либо 06.2.3.2.А расходы связанные с арендой не амортизируются.Поэтому расходы связанные с арендой офиса я отношу 06.2.12.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3609
- З нами з: 14 березня 2012, 01:31
- Дякував (ла): 2642 рази
- Подякували: 1922 рази
У меня строка 06.2.3 - аренда офиса, охрана офиса плюс амортизация ОС. В строке 06.2.3.1 показываю только амортизацию.luga11 писав:Я думаю что в строку 06.2.3 относятся расходы на содержание собственных основных средств. Ведь 06.2.3 нужно расшифровать либо 06.2.3.1.либо 06.2.3.2.А расходы связанные с арендой не амортизируются.Поэтому расходы связанные с арендой офиса я отношу 06.2.12.
строка 06.2.3 не равняется сумме строк 06.2.3.1 и 06.2.3.2
Нигде не написано, что в строке 06.2.3 показываются только расходы, которые амортизируются
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1310
- З нами з: 17 листопада 2011, 07:57
- Дякував (ла): 1353 рази
- Подякували: 936 разів
Но ведь в новой форме декларации нет додатка АВ, получается теперь все админрасходы сразу попадают в строку 06.1 декларации, без расшифровкиТанита писав:Подскажите, пожалуйста,УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ,: в какую строку приложений к декларации по налогу на прибыль отнести расходы на оплату аренды офиса и коммунальных услуг (свет,вода,телефон и т.д.-все в одном акте), в котором находится административный персонал ....Я сомневаюсь: то ли АВ 06.2.12 «Інші витрати загального господарського призначення,то ли Аренда/ лизинг - ІВ 06.5.19.,или нужно разбить все по отдельности???