Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт.
Задача: Небольшой магазин кондитерских товаров (до 3000 наименований продукции). Много весовой продукции. Каждую неделю может добавляться по несколько новых видов продукции. Нужно автоматизировать учет товара. Одно рабочее место.
Год назад пробовали 1С (7.7) с кассовым аппаратом Мини-500 через программку. Но пошла нестыковка (некорректно затягивались продажи), и мы бросили, и до сих пор ведем обычный суммовой учет. Сейчас хотелось бы все-таки вести учет по товарам.
Вопрос:
При помощи какой программы можно оптимально вести учет по товарам с возможностью анализа по группам, наименованию товара и т.д.?
Какое оборудование для этого необходимо?
Поделитесь, пожалуйста, практическим опытом!
Буду рада прочитать любые советы и рекомендации!
Реально мы постоянно сталкиваемся с проблемами во время инвентаризаций именно из-за учета, точнее его отсутствия. Помогите, пожалуйста!
Автоматизация тов.учета в рознице. Нужен совет!
-
bt
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1576
- З нами з: 29 жовтня 2008, 04:07
- Дякував (ла): 149 разів
- Подякували: 734 рази
Вести учет можно при помощи 1С 7.7 (предлагаемая конфигурация "Торговля и склад") или 1С 8.х (предлагаемая конфигурация "Управление торговлей")Galia-ua писав:Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт.
Задача: Небольшой магазин кондитерских товаров (до 3000 наименований продукции). Много весовой продукции. Каждую неделю может добавляться по несколько новых видов продукции. Нужно автоматизировать учет товара. Одно рабочее место.
Год назад пробовали 1С (7.7) с кассовым аппаратом Мини-500 через программку. Но пошла нестыковка (некорректно затягивались продажи), и мы бросили, и до сих пор ведем обычный суммовой учет. Сейчас хотелось бы все-таки вести учет по товарам.
Вопрос:
При помощи какой программы можно оптимально вести учет по товарам с возможностью анализа по группам, наименованию товара и т.д.?
Какое оборудование для этого необходимо?
Поделитесь, пожалуйста, практическим опытом!
Буду рада прочитать любые советы и рекомендации!
Реально мы постоянно сталкиваемся с проблемами во время инвентаризаций именно из-за учета, точнее его отсутствия. Помогите, пожалуйста!
Необходимое оборудование: компьютер, фискальнsй регистратор, сканер штрих-кодов, электронные весы с возможностью печати этикеток.
Возможно, электронные весы, подключаемые к компьютеру, то есть к 1С.
У меня возле дома в магазинчике так сделали.
-
Galia-ua
- Профи
- Повідомлень: 43
- З нами з: 04 лютого 2012, 11:23
- Дякував (ла): 17 разів
- Подякували: 2 рази
Спасибо за ответ.
Скажите, пожалуйста, а на рабочем месте продавца компьютер тоже должен быть? Или можно, чтобы он находился в кабинете администратора (это где-то в 10м от кассовой зоны)? Просто на кассе места для компьютера не хватит.
Скажите, пожалуйста, а на рабочем месте продавца компьютер тоже должен быть? Или можно, чтобы он находился в кабинете администратора (это где-то в 10м от кассовой зоны)? Просто на кассе места для компьютера не хватит.
-
inkognito
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 3847
- З нами з: 12 серпня 2011, 02:23
- Дякував (ла): 1843 рази
- Подякували: 1936 разів
Купите 10 дюймовый нетбук. Локальную сеть организуйте по Wi-Fi (это уменьшит количество проводов).
За счет его мобильности можно переносить куда угодно. Заряда современных нетбуков часов на 6-12 хватает - можно в любой кабинет при необходимости перенести.
За счет его мобильности можно переносить куда угодно. Заряда современных нетбуков часов на 6-12 хватает - можно в любой кабинет при необходимости перенести.
-
bt
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1576
- З нами з: 29 жовтня 2008, 04:07
- Дякував (ла): 149 разів
- Подякували: 734 рази
В общем случае да. На рабочем месте продавца компьютер тоже должен быть.Galia-ua писав:Спасибо за ответ.
Скажите, пожалуйста, а на рабочем месте продавца компьютер тоже должен быть? Или можно, чтобы он находился в кабинете администратора (это где-то в 10м от кассовой зоны)? Просто на кассе места для компьютера не хватит.
Я сталкивался у клиентов с решения без компьютера, но там применялись так называемые "интеллектуальные кассовые аппараты".
Это еще дороже, во всяком случае с точки зрения обслуживания и сопровождения.
Что касается занимаемого места, то можно купить тонкий моноблок или что-то подобное неттопу.
Как вариант можно так:
Оборудование:
Самый дешевый стационарный компьютер - 2 шт ( и ). Крайне не советую ставить ноутбук на рабочее место кассира, так как торгуете конд. изделиями. Ноутбук не выживет!!!
Весы торговые с подключением к ПК - 1шт за 1200грн, такие
Программы:
Операционная система Windows - 2шт по 700грн (Это конечно по желанию #secret#) Можно купить ПК сразу с Windows, ссылки выше.
- 2 раб. места за 1200 грн.
На рабочем месте кассира будет стоять монитор+клавиатура+весы и на клавиатуре будет вбивать код товара. Можно еще поставить принтер чеков или фискальный регистратор. Описание учетной программы по ссылке выше.
Получается дешево и сердито.
Итого: 6700грн. Дешевле чем купить одну 1С-ку!
Оборудование:
Самый дешевый стационарный компьютер - 2 шт ( и ). Крайне не советую ставить ноутбук на рабочее место кассира, так как торгуете конд. изделиями. Ноутбук не выживет!!!
Весы торговые с подключением к ПК - 1шт за 1200грн, такие
Программы:
Операционная система Windows - 2шт по 700грн (Это конечно по желанию #secret#) Можно купить ПК сразу с Windows, ссылки выше.
- 2 раб. места за 1200 грн.
На рабочем месте кассира будет стоять монитор+клавиатура+весы и на клавиатуре будет вбивать код товара. Можно еще поставить принтер чеков или фискальный регистратор. Описание учетной программы по ссылке выше.
Получается дешево и сердито.
Итого: 6700грн. Дешевле чем купить одну 1С-ку!
-
jul_kap
- Высший разум

- Повідомлень: 751
- З нами з: 22 серпня 2012, 00:01
- Дякував (ла): 1075 разів
- Подякували: 270 разів
У нас продуктовый магазин (формата "у дома"). Из весового товара конфеты, печенье, колбаса, сыр. Работаем с 1С 7.7 Торговля. Весы без печати этикеток. У продавца стоит компьютер, к нему подсоединены весы. Вес товара передаётся с весов прямо в расходную накладную после выбора кода товара. Всё работает так с 2009 года. Инвентаризации 2 раза в месяц. Всё сходится!
-
bt
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1576
- З нами з: 29 жовтня 2008, 04:07
- Дякував (ла): 149 разів
- Подякували: 734 рази
Потому, что для учета "фронт-офис" будет использоваться компьютер с учетной программой.Максимка писав:Добрый день. Подскажите пожалуйста, а почему нужен именно ФИСКАЛЬНЫЙ РЕГИСТРАТОР, а не КАСОВЫЙ АПАРАТ?