Купили мебель- рабочее место секретаря. В накладной она расписана по частям, т.е. столешница, ниша под сист.блок, секция, соед.элемент, шкаф и т.д. Все эти части стоят менее 2500, а все в месте около 10 000 грн. Как лучше оприходовать? Все на малоценку и списать или поставить как одно ОС? Ну а стулья и кресла точно на малоценку. Сижу и мучаюсь, помогите!
Lorxin писав:Купили мебель- рабочее место секретаря. В накладной она расписана по частям, т.е. столешница, ниша под сист.блок, секция, соед.элемент, шкаф и т.д. Все эти части стоят менее 2500, а все в месте около 10 000 грн. Как лучше оприходовать? Все на малоценку и списать или поставить как одно ОС? Ну а стулья и кресла точно на малоценку. Сижу и мучаюсь, помогите!
Почему его так отпустили? кто его будет собирать?
Приходовать надо как стол , тумбочка и т.д.
Мебель поз заказ. Они сами собрали на месте. И попробуй разберись какой угол и какая дверь относится к тумбочке, а какая к шкафу. Маємо те що маємо. И как из этого выкрутится?
firmo4ka писав:При покупке в прошлом квартале в 1С ошибочно было поставлено основное средство на 01 (аренда), по факту был куплен. Как лучше исправить эту ошибку в программе? Может бухгалтерской справкой, что ошибочно было поставлено на 01 счет вместо 15?
tamara.t13 писав:А в чем проблема? Сделайте сейчас как должно было быть. То что баланс не пойдет ну и бог с ним
Ната2727 писав:
firmo4ka писав:При покупке в прошлом квартале в 1С ошибочно было поставлено основное средство на 01 (аренда), по факту был куплен. Как лучше исправить эту ошибку в программе? Может бухгалтерской справкой, что ошибочно было поставлено на 01 счет вместо 15?
Краще зробіть бухгалтерську довідку, де вкажете, що помилково поставили на рахунок. І в 1С бухг проведеть ручною операцією "перекидку" рахунків.
firmo4ka писав:Таких основних було два (один - 4-му кварталі 2011, другий - 1-й 2012). Якою датою бух довідку?
Валюша с писав:
firmo4ka писав:Таких основних було два (один - 4-му кварталі 2011, другий - 1-й 2012). Якою датою бух довідку?
Я не пойму как у Вас баланс сошелся?
Какие были проводки?, ведь 01 это забалансовый счет!
Берса писав:Вот-вот, баланс не сошелся бы , если бы куплены бы ОС по безналу. А если за наличку и она об этом не знала, то все сошлось. Как были изначально куплены ОС?
firmo4ka писав:По безналу, в программе сформировалась проводка Д-т 01 К-т 631
Валюша с писав:
firmo4ka писав:По безналу, в программе сформировалась проводка Д-т 01 К-т 631
Все равно не пойму как Вы свели баланс!
Я бы исправила тем периодом в котором была покупка. На нераспределенную прибыль это не влияет, и по этому попробовала бы сдать баланс за уже 1-2 кв 2012г. с новым показателем (стр. 020) на нач года!, думаю никто даже не заметит этой поправки.
А вот если у Вас баланс все таки сошелся за 2011 год и за 1кв 2012г. то есть вероятность, что если полезете все исправлять, то сходится уже не будет!
И еще посмотрите внимательно еще раз какие были проводки, а то мне кто-то или что-то подсказывает, что проводки были типа
Дт Кт
01 - Сумма
9 или 8 клас 631 Сумма
то-есть пошла данная покупка на затраты сразу!
firmo4ka писав:
Валюша с писав:
firmo4ka писав:По безналу, в программе сформировалась проводка Д-т 01 К-т 631
Все равно не пойму как Вы свели баланс!
Я бы исправила тем периодом в котором была покупка. На нераспределенную прибыль это не влияет, и по этому попробовала бы сдать баланс за уже 1-2 кв 2012г. с новым показателем (стр. 020) на нач года!, думаю никто даже не заметит этой поправки.
А вот если у Вас баланс все таки сошелся за 2011 год и за 1кв 2012г. то есть вероятность, что если полезете все исправлять, то сходится уже не будет!
И еще посмотрите внимательно еще раз какие были проводки, а то мне кто-то или что-то подсказывает, что проводки были типа
Дт Кт
01 - Сумма
9 или 8 клас 631 Сумма
то-есть пошла данная покупка на затраты сразу!
при оплате Д-т 631 К-т 311
при поступлении Д-т 011 К-т 631
Хотя по идее при поступлении должно тогда формироваться отдельными строчками
Валюша с писав:
firmo4ka писав:
Валюша с писав:
Все равно не пойму как Вы свели баланс!
Я бы исправила тем периодом в котором была покупка. На нераспределенную прибыль это не влияет, и по этому попробовала бы сдать баланс за уже 1-2 кв 2012г. с новым показателем (стр. 020) на нач года!, думаю никто даже не заметит этой поправки.
А вот если у Вас баланс все таки сошелся за 2011 год и за 1кв 2012г. то есть вероятность, что если полезете все исправлять, то сходится уже не будет!
И еще посмотрите внимательно еще раз какие были проводки, а то мне кто-то или что-то подсказывает, что проводки были типа
Дт Кт
01 - Сумма
9 или 8 клас 631 Сумма
то-есть пошла данная покупка на затраты сразу!
при оплате Д-т 631 К-т 311
при поступлении Д-т 011 К-т 631
Хотя по идее при поступлении должно тогда формироваться отдельными строчками
Посмотрите еще итоговые операции (Закрытие месяца, определение фин результатов, все проверьте), может эта сумма куда-то там проскочила.
Почему Я это пишу, Да потому, что если судить из тех проводок что Вы написали, то у Вас бы рвало баланс! Значит где-то еще какой-то документ создавали, просмотрите тот период и все доки по ос и другие можно посм. Тяжело так на пальцах, поэтому проверьте лучше все.
tunika писав:Согласно инструкции по применению Плана счетов, забалансовый счет не может иметь корреспонденции! В природе нет проводки Дт 01 Кт 631. Или я что-то путаю??
инина писав:
tunika писав:Согласно инструкции по применению Плана счетов, забалансовый счет не может иметь корреспонденции! В природе нет проводки Дт 01 Кт 631. Или я что-то путаю??
Azimut писав:Мы неприбыльная организация и сейчс нужно срочно ставить на баланс Трансформаторную Подстанцию. Подскажиет как правильно происходит этот процесс #blush#
cremplena писав:для начала откуда она взялась?
Azimut писав:Есть грубо говоря Жилищный кооператив размером 140 га для обеспечения его электричеством была давно построенна ТП, а теперь ее нужно документально оформить и поставить на баланс
Рыжик писав:А до этого у кого она была на балансе?
Лапа писав:
Azimut писав:Есть грубо говоря Жилищный кооператив размером 140 га для обеспечения его электричеством была давно построенна ТП, а теперь ее нужно документально оформить и поставить на баланс
Azimut писав:Ни у кого на балансе не была, сами строили. Документы следующие - договор присоединение с фирмой на выполнение тех условий, проектних работ, разработки схем электропосточ. с Облэнерго. Договор купли продажи оборудования для РП ТП с Облэнерг, Договор о присоединении к сетям, Акт раб группы о приемке в экспл законченного строительного здания РП.
По документам все в порядке сейчас заканчивают делать последние акты. Вопрос в другом
КАК отобразить в бухгалтерском учете РП ТП? Как его ставить на баланс? Как ОС или иначе?
lara777 писав:
Azimut писав:Ни у кого на балансе не была, сами строили. Документы следующие - договор присоединение с фирмой на выполнение тех условий, проектних работ, разработки схем электропосточ. с Облэнерго. Договор купли продажи оборудования для РП ТП с Облэнерг, Договор о присоединении к сетям, Акт раб группы о приемке в экспл законченного строительного здания РП.
По документам все в порядке сейчас заканчивают делать последние акты. Вопрос в другом
КАК отобразить в бухгалтерском учете РП ТП? Как его ставить на баланс? Как ОС или иначе?
Ваше РП ничем от обычного ОС не отличается. Так,что приходуйте как обычное ОС.
Azimut писав:#curtsey# Сенькс, пошла читать как это делается #g_witch#
Подскажите, учет АРЕНДЫ (варианта 2 или оперативная или с последующим выкупом-Финансовая) Основного средства (оборудования). Арендодатель НЕРЕЗИДЕНТ, Арендатор Юр.лицо на Общей системе. Какие нюансы? Буду рада любой помощи, так как в этом вопросе незнайка#dntknw#