Предприятие ( ед. налог , 3%) работают 3 человека. Хотим законсервировать грузоподъемный кран... У кого была консервация ОС - отзовитесь#wall# - может что попроще посоветуете. Вот нашла какие доки нужно подготовить#rtfm# :
Для обоснования решения о консервации объектов основных средств предприятие разрабатывает проект консервации, который состоит из следующих документов:
1. пояснительной записки;
В пояснительной записке, в частности, указываются:
- вид и годовые объемы продукции, выпускаемой на объектах, которые планируется законсервировать, влияние консервации основных фондов на выполнение производственных планов в течение срока консервации, использование мощностей, ценообразование, рентабельность, прибыль, реализация и финансовое состояние предприятия; ( У меня грузоподъемный кран.... что писать ?????????)
- порядок и график вывода консервируемых объектов из производственного процесса;
- длительность консервации;
- мероприятия по обеспечению безопасности работ во время консервации и сохранность законсервированных объектов в течение срока консервации, а также смежных объектов, на техническом состоянии которых может сказаться такая консервация;
- план-график расконсервации
( от кого писать эту пояснительную записку? нас 3 человека -дир, бух, рабочий?)
2. технологической документации на проведение консервации и расконсервации объектов основных средств;Технико-экономическое обоснование необходимости проведения консервации основных средств включает в себя:
- сведения об объектах основных средств предприятия, подлежащих консервации, а именно: наименование и местонахождение, собственник объекта, балансовая стоимость;
- проект консервации;( Что это????)
- акт технического состояния основных средств на момент консервации;
- данные об учете основных средств с распределением их по группам. ( ??????)
- приказ руководителя о переводе объекта основных средств на консервацию.
- акт о временном выведении основных фондов из производственного процесса и их консервирования.
3. перечня работ, ресурсов (материальных и трудовых) и сметы расходов, связанных с проведением консервации и расконсервации объектов основных средств предприятия. Перечень расходов, связанных с такой консервацией, оформляется по установленной форме ( у нас не будет расходов на консервацию, стоит себе и стоит...только использовать не будем....я же его разбирать хоть не должна?)
Кто еще знает, что либо по этой теме отзовитесь...как проверяющие реагируют на консервацию..или можно сильно не запариваться...мы же на едином налоге?
Консервация ОС
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
Четкий порядок консервации утвержден только для государственных и бюджетных предприятий, для коммерческих такого нет.
Потому отдельные положения (которые не понятны или сложны) можно в принципе не соблюдать, например, не составлять проект консервации.
Мы вообще делали только приказ "законсервировать, амортизацию не начислять" - как "кустарный" вариант думаю сойдет![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
В любом случае никто не дергал именно по оформлению.
Потому отдельные положения (которые не понятны или сложны) можно в принципе не соблюдать, например, не составлять проект консервации.
Мы вообще делали только приказ "законсервировать, амортизацию не начислять" - как "кустарный" вариант думаю сойдет
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
В любом случае никто не дергал именно по оформлению.
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
Думаю да, нужен акт ввода в эксплуатацию.
Хотя фактически с тем же успехом может быть просто приказ о расконсервации.
Хотя фактически с тем же успехом может быть просто приказ о расконсервации.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1309
- З нами з: 07 серпня 2012, 07:53
- Дякував (ла): 1483 рази
- Подякували: 559 разів
Мы делали не консервацию, а временное выведение из эксплуатации и соответсвенно не начисляли амортизацию. Был только приказ по предприятию: в связи с временным падением объемов работ и неиспользовании данных средств (а именно...) в процессе производства, вывести из эксплуатации на такой-то срок, бухгалтерии в этот срок амортизацию не начислять.margadon писав:Предприятие ( ед. налог , 3%) работают 3 человека. Хотим законсервировать грузоподъемный кран... У кого была консервация ОС - отзовитесь#wall# - может что попроще посоветуете.
- приказ руководителя о переводе объекта основных
Особых вопросов не было.
-
- Гений
- Повідомлень: 469
- З нами з: 27 листопада 2013, 09:18
- Дякував (ла): 169 разів
- Подякували: 152 рази
-
- Мыслитель
- Повідомлень: 96
- З нами з: 05 березня 2012, 07:57
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 3 рази
Коллеги! Кто нибудь знает, если объекты ОС не используются в хозяйственной деятельности (причем уже очень давно) и был оформлен приказ о временном выводе из эксплуатации еще в 2007 году, сейчас нужно его обновить, лучше это оформить приказом о продлении консервации или приказом о временном неиспользовании этих ОС? Что будет более правильно( нужно аудиторам предоставить)
Спасибо!
Спасибо!
-
- Высший разум
- Повідомлень: 810
- З нами з: 26 березня 2012, 23:45
- Дякував (ла): 600 разів
- Подякували: 239 разів
Я не знаю, что у Вас там за документы в 2007 г. , если там указан срок окончания временного вывода из эксплуатации, тогда издавайте новый приказ о продлении консервации. А вообще : В случае обратного ввода такого объекта в эксплуатацию следует оформить акт приемки в эксплуатацию. До даты оформления акта обратного ввода такой объект находится в процессе консервации. Нет акта -значит объект законсервирован.ksumir писав:Коллеги! Кто нибудь знает, если объекты ОС не используются в хозяйственной деятельности (причем уже очень давно) и был оформлен приказ о временном выводе из эксплуатации еще в 2007 году, сейчас нужно его обновить, лучше это оформить приказом о продлении консервации или приказом о временном неиспользовании этих ОС? Что будет более правильно( нужно аудиторам предоставить)
Спасибо!