Добрый день. Подскажите как правильно заполняются первичные документы, а именно: "товарный чек", "акт выполненных работ", "расходная накладная" вручную? (Обычно мне оказывают услуги по ремонту запчастей)
Дело в том что я ЧП+ОС все мои документы (т.е те которые я предоставл. своим клиентам) делаются через 1С. Я же в свою очередь прошу подтверждающие документы у своих контрагентов которые оказывали мне либо услуги либо продавали товар.
Когда я им сказала что мне нужны первичные документы они сказали покажи что тебе нужно и мы их дадим, т.е. сделай все сама а мы подпишем.
И тут возник вопрос о правильном заполнении данных документов ручным способом. Бланки купила, пыталась в инете найти образцы заполнения, но все без результатно, хотя находила инфу что обязательно должно быть указано в этих документах, потому, что неправильно заполнен документ и все на затраты его не повесиш.
Если у кого есть ссылки на журналы или газеты где про это рассказывается ну и желательно показывается, или кто-то может поместить скан копии данных документов заполненных вручную буду очень благодарна#dance# #dance# #dance#
Заполняем первичную документацию вручную
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2868
- З нами з: 21 квітня 2012, 08:55
- Дякував (ла): 1333 рази
- Подякували: 1060 разів
Но Вы же сами написали, что от себя документы выдаёте? Точно так же заполненными сделайте документы от поставщиков, только в шапке будут стоять их реквизиты, а в получателе - Ваши.
Если Вы в 1С работаете, то Возьмите Ваш счёт и накладную (акт), нажмите в правом верхнем углу "сохранить как", выберите формат экселя и в этой форме в экселе уже поменяйте реквизиты. Либо в самой 1С нажмите после формирования первичного документа "печать", режим "редактирования" и тоже вносите изменённые реквизиты, а потом распечатывайте. Или сохранив в формате эксель файлы - не печатайте, а отправьте их электронкой поставщикам - пусть они свои реквизиты, заполненные Вами, проверят-у себя распечатают-заверят печатью/подписью и вышлют (отдадут) Вам.
Если Вы в 1С работаете, то Возьмите Ваш счёт и накладную (акт), нажмите в правом верхнем углу "сохранить как", выберите формат экселя и в этой форме в экселе уже поменяйте реквизиты. Либо в самой 1С нажмите после формирования первичного документа "печать", режим "редактирования" и тоже вносите изменённые реквизиты, а потом распечатывайте. Или сохранив в формате эксель файлы - не печатайте, а отправьте их электронкой поставщикам - пусть они свои реквизиты, заполненные Вами, проверят-у себя распечатают-заверят печатью/подписью и вышлют (отдадут) Вам.
Вы знаете мои некоторые контр агенты очень далеки от бухгалтерии, почему и попросили что бы я показала им как их делать. Исправлять док-ты в 1С под их данные можно но не нужно. А так, я забираю свой товар и мы на месте все заполнили и ОК.
Мой адрес если кому есть чем поделится artsvn@ukr.net
Мой адрес если кому есть чем поделится artsvn@ukr.net
"Вечірка" спасибо за помощь в предоставлении информации. Просмотрела журналы, инфа очень нужная, но на данный момент мне нужны образцы "простейших" документов.
Скажу конкретно что меня смущает в печатных бланках: возьмем НАКЛАДНУЮ - Номер (понятно), дата (понятно), "Відпущено"- я думаю тут указывается ФИО ЧП которій продает товар. "Одержано" - указывется ФИО того кто покупает. "Через"- я думаю тут
правильно указывать того кто получает товар и доверенность на основании которой он получает этот товар. Но если Я в одном лице, то думаю что в поле "Через" нужно указывать ФИО ЧП который покупает данный товар, а поле "Доверенность" оставлять пустым. Переходим к подписям. Поля "Керівник" и "Відпустив" - если же продавец ЧПник в одном лице то он должен подписать оба этих поля или только "Курівник", ну а поле "Одержав " должен подписать тот кто покупает.
"Акт выполненных работ" - этот документ, я так поняла вообще стандартной формы не имеет, поэтому хочу увидет образец акта если мне отремонтировали запчасть на автомобиль (но не СТО).
Кому-то может показаться что я спрашиваю простые вещи, но я бухгалтерскому делу не обучалась, все познавалось методом проб и ошибок. Мои контрагенты упрощенцы им эта документация как зайцу пятая нога. Они в лучшем случае записали в свою "КНИГУ" и все, а для клиента дадут бумажку чтоб от него отстали и все. Поэтому я и спрашиваю опытных бухгалтеров как правильно заполнять эти документы, а то знаю, ГНИ при проверке всегда найдут к чему придратся, не хочу давать повода в таких мелочах.#dance# #dance#
Скажу конкретно что меня смущает в печатных бланках: возьмем НАКЛАДНУЮ - Номер (понятно), дата (понятно), "Відпущено"- я думаю тут указывается ФИО ЧП которій продает товар. "Одержано" - указывется ФИО того кто покупает. "Через"- я думаю тут
правильно указывать того кто получает товар и доверенность на основании которой он получает этот товар. Но если Я в одном лице, то думаю что в поле "Через" нужно указывать ФИО ЧП который покупает данный товар, а поле "Доверенность" оставлять пустым. Переходим к подписям. Поля "Керівник" и "Відпустив" - если же продавец ЧПник в одном лице то он должен подписать оба этих поля или только "Курівник", ну а поле "Одержав " должен подписать тот кто покупает.
"Акт выполненных работ" - этот документ, я так поняла вообще стандартной формы не имеет, поэтому хочу увидет образец акта если мне отремонтировали запчасть на автомобиль (но не СТО).
Кому-то может показаться что я спрашиваю простые вещи, но я бухгалтерскому делу не обучалась, все познавалось методом проб и ошибок. Мои контрагенты упрощенцы им эта документация как зайцу пятая нога. Они в лучшем случае записали в свою "КНИГУ" и все, а для клиента дадут бумажку чтоб от него отстали и все. Поэтому я и спрашиваю опытных бухгалтеров как правильно заполнять эти документы, а то знаю, ГНИ при проверке всегда найдут к чему придратся, не хочу давать повода в таких мелочах.#dance# #dance#
-
- Высший разум
- Повідомлень: 815
- З нами з: 28 вересня 2010, 01:20
- Дякував (ла): 57 разів
- Подякували: 158 разів
artsvn, найміть бухгалтера - він знає, як заповнюються будь-які бух.документи. Він же і перевірить правильність їх заповнення "мужиками".
Переконана, що Ви навіть не здогадуєтесь, скільки різних варіантів заповнення первинних документів вам може знадобитись.
І буде Вам щастя.
Переконана, що Ви навіть не здогадуєтесь, скільки різних варіантів заповнення первинних документів вам може знадобитись.
І буде Вам щастя.
Ответ "Лады" меня очень потешил. Что и следовало доказать, не знаеш как делать - нанимай бухгалтера...... Лично я, если чего не знаю, то хочу докапатся до истины сама (как в программе из детства "Хочу все знать"). Поэтому и веду свою бухгалтерию сама, чтобы знать где какие цифры, и из чего они получаются, а не тупо нанять бухгалтера и незнать что за цифры я подписую.
Поэтому не мудрено что мои контр агенты ничего не знают. Лозунги "мы упрощаем бухучет единщикам, минимут документации", реклама для бухгалтеров ведущих по 20 чепешников одновременно. Чтобы вот такие "мужики" могли тоже что-то понимать, для них должна быть вспомагательная (обучающая)литература, где должно понятно рассказыватся и показыватся минимум необходимого для ведения бухучета, ведь в цирке мишки каткются на коньках и велосипедах, так что и у "мужиков" не все потеряно.
Поэтому не мудрено что мои контр агенты ничего не знают. Лозунги "мы упрощаем бухучет единщикам, минимут документации", реклама для бухгалтеров ведущих по 20 чепешников одновременно. Чтобы вот такие "мужики" могли тоже что-то понимать, для них должна быть вспомагательная (обучающая)литература, где должно понятно рассказыватся и показыватся минимум необходимого для ведения бухучета, ведь в цирке мишки каткются на коньках и велосипедах, так что и у "мужиков" не все потеряно.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1000
- З нами з: 27 лютого 2012, 05:49
- Дякував (ла): 909 разів
- Подякували: 548 разів
А меня Ваш ответ очень потешил, особенно умиляет вот это высказывание
Тут, как говориться: "Кесарево - Кесарю, а божие - Богу".Но, если Вы действиетльно считаете, что работа бухгалтера- это фантики собирать, так в чем проблема, зачем вам бухгалтер? собрали всех мужиков и вмести с ними изучайте ПКУ на досуге #g_witch# #g_witch# #g_witch#. Только не надо потом к нам приходить раны зализывать#ok#Лозунги "мы упрощаем бухучет единщикам, минимут документации", реклама для бухгалтеров ведущих по 20 чепешников одновременно. Чтобы вот такие "мужики" могли тоже что-то понимать, для них должна быть вспомагательная (обучающая)литература, где должно понятно рассказыватся и показыватся минимум необходимого для ведения бухучета, ведь в цирке мишки каткются на коньках и велосипедах, так что и у "мужиков" не все потеряно.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2868
- З нами з: 21 квітня 2012, 08:55
- Дякував (ла): 1333 рази
- Подякували: 1060 разів
А меня лично - Ваши вопросы удивляют.artsvn писав:Ответ "Лады" меня очень потешил. Что и следовало доказать, не знаеш как делать - нанимай бухгалтера...... Лично я, если чего не знаю, то хочу докапатся до истины сама (как в программе из детства "Хочу все знать"). Поэтому и веду свою бухгалтерию сама, чтобы знать где какие цифры, и из чего они получаются, а не тупо нанять бухгалтера и незнать что за цифры я подписую.
Поэтому не мудрено что мои контр агенты ничего не знают. Лозунги "мы упрощаем бухучет единщикам, минимут документации", реклама для бухгалтеров ведущих по 20 чепешников одновременно. Чтобы вот такие "мужики" могли тоже что-то понимать, для них должна быть вспомагательная (обучающая)литература, где должно понятно рассказыватся и показыватся минимум необходимого для ведения бухучета, ведь в цирке мишки каткются на коньках и велосипедах, так что и у "мужиков" не все потеряно.
Так Вы определитесь: то ли Вам образцы нужны (так в Вашем первом сообщении написано), но мой ответ, что образцы есть в Вашей собственной 1С - Вас не устроил.
Не знаю, какие документы Вам Вечірка сбросила, но Вам они тоже не подошли.
Потом я Вам указала, где искать правила оформления первичных и расчётных доков (Вы ж вроде сказали, что научиться хотите): З. "О БУ" и "Об РРО". Тоже не проканало.
Бухгалтера нанимать - тоже не то.
В конце концов - есть минстатовские типовые формы первичных документов - берите их и читайте указанные мной законы, в них описано - какие реквизиты должны содержаться в первичке. Это самообразование будет.
А вообще - Вы знаете точно, чего хотите? Сходите на бухкурсы. В конце концов - в собственную ГНИ в консультационный отдел или на их семинары - это бесплатно.