нужна ли инвентаризация

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
Стася
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 25
З нами з: 25 червня 2012, 06:27
Дякував (ла): 17 разів

Повідомлення Стася »

Подскажите, если на предприятии проводится обязательная инвентаризация раз в год в ноябре, на данный момент по одному из подразделений мне необходимо списать около 20 ОС вышедших из строя, необходимо ли перед списанием провести инвентаризацию этого подразделения или нет?

Счастливая
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1309
З нами з: 07 серпня 2012, 07:53
Дякував (ла): 1483 рази
Подякували: 559 разів

Повідомлення Счастливая »

Стася писав:Подскажите, если на предприятии проводится обязательная инвентаризация раз в год в ноябре, на данный момент по одному из подразделений мне необходимо списать около 20 ОС вышедших из строя, необходимо ли перед списанием провести инвентаризацию этого подразделения или нет?
А откуда у вас сведения про их непригодность? Делать инвентаризацию нужно, но можно только по основным.

Стася
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 25
З нами з: 25 червня 2012, 06:27
Дякував (ла): 17 разів

Повідомлення Стася »

Счастливая писав:
Стася писав:Подскажите, если на предприятии проводится обязательная инвентаризация раз в год в ноябре, на данный момент по одному из подразделений мне необходимо списать около 20 ОС вышедших из строя, необходимо ли перед списанием провести инвентаризацию этого подразделения или нет?
А откуда у вас сведения про их непригодность? Делать инвентаризацию нужно, но можно только по основным.
Написал рапорт начальник подразделения о приходе в негодность 20 ОС.
И из ваших слов я поняла, что должна сделать инвентаризацию подразделения по ОС, правильно?

Счастливая
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1309
З нами з: 07 серпня 2012, 07:53
Дякував (ла): 1483 рази
Подякували: 559 разів

Повідомлення Счастливая »

Стася писав:
Счастливая писав:
Стася писав:Подскажите, если на предприятии проводится обязательная инвентаризация раз в год в ноябре, на данный момент по одному из подразделений мне необходимо списать около 20 ОС вышедших из строя, необходимо ли перед списанием провести инвентаризацию этого подразделения или нет?
А откуда у вас сведения про их непригодность? Делать инвентаризацию нужно, но можно только по основным.
Написал рапорт начальник подразделения о приходе в негодность 20 ОС.
И из ваших слов я поняла, что должна сделать инвентаризацию подразделения по ОС, правильно?
На основании рапорта начальника делаете приказ на инвентаризацию только по ОС с созданием комиссии, определением сроков и т.д. На основании инвентаризации и выводов комиссии проводите процедуру списания.

Відповісти

Повернутись до “Облік товарів, активів”