Личное имущество на работе: как лучше оформить, как компенсировать поломку?

Ljumii
УченикУченик
Повідомлень: 5
З нами з: 31 липня 2012, 03:08
Дякував (ла): 4 рази

Повідомлення Ljumii »

Уважаемые Бухгалтера помогите пожалуйста.#help#
Проблема в следующем.
Я работою в фирме N мне часто для роботы нужен ноутбук (поскольку он нужен не постоянно руководство отказалась покупать ). И я использую личный ноутбук, через определённое время сломалась батарея.
Руководство согласилось мне купить новую, но бухгалтерия отказалась оплачивать с сылаясь на то, что поскольку ноутбук не висит на балансе фирмы они не знают к какому типу расходов отнести данную покупку.
Извините за мою не компетентность в даной области. Я прошу у вас помощи в решение даной проблеме. Есть ли возможнасть внести такую покупку в какойта тип расходов фирмы ? И как вобще должны строитса такого типы отношения когда фирма использует материальные средства сотрудников в своих целях (должна быть ведь какаето компенсацыя, ведь есть много фирм, к примеру когда нанимают сотрудников со своим транспортом).
За ранние благодарен за помощь и понимание.

Бюгюльмэ
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 7904
З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
Дякував (ла): 2170 разів
Подякували: 4361 раз

Повідомлення Бюгюльмэ »

Если Вы хотите оформить всё официально, то нужно заключить договор на использование Вашего ноута в хозяйственной деятельности предприятия и указать в нем сумму компенсации. Приказом обосновать необходимость такого использования.

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2195 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »

И опять же потом заплатить 15% подоходного от ст-ти батареи. А вообще, если бы я была на месте вашей бухгалтерии, то я бы поступила также.


Бюгюльмэ
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 7904
З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
Дякував (ла): 2170 разів
Подякували: 4361 раз

Повідомлення Бюгюльмэ »

Берса писав:И опять же потом заплатить 15% подоходного от ст-ти батареи. А вообще, если бы я была на месте вашей бухгалтерии, то я бы поступила также.
Совершенно согласна. Но есть работники, которым принципиальность дороже хорошего отношения коллектива. )))

Ljumii
УченикУченик
Повідомлень: 5
З нами з: 31 липня 2012, 03:08
Дякував (ла): 4 рази

Повідомлення Ljumii »

оляля писав:http://buhgalter911.com/yaf/rules.htm на початок.
звените не смог сформулировать проблему в вкратце :(

Ljumii
УченикУченик
Повідомлень: 5
З нами з: 31 липня 2012, 03:08
Дякував (ла): 4 рази

Повідомлення Ljumii »

Бюгюльмэ писав:
Берса писав:И опять же потом заплатить 15% подоходного от ст-ти батареи. А вообще, если бы я была на месте вашей бухгалтерии, то я бы поступила также.
Совершенно согласна. Но есть работники, которым принципиальность дороже хорошего отношения коллектива. )))
Я не принципиальный :( просто денег своих жалко. Все же пользуются улыбаются и щи тают что так и надо) Не виноват что начальство не как не может понять что при использования ноута результативность роботы повышается в много рас. К тому же при помощи того же ноутбука я не единожды спасал бухгалтерию. В общем насколько я понял легче купить батерею самому и сменить роботу.

Лада
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 815
З нами з: 28 вересня 2010, 01:20
Дякував (ла): 57 разів
Подякували: 158 разів

Повідомлення Лада »

Ljumii писав:Уважаемые Бухгалтера помогите пожалуйста.#help#
Проблема в следующем.
Я работою в фирме N мне часто для роботы нужен ноутбук (поскольку он нужен не постоянно руководство отказалась покупать ). И я использую личный ноутбук, через определённое время сломалась батарея.
Руководство согласилось мне купить новую, но бухгалтерия отказалась оплачивать с сылаясь на то, что поскольку ноутбук не висит на балансе фирмы они не знают к какому типу расходов отнести данную покупку.
Извините за мою не компетентность в даной области. Я прошу у вас помощи в решение даной проблеме. Есть ли возможнасть внести такую покупку в какойта тип расходов фирмы ? И как вобще должны строитса такого типы отношения когда фирма использует материальные средства сотрудников в своих целях (должна быть ведь какаето компенсацыя, ведь есть много фирм, к примеру когда нанимают сотрудников со своим транспортом).
За ранние благодарен за помощь и понимание.
оляля писав:http://buhgalter911.com/yaf/rules.htm - для початку перейменуйте тему !!!.
Вона може називатись, наприклад: "Взаємовідносини з роботодавцем на спрощеній системі"

Вас взяли на роботу бо:
1. Ви вихвалялись, що у Вас є ноут, бо хотіли отримати саме цю роботу - тоді це ваші проблеми.
2. Оговорили, що будете використовувати власну техніку з комсацією? Тоді амортизація вашого ноута увійшла в оплату вашої роботи. І знову - це Ваші проблеми.
3. Якщо Вам потрібна саме ця робота, а техніка використовується не постійно - не будьте дріб'язковим, бо може самі не раціонально використували батарею. Знову Ваші проблеми.
4. Якщо керівництву потрібні саме такі ваші послуги - воно знайде спосіб компенсаціїї Ваших витрат. Це може бути премія, надбавка тощо.
5. Можете продати роботодавцю свою техніку - тоді це будуть їхні проблеми #smile3#
6. Робіть висновок самі.
Сподіваюсь, що допомогла у вирішенні вашої проблеми #smile3#

IrinkaSvetl
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3240
З нами з: 24 березня 2011, 04:30
Дякував (ла): 1696 разів
Подякували: 3006 разів

Повідомлення IrinkaSvetl »

Лада очень хорошо все изложила.... + могу предложить еще личную беседу с директором си как результат неофициальная покупка батареи из средств черного нала, так как официально ваш нотбук нигде не проходил и не показывался, то и запчасти к нему бухгалтерия покупать не имеет права)))))
Можете заменить сами и больше не приносить личную технику на работе, а пользоваться компьютерами работодателя.. так сказать: відчуйте різницю....
Как известно, не всегда игра стоит свеч и не всегда рвения сделать как лучше оцениваются по достоинству... так зачем платить больше?)

Ljumii
УченикУченик
Повідомлень: 5
З нами з: 31 липня 2012, 03:08
Дякував (ла): 4 рази

Повідомлення Ljumii »

Вы не совсем меня поняли я не возмущаюсь на бухгалтерию я и до этого понимал почему они не могли оплатить. Но после ваших слов не могу понять почему они не предложили другой вариант решения проблемы. Ведь с ваших слов их очень много :( (и это после того что я для них сделал ) Но как говорится нет худа без добра, вчера я выслал резюме сегодня утром прошел собеседования. ЗП в 1.5 раза больше, коллектив молодой, плюс оборудование любое по необходимости просто класс. Огромное вам спасибо за понимание и поддержку .

Повернутись до “Загальні питання бухгалтерського обліку”