Ремонт
Купили стройматериалы для ремонта здания. Подписан с другими контрагентами договор подрядя для выполнения данных работ, часть стройматериалов идет наших, которые числятся на 205 счете. Как документально правильно оформить передачу материалов подрядчику и какие будут проводки по предоставлению Акта выполненных работ? Большое спасибо.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1535
- З нами з: 24 січня 2013, 12:11
- Дякував (ла): 1018 разів
- Подякували: 351 раз
Вам нужно в раздел учета активов и ТМЦ. Посмотрите здесьЛапочка писав:Купили стройматериалы для ремонта здания. Подписан с другими контрагентами договор подрядя для выполнения данных работ, часть стройматериалов идет наших, которые числятся на 205 счете. Как документально правильно оформить передачу материалов подрядчику и какие будут проводки по предоставлению Акта выполненных работ? Большое спасибо.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2849
- З нами з: 11 серпня 2011, 14:29
- Дякував (ла): 789 разів
- Подякували: 1308 разів
Підкажіть , будь ласка,якщо у приміщені згоріла електропроводка і її поміняли , кабеля на суму 12 тис грн. кількість196 метрів . Брати відразу на витрати чи на ремонт приміщення, тобто основного засобу, чи оформляти як передавальний пристрій, що аж ніяк не хочеться новий основний засіб вводити.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2849
- З нами з: 11 серпня 2011, 14:29
- Дякував (ла): 789 разів
- Подякували: 1308 разів
На ремонт основного засобу , тобто приміщення в межах 10 % ліміту???А_нна писав:если только кабеля, то это текущий ремонт - на расходы.
-
- Мастер
- Повідомлень: 57
- З нами з: 06 березня 2013, 07:15
- Дякував (ла): 12 разів
Помогите найти логику, рядок декларации по прибыли 06.4.38 Сума витрат на ремонт та поліпшення необоротних активів, що надані в оперативну оренду відповідно до пункту 146.12 статті 146 розділу III Податкового кодексу України и пункт 146.12:Сума витрат, що пов'язана з ремонтом та поліпшенням об'єктів основних засобів, у тому числі орендованих або отриманих у концесію чи створених (збудованих) концесіонером у розмірі, що не перевищує 10 відсотків сукупної балансової вартості всіх груп основних засобів на початок звітного року, відноситься платником податку до складу витрат.
Так каие затраты идут в этот рядок: понесенные на полученные в оренду ОС или предоставленные в аренду ОС??
Так каие затраты идут в этот рядок: понесенные на полученные в оренду ОС или предоставленные в аренду ОС??
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
И первых, и вторых - учет ремонта будет аналогичен как и в случае с полученными, так и сданными в аренду.
-
- Мастер
- Повідомлень: 57
- З нами з: 06 березня 2013, 07:15
- Дякував (ла): 12 разів
т.е. все ремонтные затраты связанные с орендой, не зависимо сдалая в аренду или получила, правильно?
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів