А каким образом у Вас взаимосвязаны финпомощь и статутний ? Любые изменения в Уставе регистрируются у администратора, в т.ч. и увеличение уставного фонда.
У нас нет средств отдать финпомощь учредителю, поэтому хотим увеличить статутний капитал, учредитель опять внес деньги и таким образом погасить финпомощь
Чтобы не переписывать заново весь Устав ( т.к. глобальных изменений в нем нет) , сделайте отдельным листом изменения в Устав , в нем укажите на какую сумму увеличился Ваш Уставный фонд и зарегистрируйте у администратора. Но регистрировать обязательно!
merlin писав:Но ведь , чтобы вносить новую финпомощь(даже виртуальную), сначала нужно погасить старую (учредитель один). Или я ошибаюсь?
- если Вы на общей сист. налогообложения, то можно и так (в пределах одного квартала) :
1. берем от физлица финпомощь - возвращаем учредителю долг
2. берем опять у учредителя финпомощь на год - возвращаем физлицу (сроки начались заново...)