Добрый день. Подскажите, как правильно отразить в бух.учете расходы (прямые и общепроизводственные), если в данном периоде из-за поломки основного оборудования не было выработки, и соответственно доходов.
Относить все на себестоимость, а оттуда на финансовый результат. В налоговом так же будут расходы в виде себестоимости (не спрашивайте, как это себестоимость без продаж:))
Week_end писав:Добрый день. Подскажите, как правильно отразить в бух.учете расходы (прямые и общепроизводственные), если в данном периоде из-за поломки основного оборудования не было выработки, и соответственно доходов.
Ой, простите, чего-то в этой жизни не понимаю... А для чего незавершёнка? И на себестоимость чего будут относиться эти расходы, если ничего не произведено?
"Незавершенка" может формироваться лишь с прямых затрат и распределенных общепроизводственных. Так как у них в этом месяце "нормальна потужність" будет равная нулю (а равно распределения по базе не будет), то все ОПЗ будут нераспределенными, которые относятся на себестоимость периода.
п.с. а просил же не спрашивать)
Честно говоря, я тоже в этой ситуации мало чего понимаю))). Мы предоставляем услуги по переработке давальческого сырья. Не знаю, как, например, в незавершенке учитывать электроэнергию, газ, зарплату производственного персонала, амортизацию. Может, оставить все как есть на 23 и 91, а в следующем месяце списать на себестоимость?
Бывает, советую почитать вот эту тему, в которой всеми любимый Орлов разложил все по полочкам. Забегая наперед отмечу, что налоговый учет будет аналогичным бухгалтерскому.