Добрый день уважаемые друзья.)
Прошу помощи. Помогите мне ,пожалуйста, выбрать оптимальный вариант деятельности.
Особенно волнует меня -как себя зарегистрировать.
Дело в том ,что я когдато закрыл свою деятельность в налоговой. Но осталась жена ,которая
работает в своём ларьке -как физ лицо. У неё есть "помощьница" -не оформленная.)
А я решил открыть магазин (свой). В этом магазине я буду продавать разные мелочи касающиеся спутникового телевидения ,видеонаблюдения,электротовары и прочеее.
Но так -как сам ещё и всё это устанавливаю то вынужден поставить продавца и приёмщика
заказов на установки.
Предвижу возможности брать иные заказы на услуги электромонтажа ,кондиционеров и пр.
Но для иных у меня нет квалификации,поэтому надо будет с кемто сотрудничать или переадресовывать
,как посредник,своим знакомым монтажникам.
Вот такая задача).
Есть несколько вариантов.
1. Жена оформляет приёмщика -продавца на работу в магазин.А сама работает в ларьке.+оформляет свою
помощьницу как продавца. + я регистрируюсь как монтажник(на патент ?) А лицензия -нужна?
Тогда не понятно как строить отношения с посредничеством .
2. Я регистрируюсь как физлицо и оформляю своего приёмщика на себя рабочим. Своих "подельников"
нигде не отражаю. (а лицензии?)
3. Мой продавец -приёмщик сам оформляется как физ лицо а я работаю нелегально.Но тогда сложности с лицензиями (если они требуются вобще) и налогами...
Что скажете? Как проще сделать в моём случае? Извините за глупые вопросы-но проконсультироваться
"в живую" нескем.
Нужен оптимальный вариант. Привык лазить по крышам и в бумагах мало разбираюсь. Поэтому хочу выбрать чтото попроще.
Спасибо))
пс. Тему назвал "Посредничество..." Так- как ,в будущем ,думаю расширится до нескольких человек но
не как своих рабочих а как "случайно" занятых. Нестабильность рынка и текучка кадров -сводят на нет трудовые отношения.
Посредничество в услугах.
Організація, зміни, створення, ліквідація бізнесу
Повернутись до “Організаційні питання”
Перейти
- Загальні питання бухгалтерського обліку
- ↳ 911 - Невідкладна бухгалтерська допомога
- ↳ Загальні питання бухгалтерського обліку
- ↳ Фінансова звітність
- ↳ Первинні документи
- ↳ Банк, каса, підзвіт
- ↳ Облік товарів, активів
- ↳ ЗЕД
- ↳ Перевірки, штрафи
- ↳ Організаційні питання
- ↳ Питання обліку в Криму, робота з кримськими контрагентами
- ↳ Облік в неприбуткових організаціях
- ↳ Податок на прибуток
- ↳ Звітність з податку на прибуток
- ↳ Доходи
- ↳ Витрати
- ↳ Амортизація
- ↳ ПДВ
- ↳ Звітність з ПДВ
- ↳ Податкова накладна
- ↳ Свідоцтво платника ПДВ
- ↳ Відшкодування ПДВ
- ↳ Рентна плата
- ↳ Податок на майно
- ↳ Податок на доходи фізичних осіб і Військовий збір
- ↳ Звітність з ПДФО
- ↳ Пільги
- ↳ ФОП на загальній системі
- ↳ Спрощена система оподаткування
- ↳ 1-я група. Фізичні особи-підприємці
- ↳ 2-я група. Фізичні особи-підприємці
- ↳ 3-тя група. Фізичні особи-підприємці
- ↳ 3-тя група. Юридичні особи
- ↳ 4-я група. Юридичні особи
- ↳ Фонди, Статистика
- ↳ Пенсійний фонд
- ↳ Фонди соціального страхування
- ↳ Статистика
- ↳ Інші податки та збори
- ↳ Карантинні питання
- ↳ Виплати працівникам, кадровий облік
- ↳ Зарплата, індексація
- ↳ Відпускні
- ↳ Лікарняні
- ↳ Декретні
- ↳ Аліменти
- ↳ Компенсації
- ↳ Виплати за договорами ЦПХ
- ↳ Відрядження
- ↳ Відділ кадрів
- ↳ Єдиний соціальний внесок
- ↳ Об’єднана звітність з ЄСВ, ПДФО та ВЗ, з ЄСВ та єдиного податку
- ↳ Новини законодавства
- ↳ Відео матеріали
- ↳ Бухгалтерські послуги, комерційні пропозиції
- ↳ Бухгалтерські, аудиторські послуги, аутсорсинг
- ↳ Юридичні послуги
- ↳ ІТ послуги
- ↳ Курси, семінари
- Автоматизація обліку
- ↳ Продукти компанії 1С
- ↳ Подання звітності в електронному вигляді
- ↳ Інші програми автоматизації обліку
- Cайт Бухгалтер 911
- ↳ Питання, зауваження, пропозиції щодо сайту Бухгалтер 911
- ↳ Бухгалтер для Бухгалтера
- ↳ Питання, пропозиції щодо журналу "Бухгалтер 911"
- Про різне
- ↳ Розмови про різне
- ↳ П'ЯТЬ БАЛІВ !!! :)
- ↳ Анекдоти
- ↳ Демотиватори