мюсля писав:подскажите, пожалуйста! в чем отличие между "Акт приймання-передачі основних засобів" и "Акт введення в експлуатацію основних засобів" (ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Міністерства фінансів України 13.09.2016 № 818)?#blush#
Вернее, я вижу, что это два разных документа, но это ОЗ-1??? они оба должны быть? В 1С есть только Акт приймання-передачі (внутрішнього переміщення) основних засобів Типова форма № ОЗ-1 Затверджена наказом Мінстату України від 29 грудня 1995 р. № 352 . До 13.09.16 у нас были на ОС только эта форма ОЗ-1 и ОЗ-6
Наказ Міністерства фінансів України 13.09.2016 № 818 http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/z1336-16 "Цей Порядок застосовується при складанні типових форм з обліку та списання основних засобів розпорядниками бюджетних коштів, Державною казначейською службою України та фондами загальнообов’язкового державного соціального і пенсійного страхування (далі - суб’єкти державного сектору)."
Для НЕ держ сектору все по старому.
да, я видела, что для держ.сектора, но нами эти формы тоже могут использоваться. Коллега мне их расхвалила, как удобные и т.п., полезла вчера почитала и подвисла#g_crazy#
мюсля писав:подскажите, пожалуйста! в чем отличие между "Акт приймання-передачі основних засобів" и "Акт введення в експлуатацію основних засобів" (ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Міністерства фінансів України 13.09.2016 № 818)?#blush#
Вернее, я вижу, что это два разных документа, но это ОЗ-1??? они оба должны быть? В 1С есть только Акт приймання-передачі (внутрішнього переміщення) основних засобів Типова форма № ОЗ-1 Затверджена наказом Мінстату України від 29 грудня 1995 р. № 352 . До 13.09.16 у нас были на ОС только эта форма ОЗ-1 и ОЗ-6
Наказ Міністерства фінансів України 13.09.2016 № 818 http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/z1336-16 "Цей Порядок застосовується при складанні типових форм з обліку та списання основних засобів розпорядниками бюджетних коштів, Державною казначейською службою України та фондами загальнообов’язкового державного соціального і пенсійного страхування (далі - суб’єкти державного сектору)."
Для НЕ держ сектору все по старому.
да, я видела, что для держ.сектора, но нами эти формы тоже могут использоваться. Коллега мне их расхвалила, как удобные и т.п., полезла вчера почитала и подвисла#g_crazy#
Так. #thank2# Я надаю перевагу зручному робочому стільцю і монітору, а не формам обліку#g_crazy#
Подскажите, каким образом определить проведен текущий ремонт ОС или капитальный? Из акты вып. работ видно, что проводились ремонтные работы базовых агрегатов (2-3шт), но они не были заменены полностью, только некоторые части на них ремонтировались (но сумма по акту немаленькая -20-30 тыс. грн.). И насколько это важно, относить ремонт к капитальному (увеличивающему перв. стоим ОС) или текущему? если, к примеру, кап. рем. провели как текущий? мы плательщики Един. налога
Svetlana223226 писав:Подскажите, каким образом определить проведен текущий ремонт ОС или капитальный? Из акты вып. работ видно, что проводились ремонтные работы базовых агрегатов (2-3шт), но они не были заменены полностью, только некоторые части на них ремонтировались (но сумма по акту немаленькая -20-30 тыс. грн.). И насколько это важно, относить ремонт к капитальному (увеличивающему перв. стоим ОС) или текущему? если, к примеру, кап. рем. провели как текущий? мы плательщики Един. налога
Цель текущих ремонтов – поддержать и/или восстановить работоспособность объекта. Затраты на текущие ремонты списываются в состав расходов периода или относятся на себестоимость продукции (товаров, работ, услуг).
Капитальные ремонты характеризуются значительным вложением средств и длительным периодом проведения. Требуют вывода объекта из эксплуатации. При капитальных ремонтах может осуществляться полная замена нескольких основных частей (базовых агрегатов) ОС. В учете затраты на капитальные ремонты: либо относятся к составу расходов (текущего периода или на себестоимость), либо капитализируются, увеличивая первоначальную стоимость ремонтируемых объектов ОС (если такие ремонты являются улучшением объекта, которое приводит к увеличению первоначально ожидаемых выгод от его использования или срока его эксплуатации).
Обычно на предприятиях перед началом ремонтных работ составляется приказ, где тех. специалисты определяют вид ремонта (текущий или капитальный). Бухгалтерам иногда это сделать сложно. Если, это кап. ремонт без улучшения объекта (модернизации), то относите в состав расходов (с/с), если ожидаете эк. выгоду - увеличиваете перв. ст-ть. Т.к. предприятие на едином налоге, то особо не переживайте с видом ремонта, главное, все правильно прописать в приказе...
Svetlana223226 писав:Подскажите, каким образом определить проведен текущий ремонт ОС или капитальный? Из акты вып. работ видно, что проводились ремонтные работы базовых агрегатов (2-3шт), но они не были заменены полностью, только некоторые части на них ремонтировались (но сумма по акту немаленькая -20-30 тыс. грн.). И насколько это важно, относить ремонт к капитальному (увеличивающему перв. стоим ОС) или текущему? если, к примеру, кап. рем. провели как текущий? мы плательщики Един. налога
Цель текущих ремонтов – поддержать и/или восстановить работоспособность объекта. Затраты на текущие ремонты списываются в состав расходов периода или относятся на себестоимость продукции (товаров, работ, услуг).
Капитальные ремонты характеризуются значительным вложением средств и длительным периодом проведения. Требуют вывода объекта из эксплуатации. При капитальных ремонтах может осуществляться полная замена нескольких основных частей (базовых агрегатов) ОС. В учете затраты на капитальные ремонты: либо относятся к составу расходов (текущего периода или на себестоимость), либо капитализируются, увеличивая первоначальную стоимость ремонтируемых объектов ОС (если такие ремонты являются улучшением объекта, которое приводит к увеличению первоначально ожидаемых выгод от его использования или срока его эксплуатации).
Обычно на предприятиях перед началом ремонтных работ составляется приказ, где тех. специалисты определяют вид ремонта (текущий или капитальный). Бухгалтерам иногда это сделать сложно. Если, это кап. ремонт без улучшения объекта (модернизации), то относите в состав расходов (с/с), если ожидаете эк. выгоду - увеличиваете перв. ст-ть. Т.к. предприятие на едином налоге, то особо не переживайте с видом ремонта, главное, все правильно прописать в приказе...
Спасибо, и мне Ваш ответ помог кое в чем разобраться. Но у меня возник вопрос .У нас предприятие на ед. налоге с НДС, и мы хотим укрепить крышу склада собственными силами и материалом который числиться на балансе. Что с НДС при списании материалов на проведение ремонтных работ?