Индекс инфляции
-
Rfnz
- Мудрец

- Дякував (ла): 29 разів
- Подякували: 3 рази
Колеги, сегодня обновила Медок и увидела в обновлениях, что индекс инфляции равен 100,2%. Скажите или обясните мне зачем он нужен. И как с ним работать. Потому, что я новичек в этих делах. Подскажите этот индекс влияет каким-то образом на отчет по ЕСВ?
-
ar4ik
- Гигант Мысли

- Дякував (ла): 22126 разів
- Подякували: 40709 разів
На отчёт не влияет, влияет на индексацию зар.платы, но наше правительство никогда не покажет реальный уровень инфляции, поэтому, если больше нигде с ним не сталкиваетесь, не обращайте внимания.
-
Rfnz
- Мудрец

- Дякував (ла): 29 разів
- Подякували: 3 рази
а как влияет на индексацию з/п?ar4ik писав:На отчёт не влияет, влияет на индексацию зар.платы, но наше правительство никогда не покажет реальный уровень инфляции, поэтому, если больше нигде с ним не сталкиваетесь, не обращайте внимания.
-
Verflo
- Высший разум

- Дякував (ла): 64 рази
- Подякували: 147 разів
Rfnz писав:а как влияет на индексацию з/п?ar4ik писав:На отчёт не влияет, влияет на индексацию зар.платы, но наше правительство никогда не покажет реальный уровень инфляции, поэтому, если больше нигде с ним не сталкиваетесь, не обращайте внимания.
калькулятор индексации зарплаты - вносите дату повышения,
к примеру, новое штатное утвердили с 1 января 2013г.
В этот калькулятор вносите зарплату и дату 1 января 2013 - он рассчитывает какой должна быть зарплата сегодня
- Valentina
- Светоч Мысли

- Дякував (ла): 2147 разів
- Подякували: 2217 разів
Rfnz писав:Колеги, сегодня обновила Медок и увидела в обновлениях, что индекс инфляции равен 100,2%. Скажите или обясните мне зачем он нужен. И как с ним работать. Потому, что я новичек в этих делах. Подскажите этот индекс влияет каким-то образом на отчет по ЕСВ?
Индекс инфляции 100,2% был в этом году только в январе. Расчитывается каждый месяц.В сентябре, например 100% .
В каких обновлениях Вы увидели 100, 2% , может быть в прошлых?