Нужен совет по покупке роллет в арендуемое помещение!

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
Denis@@@
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1879
З нами з: 08 листопада 2013, 21:07
Дякував (ла): 922 рази
Подякували: 109 разів

Повідомлення Denis@@@ »

Добрый день! Вот на предприятии возникла ситуация - мы арендуем помещение у физлица и хотим на окна поставить роллеты. Цена их приличная. Как их оприходовать? Как правильно быть?

Smith
Мастер
Мастер
Повідомлень: 59
З нами з: 30 квітня 2014, 11:16
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 19 разів

Повідомлення Smith »

Орієнтуйтесь з умов та строку дії договору оренди, оскільки можливий варіант погодження з орендодавцем зменшення суми орендної плати на суму витрат на покращення приміщення. На мою думку погодити це питання з орендодавцем необхідно, з метою продажу ролетів Орендодавцю при розірванні договору оренди. Продумайте цю ситуацію на перед, щоб був чіткий план дій при розірванні договору оренди.

Оля-ля
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 714
З нами з: 01 жовтня 2012, 04:11
Дякував (ла): 496 разів
Подякували: 142 рази

Повідомлення Оля-ля »

А как в накладной написано? Если Роллеты - 1 шт на сумму 10000 без НДС, то я думаю в бух.учёте составит ОЗ-1, на 109 счёт и амортизировать, а в налоговом посмотрите в какую группу отнести и тоже амортизируете. Это если роллеты рассматривать как отдельный от здания предмет. Если вы будете съезжать - вы их снять сможете и заберёте с собой в другое здание? Если нет - то тогда как кап.ремонт арендованного здания надо проводить в бух.учёте, а в налоговом - в пределах лимита на расходы, сверх лимита создавать условный объект ОС и амортизировать.

Denis@@@
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1879
З нами з: 08 листопада 2013, 21:07
Дякував (ла): 922 рази
Подякували: 109 разів

Повідомлення Denis@@@ »

Я думал про разные варианты. Ну если роллеты будут наши то я их оприходываю на основные средства ( цена больше 2500грн) и амортизирую. И если мы будем сьезжать то мне нужно их будет снять и забрать с собой. Правильно я понял.

Denis@@@
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1879
З нами з: 08 листопада 2013, 21:07
Дякував (ла): 922 рази
Подякували: 109 разів

Повідомлення Denis@@@ »

Оля-ля писав:А как в накладной написано? Если Роллеты - 1 шт на сумму 10000 без НДС, то я думаю в бух.учёте составит ОЗ-1, на 109 счёт и амортизировать, а в налоговом посмотрите в какую группу отнести и тоже амортизируете. Это если роллеты рассматривать как отдельный от здания предмет. Если вы будете съезжать - вы их снять сможете и заберёте с собой в другое здание? Если нет - то тогда как кап.ремонт арендованного здания надо проводить в бух.учёте, а в налоговом - в пределах лимита на расходы, сверх лимита создавать условный объект ОС и амортизировать.
Вариант снятия мне понятен. Но если делать ремонт орендуемого помещения то это заморочка. Потом налоговой при проверке доказывать что и как и куда. Плюс с ремонтом не имел дела в своей практике.

Оля-ля
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 714
З нами з: 01 жовтня 2012, 04:11
Дякував (ла): 496 разів
Подякували: 142 рази

Повідомлення Оля-ля »

Если роллеты точно сможете снять и при переезде установить в другое помещение - то это точно основное средство. У меня например вертикальные жалюзи в арендованном офисе как малоценка числятся, а не как ремонт. Я ж их заберу с собой если съезжать буду.

Denis@@@
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1879
З нами з: 08 листопада 2013, 21:07
Дякував (ла): 922 рази
Подякували: 109 разів

Повідомлення Denis@@@ »

Оля-ля писав:Если роллеты точно сможете снять и при переезде установить в другое помещение - то это точно основное средство. У меня например вертикальные жалюзи в арендованном офисе как малоценка числятся, а не как ремонт. Я ж их заберу с собой если съезжать буду.
Тут уже хочеш не хочеш но нужно будет снять. А еще вопрос - можна будет с хозяином помещения например заключить какой то договор на продажу этих роллет или в счет арендной платы отдать?

И вопрос по МБП - мы купили кое что раньше и вот думаем по возможно его списать если такое возможно(например теже жалюзи).

Smith
Мастер
Мастер
Повідомлень: 59
З нами з: 30 квітня 2014, 11:16
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 19 разів

Повідомлення Smith »

А що робити в новому офісі з ролетами які не підійдуть по ширині? А амортизувати об"єкти що не використовуються нелогічно та незаконно.

Denis@@@
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1879
З нами з: 08 листопада 2013, 21:07
Дякував (ла): 922 рази
Подякували: 109 разів

Повідомлення Denis@@@ »

Мы пока не собираемся переезжать. Ну вопросы я задаю и на перед. Что бы знать. А роллеты это какая група и сколько лет мне их амортизировать?

Оля-ля
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 714
З нами з: 01 жовтня 2012, 04:11
Дякував (ла): 496 разів
Подякували: 142 рази

Повідомлення Оля-ля »

По МБП нужно смотреть сроки эксплуатации. Раньше 12 месяцев после ввода в эксплуатацию априори списывать нельзя. Сам смысл 112 счёта - малоценка свыше года эксплуатации. Я например списываю спустя три года - чтоб наверняка и не заморачиваться с поиском нормативов по списанию. Если надо срочно - ищите нормы по срокам эксплуатации МБП. Ещё можна, если сохранились инструкции по эксплуатации, например дрели, шлифмашинки, смотреть гарантийный срок эксплуатации, раньше этого срока тоже списывать нельзя.

Відповісти

Повернутись до “Облік товарів, активів”