Добрый день!
Подскажите пожалуйста в такой ситуации.
ФОП 3 група с НДС. Нам дали товар " типа безвозмездно" из сопроводительным письмом ( но по наличном расчёте мы должны розплатиться.
У нас этот товар хочет купить заказчик.....
Как мне провести эту операцию?????
Я новичок!
Заранее спасибо.
Что делать с товаром который дали безвозмездно!?
-
- Высший разум
- Дякував (ла): 71 раз
- Подякували: 150 разів
Так в бухгалтерском учете не бывает (типа безвозмездно), если есть расчет наличкой и вы ее официально проводите, то будет приобретение товара, должна быть накладная и налоговая накладная. Если вам передали бесплатно, то у Вас будет доход согласно статьи 292.3 НКУ, нет налогового кредита, а при продаже будет опять доход и НДС.
-
- Акула НКУ
- Дякував (ла): 7018 разів
- Подякували: 4419 разів
скорее всего это комиссия...
Дали товар под реализацию..
Дали товар под реализацию..
Девочки опишите мне детально каковы мои действия с этой операцией!
Мой директор мне сказал вот так: " Нам карьер даёт бесплатно песок для любых целей,и прилагает письмо, что мол дал безвозмездно.( Но мой директор с тем директором расчитаются налом). А у нас есть заказ уже на этот песок, как мне его оприходовать на склад что б потом реализовать????
-
- Высший разум
- Дякував (ла): 34 рази
- Подякували: 647 разів
- Контактна інформація:
тогда у васЮО писав:Мой директор мне сказал вот так: " Нам карьер даёт бесплатно песок для любых целей,и прилагает письмо, что мол дал безвозмездно.( Но мой директор с тем директором расчитаются налом). А у нас есть заказ уже на этот песок, как мне его оприходовать на склад что б потом реализовать????
единый налог на стоимость бесплатно полученных товаров - ст 292,3
далее
единый с дохода от продаж и НДС обязательство ( налогового кредита у вас нет)
-
- Высший разум
- Дякував (ла): 71 раз
- Подякували: 150 разів