Занизила НК, как сделать уточненку?

декларація, уточнення, виправлення помилок
pozitiv19
ЗнатокЗнаток
Дякував (ла): 5 разів

Повідомлення pozitiv19 »

Здравствуйте, работаю бухгалтеров всего 3 месяца., И при очередной подаче налоговой декларация, Получилось так, что забыли об одной, полученной налоговой накладной. И соответсвено. НК получился меньше. Но сумма к уплате больше. И вот теперь нужно подать уточненку ( ошиблась при подаче за март) А как она делается понятия не имею. И где брать форму тоже. Помогите "Молодому дарованию". И не позно ли еще подавать уточненку, и может ли быть штраф?

And
Высший разум
Высший разум
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 186 разів

Повідомлення And »

Включайте эту налоговую в отчет за март и не надо подавать уточненку

pozitiv19
ЗнатокЗнаток

Повідомлення pozitiv19 »

ЗА Апрель? Ну мы так думали. А ведь провели эту сумму везде за март. Это не чего.?

And
Высший разум
Высший разум
Дякував (ла): 93 рази
Подякували: 186 разів

Повідомлення And »

я ничего не поняла из ваших слов...если вы не включили мартовскую нн и уже сдали декларацию за март, то можете сдать "Нову звитну"

Тюша
Акула НКУ
Акула НКУ
Дякував (ла): 2126 разів
Подякували: 5235 разів

Повідомлення Тюша »

тоже не совсем поняла в чем проблема? если ошиблись в деке за март-здавайте "нову звитну" и будет вам счастье. Никаких УР не надо.

pozitiv19
ЗнатокЗнаток

Повідомлення pozitiv19 »

Ну да, извиняюсь, написала не совсем понятно. Т.е как я вас поняла. Мне при подаче Декларации за апрель. сделать ее новой звитной и добавить в нее НН за март.? Или Переделать за март, с изменениями и отправить как "Нова звитна"?

Олеся26
Гений
Гений
Дякував (ла): 110 разів
Подякували: 70 разів

Повідомлення Олеся26 »

pozitiv19 писав:Ну да, извиняюсь, написала не совсем понятно. Т.е как я вас поняла. Мне при подаче Декларации за апрель. сделать ее новой звитной и добавить в нее НН за март.? Или Переделать за март, с изменениями и отправить как "Нова звитна"?
Нет - не правильно поняли.