Я начинающий бухгалтер, по этому не судите строго:
1. Получил апрельскую НН после 20 МАЯ, в ней указана неверная дата выписки НН (позже на 2 дня чем дата оплаты) и как следствие дата возникновение нал. обязательств, они сдали реестр уже такими датами, я могу что то сделать, принять какие то меры, что бы мне дали включить эту суму в нал. кредит?
2. Также после сдачи отчетов получил апрельские НН с сбитой нумерацией по датам 2, 3, 8, 4, 5 и т.д., они естественно подали уже такой реестр, какими могут быть мои действия?
3. Нам выписали НН в которых не совпадают даты выписки НН и дата возникновения нал. обязательств, при всем правильной является дата выписки НН, могу потребовать замену?
Неверно заполненные НН от поставщиков полученные после сдачи отчетов
-
- Просвещенный
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 5 разів
-
- Акула НКУ
- Дякував (ла): 7966 разів
- Подякували: 5725 разів
1. Вы в апрельском реестре эту НН включили?Александр240791 писав:Я начинающий бухгалтер, по этому не судите строго:
1. Получил апрельскую НН после 20 МАЯ, в ней указана неверная дата выписки НН (позже на 2 дня чем дата оплаты) и как следствие дата возникновение нал. обязательств, они сдали реестр уже такими датами, я могу что то сделать, принять какие то меры, что бы мне дали включить эту суму в нал. кредит?
2. Также после сдачи отчетов получил апрельские НН с сбитой нумерацией по датам 2, 3, 8, 4, 5 и т.д., они естественно подали уже такой реестр, какими могут быть мои действия?
3. Нам выписали НН в которых не совпадают даты выписки НН и дата возникновения нал. обязательств, при всем правильной является дата выписки НН, могу потребовать замену?
2. Это не Ваша проблема. отражаете в своем реестре так, как выдал поставщик
3. Требуйте замену
-
- Просвещенный
Спасибо)ArinaArina писав:1. Вы в апрельском реестре эту НН включили?Александр240791 писав:Я начинающий бухгалтер, по этому не судите строго:
3. Требуйте замену
1. Не включал.
-
- Акула НКУ