Добрый день всем!
Мы оплатили услуги по ITC сопровождению на 1 год. Акт дан на всю сумму. Формулировка такая: "Послуги у сфері інформатизації: надання доступу до методичних і програмних оновлень ПЗ "1С Підприємство". Как правильно списывать на затраты: сразу всю сумму по акту или как расходы будущих периодов т.е помесячно? Спасибо.
1С обновления налоговый учет
-
- Высший разум
- Повідомлень: 715
- З нами з: 05 квітня 2012, 03:23
- Дякував (ла): 270 разів
- Подякували: 349 разів
Я считаю, как расходы будущих периодов (сч.39), лучше не рисковать. Я плачу раз в квартал, списываю сразу, а Вы за год потому лучше частями списывать.Арсения писав:Добрый день всем!
Мы оплатили услуги по ITC сопровождению на 1 год. Акт дан на всю сумму. Формулировка такая: "Послуги у сфері інформатизації: надання доступу до методичних і програмних оновлень ПЗ "1С Підприємство". Как правильно списывать на затраты: сразу всю сумму по акту или как расходы будущих периодов т.е помесячно? Спасибо.