1С обновления налоговый учет

Арсения
Мастер
Мастер
Повідомлень: 55
З нами з: 27 липня 2010, 23:56
Подякували: 6 разів

Повідомлення Арсения »

Добрый день всем!

Мы оплатили услуги по ITC сопровождению на 1 год. Акт дан на всю сумму. Формулировка такая: "Послуги у сфері інформатизації: надання доступу до методичних і програмних оновлень ПЗ "1С Підприємство". Как правильно списывать на затраты: сразу всю сумму по акту или как расходы будущих периодов т.е помесячно? Спасибо.

Ольга24
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 715
З нами з: 05 квітня 2012, 03:23
Дякував (ла): 270 разів
Подякували: 349 разів

Повідомлення Ольга24 »

Арсения писав:Добрый день всем!

Мы оплатили услуги по ITC сопровождению на 1 год. Акт дан на всю сумму. Формулировка такая: "Послуги у сфері інформатизації: надання доступу до методичних і програмних оновлень ПЗ "1С Підприємство". Как правильно списывать на затраты: сразу всю сумму по акту или как расходы будущих периодов т.е помесячно? Спасибо.
Я считаю, как расходы будущих периодов (сч.39), лучше не рисковать. Я плачу раз в квартал, списываю сразу, а Вы за год потому лучше частями списывать.

Арсения
Мастер
Мастер
Повідомлень: 55
З нами з: 27 липня 2010, 23:56
Подякували: 6 разів

Повідомлення Арсения »

Спасибо за ответ, я тоже такого мнения.

Відповісти

Повернутись до “Витрати”