Переход СПД 3группы без НДС на 3 гр с НДС
-
- Гуру
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 5 разів
Добрый день ! Директору нужен НДС,мы СПД на 3-й гр, теряем покупателей изза этого,подскажите мои действия .Мне достаточно перейти на 3 гр с НДС или нужно на общую. Я новичек, у кого есть какие ссылочки по этому поводу.Заранее благодарна!И еще ,юрлица на затраты кого сейчас относят,на общей системе наверное только.
-
- Гуру
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 5 разів
Если я выберу общую нужна ли 1С, Помогите пжт советами!Какие сроки перехода на 3гр с НДС,на общую я знаю.LARA -10 писав:Добрый день ! Директору нужен НДС,мы СПД на 3-й гр, теряем покупателей изза этого,подскажите мои действия .Мне достаточно перейти на 3 гр с НДС или нужно на общую. Я новичек, у кого есть какие ссылочки по этому поводу.Заранее благодарна!И еще ,юрлица на затраты кого сейчас относят,на общей системе наверное только.
-
- Высший разум
- Дякував (ла): 221 раз
- Подякували: 311 разів
Доброго всем дня. Села заполнять книгу доходов и расходов. Доход понятен, а по заполнению расходов вопросы:
гр.2,3 - види витрат, сумма - расписывать по каждому платежу или товар или услуги общей суммой?
гр.4 НДФЛ, ВВ
гр.5 ЕСВ на ФОТ, на з/пл. и "за себя"?
гр.6 понятна.
гр.2,3 - види витрат, сумма - расписывать по каждому платежу или товар или услуги общей суммой?
гр.4 НДФЛ, ВВ
гр.6 понятна.
- Popen
- Гигант Мысли
- Дякував (ла): 2055 разів
- Подякували: 10353 рази
Я заполняю общей суммой за день всё кроме з/п, ЕСВ за себя, аренды. Виды, например: "з/п, товар"; "послуги"; послуги, товар, з/п" и т.п.Света 239 писав:Доброго всем дня. Села заполнять книгу доходов и расходов. Доход понятен, а по заполнению расходов вопросы:
гр.4 НДФЛ, ВВ
гр.6 понятна.
Подох., ВС, ЕСВ на з/п, выдача на руки пишу общей суммой: ФОТ+ЕСВ(начисисл..) - гр.4; за себя - в гр.5, аренда - гр.6
Следует заметить, что ваши (и мои тоже) расходы на фиг никому не нужны...#g_crazy#
-
- Высший разум
- Дякував (ла): 221 раз
- Подякували: 311 разів