Аренда помещения у общесистемника ндсника. акты наданых услуг и НН
Здравствуйте ув. бухгалтера. Такая ситуация. ООО на общей системе+НДС (далее АРЕНДОДАТЕЛЬ) сдаёт помещение в аренду ООО единщику без НДС (далее АРЕНДАТОР). Есть два договора, один на аренду, второй на возмещение коммунальных затрат. Услуги оказаны за апрель, но акты подписаны сегодняшним числом т.е. 12.05.2015 г. Вопрос Я АРЕНДОДАТЕЛЬ обязательства должен отобразить апрелем и соответств. налоговую выписать и зарегистрировать или могу маем т.к. акты подписаны в мае?
-
- Мастер
- Повідомлень: 52
- З нами з: 21 жовтня 2013, 11:40
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 14 разів
У Вас действует общее правило:Leoserg писав:Здравствуйте ув. бухгалтера. Такая ситуация. ООО на общей системе+НДС (далее АРЕНДОДАТЕЛЬ) сдаёт помещение в аренду ООО единщику без НДС (далее АРЕНДАТОР). Есть два договора, один на аренду, второй на возмещение коммунальных затрат. Услуги оказаны за апрель, но акты подписаны сегодняшним числом т.е. 12.05.2015 г. Вопрос Я АРЕНДОДАТЕЛЬ обязательства должен отобразить апрелем и соответств. налоговую выписать и зарегистрировать или могу маем т.к. акты подписаны в мае?
- оплата
- предоставление услуги (в Вашем случае акт)
Смотрим на то какое событие произошло раньше. Этой датой выписываем НН. Период оказания услуг и дата договора не важны в этом случае.
Но корректней выписывать акт 30 апрелем, если услуга предоставлялась за апрель.
-
- Гуру
- Повідомлень: 71
- З нами з: 12 травня 2015, 15:44
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 34 рази
Я не корректно выразилась, если предоплаты не было, и первое событие это акты 12.05, то датой возникновения обязательств будет 12.05.
(ЗАКОН УКРАЇНИ
Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні
1. Підставою для бухгалтерського обліку господарських операцій є первинні документи, які фіксують факти здійснення господарських операцій. Первинні документи повинні бути складені під час здійснення господарської операції, а якщо це неможливо - безпосередньо після її закінчення. Для контролю та впорядкування оброблення даних на підставі первинних документів можуть складатися зведені облікові документи.
я тоже выписываю последним днем месяца.)
(ЗАКОН УКРАЇНИ
Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні
1. Підставою для бухгалтерського обліку господарських операцій є первинні документи, які фіксують факти здійснення господарських операцій. Первинні документи повинні бути складені під час здійснення господарської операції, а якщо це неможливо - безпосередньо після її закінчення. Для контролю та впорядкування оброблення даних на підставі первинних документів можуть складатися зведені облікові документи.
я тоже выписываю последним днем месяца.)
Т.е. Если у меня будет договор и на аренду и на возмещение комунальных услуг от 01.01.2015 а акты приема передачи оказаных услуг за январь, февраль, март, апрель будут подписаны 12.05 то я смело могу это всё включать в май и выписывать налоговые накладные 12.05 ? Или может лучше акты сделать общими: один акт - аренда за январь-апрель. другой комуналка за январь-апрель на общие суммы?
-
- Мудрец
- Повідомлень: 116
- З нами з: 18 січня 2013, 05:36
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 11 разів
Посмотрите как в договоре прописано о предоставлении актов.
договором это не предусмотрено и не урегулировано
-
- Мудрец
- Повідомлень: 116
- З нами з: 18 січня 2013, 05:36
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 11 разів
Сделайте общими актами. А для своей же безопасности сделайте доп.соглашение к договору и пропишите с какой периодичностью будете предоставлять акты предоставленных услуг.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 553
- З нами з: 19 грудня 2011, 08:22
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 324 рази
Здаємо в суборенду приміщення для ФОПа. Договір з цим ФОПом був підписаний на строк до 30.06.2015 року і за останній місяць була внесена сума оплати (в договорі було прописано перший і останній місяці). Але 31.05.2015 року договір був розірваний, підписаний акт повернення приміщення. Ця сума переплати (за червень 2015 року) не повертається, а зараховуємо її по іншому договору (Договорів у нас нас з ним 3 штуки). Питання - я маю виписати на суму переплати РК? Чи яким чином це правильніше провести. ФОП не платник ПДВ.