Акциз. Электронное администрирование
-
- Высший разум
- Повідомлень: 859
- З нами з: 20 квітня 2012, 04:33
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 677 разів
- Подякували: 243 рази
Прежде чем продавать топливо нужно зарегистрироваться плательщиким акцизного налога. Если продали без регистрации, то будут штрафыWika писав:Добрый вечер. Подскажите, мы занимаемся перевозками, своих машин нет. Купили топливо и перепродали перевозчику. Так разрешено? Спасибо
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1199
- З нами з: 16 лютого 2014, 13:12
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 326 разів
Форумчане #help# Сидит проверка..."з питань дотримання вимог податкового законодавства при здійсненні реалізації пального"... Компания продает топливо с использованием смарт-карт, по сути выступает посредником между АЗС и клиентом. Были ж разъяснения что такие компании не должны регистрироваться плательщиками акцизного налога. Я проверяющему распечатала Лист ДФС від 08.04.2016 № 7905/6/99-99-21-05-152 "...з питань реєстрації платником акцизного податку з реалізації пального у разі здійснення Товариством посередницької діяльності торгівлею пальним на користь третіх осіб з використанням смарт-карт, що є власністю Товариства, визначення об’єкта та бази оподаткування акцизним податком у зазначеному випадку, ставок акцизного податку, а також подання Декларації акцизного податку та додатків до неї" Там подчеркнула ему:
У зазначеному випадку фактичний відпуск пального споживачу здійснюється не Товариством, а автозаправною станцією (пункти 2.3 та 2.4 договору поставки товарів з використанням смарт-карток), яка повинна бути зареєстрована платником акцизного податку з реалізації пального у встановленому порядку, а передача права власності підтверджується відповідними видатковими документами або чеками терміналів разом з чеками касових апаратів (пункт 2.4 договору поставки товарів з використанням смарт-карток).
Оскільки Товариство не здійснює операції з фізичним отриманням та відпуском пального, не маючи при цьому власних автозаправних станцій, місць зберігання пального та інших об’єктів, реєструватися платником акцизного податку та відповідно подавати Декларацію акцизного податку Товариству не потрібно (за умови нездійснення інших операцій, які є об’єктами оподаткування акцизним податком згідно з п. 213.1 ст. 213 Кодексу).
А инспектор сидит и "у вас в расходной написано топливо" #wall# и подводит к тому что мы,НАВЕРНОЕ должны были бы регистрироваться. Как ему еще аргументировать???
У зазначеному випадку фактичний відпуск пального споживачу здійснюється не Товариством, а автозаправною станцією (пункти 2.3 та 2.4 договору поставки товарів з використанням смарт-карток), яка повинна бути зареєстрована платником акцизного податку з реалізації пального у встановленому порядку, а передача права власності підтверджується відповідними видатковими документами або чеками терміналів разом з чеками касових апаратів (пункт 2.4 договору поставки товарів з використанням смарт-карток).
Оскільки Товариство не здійснює операції з фізичним отриманням та відпуском пального, не маючи при цьому власних автозаправних станцій, місць зберігання пального та інших об’єктів, реєструватися платником акцизного податку та відповідно подавати Декларацію акцизного податку Товариству не потрібно (за умови нездійснення інших операцій, які є об’єктами оподаткування акцизним податком згідно з п. 213.1 ст. 213 Кодексу).
А инспектор сидит и "у вас в расходной написано топливо" #wall# и подводит к тому что мы,НАВЕРНОЕ должны были бы регистрироваться. Как ему еще аргументировать???
-
- Гений
- Повідомлень: 369
- З нами з: 07 квітня 2016, 08:11
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 198 разів
По хорошему счету, если Вы продаете скретч(смарт)-карты, то и расходной накладной должно быть написано скретч(смарт)-карта бензин, скретч(смарт)-карта ДТ в количестве таком-то и желательно ниже привести перечень номеров таких карт. Тогда у проверяющих вопросов не должно быть. Теперь, я думаю, проверяющему нужно предоставить договора с покупателями, в которых и написано, что реально не продаете топливо, а продаете только карточки, ведь по сути договор устанавливает порядок операции купли-продажи.Oska1302 писав:Форумчане #help# Сидит проверка..."з питань дотримання вимог податкового законодавства при здійсненні реалізації пального"... Компания продает топливо с использованием смарт-карт, по сути выступает посредником между АЗС и клиентом. Были ж разъяснения что такие компании не должны регистрироваться плательщиками акцизного налога. Я проверяющему распечатала Лист ДФС від 08.04.2016 № 7905/6/99-99-21-05-152 "...з питань реєстрації платником акцизного податку з реалізації пального у разі здійснення Товариством посередницької діяльності торгівлею пальним на користь третіх осіб з використанням смарт-карт, що є власністю Товариства, визначення об’єкта та бази оподаткування акцизним податком у зазначеному випадку, ставок акцизного податку, а також подання Декларації акцизного податку та додатків до неї" Там подчеркнула ему:
У зазначеному випадку фактичний відпуск пального споживачу здійснюється не Товариством, а автозаправною станцією (пункти 2.3 та 2.4 договору поставки товарів з використанням смарт-карток), яка повинна бути зареєстрована платником акцизного податку з реалізації пального у встановленому порядку, а передача права власності підтверджується відповідними видатковими документами або чеками терміналів разом з чеками касових апаратів (пункт 2.4 договору поставки товарів з використанням смарт-карток).
Оскільки Товариство не здійснює операції з фізичним отриманням та відпуском пального, не маючи при цьому власних автозаправних станцій, місць зберігання пального та інших об’єктів, реєструватися платником акцизного податку та відповідно подавати Декларацію акцизного податку Товариству не потрібно (за умови нездійснення інших операцій, які є об’єктами оподаткування акцизним податком згідно з п. 213.1 ст. 213 Кодексу).
А инспектор сидит и "у вас в расходной написано топливо" #wall# и подводит к тому что мы,НАВЕРНОЕ должны были бы регистрироваться. Как ему еще аргументировать???
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1199
- З нами з: 16 лютого 2014, 13:12
- Дякував (ла): 403 рази
- Подякували: 326 разів
Если бы карты были литровые, то да, можно было бы в расходной перечислить эти карты с таким-то номиналом, но у меня гривневые карты.Tanna писав:По хорошему счету, если Вы продаете скретч(смарт)-карты, то и расходной накладной должно быть написано скретч(смарт)-карта бензин, скретч(смарт)-карта ДТ в количестве таком-то и желательно ниже привести перечень номеров таких карт. Тогда у проверяющих вопросов не должно быть. Теперь, я думаю, проверяющему нужно предоставить договора с покупателями, в которых и написано, что реально не продаете топливо, а продаете только карточки, ведь по сути договор устанавливает порядок операции купли-продажи.Oska1302 писав:Форумчане #help# Сидит проверка..."з питань дотримання вимог податкового законодавства при здійсненні реалізації пального"... Компания продает топливо с использованием смарт-карт, по сути выступает посредником между АЗС и клиентом. Были ж разъяснения что такие компании не должны регистрироваться плательщиками акцизного налога. Я проверяющему распечатала Лист ДФС від 08.04.2016 № 7905/6/99-99-21-05-152 "...з питань реєстрації платником акцизного податку з реалізації пального у разі здійснення Товариством посередницької діяльності торгівлею пальним на користь третіх осіб з використанням смарт-карт, що є власністю Товариства, визначення об’єкта та бази оподаткування акцизним податком у зазначеному випадку, ставок акцизного податку, а також подання Декларації акцизного податку та додатків до неї" Там подчеркнула ему:
У зазначеному випадку фактичний відпуск пального споживачу здійснюється не Товариством, а автозаправною станцією (пункти 2.3 та 2.4 договору поставки товарів з використанням смарт-карток), яка повинна бути зареєстрована платником акцизного податку з реалізації пального у встановленому порядку, а передача права власності підтверджується відповідними видатковими документами або чеками терміналів разом з чеками касових апаратів (пункт 2.4 договору поставки товарів з використанням смарт-карток).
Оскільки Товариство не здійснює операції з фізичним отриманням та відпуском пального, не маючи при цьому власних автозаправних станцій, місць зберігання пального та інших об’єктів, реєструватися платником акцизного податку та відповідно подавати Декларацію акцизного податку Товариству не потрібно (за умови нездійснення інших операцій, які є об’єктами оподаткування акцизним податком згідно з п. 213.1 ст. 213 Кодексу).
А инспектор сидит и "у вас в расходной написано топливо" #wall# и подводит к тому что мы,НАВЕРНОЕ должны были бы регистрироваться. Как ему еще аргументировать???
-
- Оракул
- Повідомлень: 244
- З нами з: 18 січня 2013, 04:20
- Дякував (ла): 34 рази
- Подякували: 59 разів
#dntknw#
Наших коллег проконсультировали в налоговой о том, что якобы на ту недостачу списываемого топлива, которая выше установленной нормы нужно еще доначислять и уплачивать акциз.
Кто-то о таком слышал?
ну тогда писать просто номинал карты и всеOska1302 писав:Если бы карты были литровые, то да, можно было бы в расходной перечислить эти карты с таким-то номиналом, но у меня гривневые карты.
Наших коллег проконсультировали в налоговой о том, что якобы на ту недостачу списываемого топлива, которая выше установленной нормы нужно еще доначислять и уплачивать акциз.
Кто-то о таком слышал?
-
- Гений
- Повідомлень: 369
- З нами з: 07 квітня 2016, 08:11
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 198 разів
Наших коллег проконсультировали в налоговой о том, что якобы на ту недостачу списываемого топлива, которая выше установленной нормы нужно еще доначислять и уплачивать акциз.
Кто-то о таком слышал? [/quote]
Ноги растут из п. 214.7 НКУ и п.8 р.III Порядка заполнения акцизной накладной - " тип причины 5 -зіпсоване, знищене пальне, щодо якого виникає податкове зобов`язання" .
Это явный перегиб налоговой, потому что это касается производителя подакцизного топлива если недостача свыше норм ЕУ или если недостача свыше ЕУ освобожденного от акциза по целевому назначению топлива - то тогда начисляют акциз ( по такому топливу еще не платили акциз).
А если потери свыше ЕУ произошли по топливу, за который уже уплачен акциз (Вам выдали акцизную накладную), то зачем еще раз платить по этому топливу акциз??? получиться двойное налогообложение.
Но если читать сухие нормы законодательства. то получается. что надо платить, или подвести такую сверхнормативную потерю под аварию (см. п.216.3 НКУ), но нужно будет предоставить документы налоговой.
Кто-то о таком слышал? [/quote]
Ноги растут из п. 214.7 НКУ и п.8 р.III Порядка заполнения акцизной накладной - " тип причины 5 -зіпсоване, знищене пальне, щодо якого виникає податкове зобов`язання" .
Это явный перегиб налоговой, потому что это касается производителя подакцизного топлива если недостача свыше норм ЕУ или если недостача свыше ЕУ освобожденного от акциза по целевому назначению топлива - то тогда начисляют акциз ( по такому топливу еще не платили акциз).
А если потери свыше ЕУ произошли по топливу, за который уже уплачен акциз (Вам выдали акцизную накладную), то зачем еще раз платить по этому топливу акциз??? получиться двойное налогообложение.
Но если читать сухие нормы законодательства. то получается. что надо платить, или подвести такую сверхнормативную потерю под аварию (см. п.216.3 НКУ), но нужно будет предоставить документы налоговой.