[center]ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА.
ТАРИФНАЯ СЕТКА. ПРОВЕРКИ ГОСТРУДА-2017.[/center]
Лектор: Татьяна Мойсеенко
Налоговый консультант, специалист по трудовому праву и оплате труда, автор многочисленных статей по специализации, постоянный автор еженедельника "Дебет-Кредит", журнала "Заработная плата", электронного бухгалтерского еженедельника "Бухгалтер&Закон" от ЛІГА:ЗАКОН.
Дата проведения: 10.04.2017
Город: Харьков
Место проведения: Премьер Палас Отель Харьков (пр. Независимости, 2)
Программа семинара:
1. Изменения в системе оплаты труда – существенное изменение для работников предприятия.
1.1. Обязательное введение системы оплаты труда на любом предприятии (у предпринимателя) с 01.01.2017 г.
1.2. Документальное оформление новаций на предприятии. Примеры документов: положение об оплате труда, положение о премировании и прочее.
2. Тарифная сетка (схема должностных окладов) – основа системы и оплаты труда работодателя.
2.1. Нормативная база по вопросам тарифных сеток и схем должностных окладов.
2.2. Возможные варианты оформления тарифных сеток (схем должностных окладов).
2.3. Оценка сложности выполняемой работы – первый показатель, по которому строится тарифная сетка (схема должностных окладов). Примеры оценки сложности. Документальное оформление.
2.4. Квалификация работника – второй показатель, по которому строится тарифная сетка (схема должностных окладов). Где прописывается квалификация. Нормативные ориентиры квалификаций любой должности (профессии).
2.5. Построение тарифной сетки в 2017 году на примере.
2.6. Как правильно определять диапазон вилок между окладами (ставками).
3. Аттестация работника – основа оценки сложности выполняемой работы.
3.1. Нормативное регулирование вопросов проведения аттестации на предприятии.
3.2. Документальное оформление процедуры аттестации. Примеры документов: положение об аттестации, оценочный листок и прочее.
3.3. Аттестационная комиссия: кто это и сколько их?
3.4. График проведения аттестации: периодичность.
3.5. Перечень работников, которые не попадают под аттестацию.
3.6. Результаты аттестации: для работника, для работодателя, их хранение.
4. Проверки гоструда-2017.
4.1. Плановые и внеплановые проверки: нормативная база.
4.2. План проверок-2017 обновился! Проверяем актуальный список проверяемых предприятий на 2017 год.
4.3. Практика проверок службы по труду 2016-2017 гг.: свежие тренды проверяющих. Какой период проверяют.
4.4. Опрос работников для выявления скрытых трудовых отношений, неполного рабочего времени, зарплат в конвертах. Как это происходит?!
4.5. Топ-20 документов, которые подлежат документальной проверке по вопросам трудового законодательства, ведения кадрового учета, оплаты труда.
4.6. Акт проверки службы по труду: изучаем его таблицы и суммы штрафов за перечисленные нарушения.
5. Рабочее время - хиты 2017.
5.1. Неполное рабочее время: виды неполного рабочего времени. Как правильно документально оформить неполное рабочее время для работников. Распространенные ошибки при документальном оформлении неполного рабочего времени.
5.2. Гибкий график работы или ненормированное рабочее время: нормативная база, порядок введения на предприятии.
5.3. Суммированный учета: нормативная база, порядок введения графиков сменности, учетный период и прочее.
6. Анализ ожидаемых изменений законных и подзаконных актов.
7. Ответы на вопросы по теме семинара.
Организатор: Компания ЛОПАНЬ
Стоимость участия: 690 грн.
Телефон для регистрации (057) 750-70-51
Подробнее о семинаре читайте
Будем рады видеть вас на наших семинарах!
--
Компания ЛОПАНЬ
тел. (057) 750-85-00
e-mail: info@lopan.com.ua
10 апреля 2017, Харьков. Изменения в системе оплаты труда. Тарифная сетка. Проверки гоструда-2017. Лектор - Татьяна Мойс
-
Компания_ЛОПАНЬ
- Знаток
- Повідомлень: 13
- З нами з: 07 лютого 2017, 13:45
Повернутись до “Курси, семінари”
Перейти
- Загальні питання бухгалтерського обліку
- ↳ 911 - Невідкладна бухгалтерська допомога
- ↳ Загальні питання бухгалтерського обліку
- ↳ Фінансова звітність
- ↳ Первинні документи
- ↳ Банк, каса, підзвіт
- ↳ Облік товарів, активів
- ↳ ЗЕД
- ↳ Перевірки, штрафи
- ↳ Організаційні питання
- ↳ Питання обліку в Криму, робота з кримськими контрагентами
- ↳ Облік в неприбуткових організаціях
- ↳ Податок на прибуток
- ↳ Звітність з податку на прибуток
- ↳ Доходи
- ↳ Витрати
- ↳ Амортизація
- ↳ ПДВ
- ↳ Звітність з ПДВ
- ↳ Податкова накладна
- ↳ Свідоцтво платника ПДВ
- ↳ Відшкодування ПДВ
- ↳ Рентна плата
- ↳ Податок на майно
- ↳ Податок на доходи фізичних осіб і Військовий збір
- ↳ Звітність з ПДФО
- ↳ Пільги
- ↳ ФОП на загальній системі
- ↳ Спрощена система оподаткування
- ↳ 1-я група. Фізичні особи-підприємці
- ↳ 2-я група. Фізичні особи-підприємці
- ↳ 3-тя група. Фізичні особи-підприємці
- ↳ 3-тя група. Юридичні особи
- ↳ 4-я група. Юридичні особи
- ↳ Фонди, Статистика
- ↳ Пенсійний фонд
- ↳ Фонди соціального страхування
- ↳ Статистика
- ↳ Інші податки та збори
- ↳ Карантинні питання
- ↳ Виплати працівникам, кадровий облік
- ↳ Зарплата, індексація
- ↳ Відпускні
- ↳ Лікарняні
- ↳ Декретні
- ↳ Аліменти
- ↳ Компенсації
- ↳ Виплати за договорами ЦПХ
- ↳ Відрядження
- ↳ Відділ кадрів
- ↳ Єдиний соціальний внесок
- ↳ Об’єднана звітність з ЄСВ, ПДФО та ВЗ, з ЄСВ та єдиного податку
- ↳ Новини законодавства
- ↳ Відео матеріали
- ↳ Бухгалтерські послуги, комерційні пропозиції
- ↳ Бухгалтерські, аудиторські послуги, аутсорсинг
- ↳ Юридичні послуги
- ↳ ІТ послуги
- ↳ Курси, семінари
- Автоматизація обліку
- ↳ Продукти компанії 1С
- ↳ Подання звітності в електронному вигляді
- ↳ Інші програми автоматизації обліку
- Cайт Бухгалтер 911
- ↳ Питання, зауваження, пропозиції щодо сайту Бухгалтер 911
- ↳ Бухгалтер для Бухгалтера
- ↳ Питання, пропозиції щодо журналу "Бухгалтер 911"
- Про різне
- ↳ Розмови про різне
- ↳ П'ЯТЬ БАЛІВ !!! :)
- ↳ Анекдоти
- ↳ Демотиватори