ПОкупка холодильника для офиса

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
Tatka
Оракул
Оракул
Повідомлень: 295
З нами з: 12 жовтня 2010, 04:14
Дякував (ла): 65 разів

Повідомлення Tatka »

Добрый день!
Юр. лицо не обходимо купить холодильник для нужд офиса. Можно ли покупать со свободных средств на Р/с?
Как правильно оприходовать?

Аватар користувача
Тюша
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8704
З нами з: 24 березня 2010, 04:42
Дякував (ла): 2126 разів
Подякували: 5235 разів

Повідомлення Тюша »

Tatka писав:Добрый день!
Юр. лицо не обходимо купить холодильник для нужд офиса. Можно ли покупать со свободных средств на Р/с?
Как правильно оприходовать?
Купить можно, оформите приказ, мол для нужд сотрудников, поставщиков и покупателей и в том же духе.
Только амортизация не будет учитываться для целей налогооблажения-это непроизводственные ОС(если вы-не магазин ), НДС тоже не учитывается.

Аватар користувача
555
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 24
З нами з: 13 грудня 2010, 03:28
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 6 разів

Повідомлення 555 »

Тюша писав: оформите приказ, мол для нужд сотрудников, поставщиков и покупателей и в том же духе.
Приказ не критичен. Он никому не нужен. При проверке будут смотреть, не списаны ли расходы на покупку и амортизация на затраты, это самое главное. А по каждой мелочи оформлять приказ - это на усмотрение предприятия, если там "правая рука не знает что делает левая", когда возникает ситуация, что руководители и учредители начинают выяснять, кто же дал распоряжение на покупку мат.ценности)

Тюша, про "нужды сотрудников" понятно. А какие нужды у "поставщиков и покупателей", если это холодильник для сотрудников, а не холодильный прилавок для торгующей точки?
"Один пишем, два в уме держим." (с)

Tatka
Оракул
Оракул
Повідомлень: 295
З нами з: 12 жовтня 2010, 04:14
Дякував (ла): 65 разів

Повідомлення Tatka »

а как быть с принтерами и другой оргтехникой которая есть в офисе, мы же ее используем для производственных нужд, или это тоже непроизводственные ОС?

Аватар користувача
555
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 24
З нами з: 13 грудня 2010, 03:28
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 6 разів

Повідомлення 555 »

Tatka писав:а как быть с принтерами и другой оргтехникой которая есть в офисе, мы же ее используем для производственных нужд, или это тоже непроизводственные ОС?
Это 4-я группа, смело списывайте в затраты, ПКУ ст. 145.1
група 4 - машини та обладнання
з них:
електронно-обчислювальні машини, інші машини для автоматичного оброблення інформації, пов'язані з ними засоби зчитування або друку інформації, пов'язані з ними комп'ютерні програми (крім програм, витрати на придбання яких визнаються роялті, та/або програм, які визнаються нематеріальним активом), інші інформаційні системи, комутатори, маршрутизатори, модулі, модеми, джерела безперебійного живлення та засоби їх підключення до телекомунікаційних мереж, телефони (в тому числі стільникові, мікрофони і рації, вартість яких перевищує 2500 гривень
Только, это не производственные, а административно-хозяйственные расходы.
"Один пишем, два в уме держим." (с)

Dfcbkbcf
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2868
З нами з: 26 квітня 2011, 05:13
Дякував (ла): 773 рази
Подякували: 1426 разів

Повідомлення Dfcbkbcf »

555 писав:
Тюша писав: оформите приказ, мол для нужд сотрудников, поставщиков и покупателей и в том же духе.
Приказ не критичен. Он никому не нужен. При проверке будут смотреть, не списаны ли расходы на покупку и амортизация на затраты, это самое главное. А по каждой мелочи оформлять приказ - это на усмотрение предприятия, если там "правая рука не знает что делает левая", когда возникает ситуация, что руководители и учредители начинают выяснять, кто же дал распоряжение на покупку мат.ценности)

Тюша, про "нужды сотрудников" понятно. А какие нужды у "поставщиков и покупателей", если это холодильник для сотрудников, а не холодильный прилавок для торгующей точки?
ок расходы не списаны.. а будет ли холодильник считаться доп благом?

Бюгюльмэ
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 7904
З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
Дякував (ла): 2170 разів
Подякували: 4361 раз

Повідомлення Бюгюльмэ »

А как собираетесь доп.благо идентифицировать? Будете считать кто сколько бутербродов туда положил или сколько раз холодильник открывался каждым сотрудником?

Dfcbkbcf
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2868
З нами з: 26 квітня 2011, 05:13
Дякував (ла): 773 рази
Подякували: 1426 разів

Повідомлення Dfcbkbcf »

Бюгюльмэ писав:А как собираетесь доп.благо идентифицировать? Будете считать кто сколько бутербродов туда положил или сколько раз холодильник открывался каждым сотрудником?
та вот тоже как бы этот вопрос не понятен.. те нету расходов не хоз деятельность и все..#sigh#

Бюгюльмэ
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 7904
З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
Дякував (ла): 2170 разів
Подякували: 4361 раз

Повідомлення Бюгюльмэ »

Расходы (амортизация или сразу, в зависимости от стоимости) будут в бух.учете, не будет в налоговом.

Marlboro
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 12590
З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 4095 разів

Повідомлення Marlboro »

А почему бы в налоговом не включать?

Відповісти

Повернутись до “Облік товарів, активів”