Годовая инвентаризация-приказ

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
Светлячок
ПрофиПрофи
Повідомлень: 46
З нами з: 25 жовтня 2010, 02:20
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення Светлячок »

Подскажите, коллеги, в приказе об инвентаризации всех активов ссылаемся по прежнему на закон «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16 июля 1999г № 896 – XIV, или что?

Биба
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1350
З нами з: 21 липня 2011, 12:49
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 192 рази

Повідомлення Биба »

Чтобы ничего не забыть, я пишу преамбулу приказа ТАК #g_dance#

"В связи с подготовкой к составлению годовой финансовой отчетности, руководствуясь положениями Закона Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16.07.99 г. № 996-XIV и Инструкцией по инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и документов и расчетов, утвержденной приказом Министерства финансов Украины от 11.08.94 г. № 69, Порядком предоставления финансовой отчетности, утвержденным постановлением КМУ от 28.02.2000 г. № 419, а также другими нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации, с целью подтверждения правильности и достоверности отражения данных в годовой финансовой отчетности"


оляля
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 7529
З нами з: 03 лютого 2011, 04:05
Дякував (ла): 1061 раз
Подякували: 4945 разів

Повідомлення оляля »


Аря
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2257
З нами з: 10 серпня 2011, 12:55
Звідки: Київ
Дякував (ла): 429 разів
Подякували: 2568 разів

Повідомлення Аря »

это всех касается или только крупных? мы - меньше за малых... одно ОС и НМА

dn2003
Оракул
Оракул
Повідомлень: 254
З нами з: 31 жовтня 2011, 08:04
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 138 разів

Повідомлення dn2003 »

Аря писав:это всех касается или только крупных? мы - меньше за малых... одно ОС и НМА
приказ для всех один. а годовую инвентаризацию нужно проводить не только ОС и НМА а всех активов и обязательств.

Аря
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2257
З нами з: 10 серпня 2011, 12:55
Звідки: Київ
Дякував (ла): 429 разів
Подякували: 2568 разів

Повідомлення Аря »

а когда ее проводить?
и на какое число за какой период?

подскажите!!!!!!!!!!!!!!! #smile3#

если я правильно понимаю, тут представлен (выше по ссылке) приказ проведения, где расписывается на основании чего и в какие сроки проводится... а дальше что - подписали приказ, выяснили когда будем проводить инвентаризацию и кем - а результат проведения записывать где?
и потом "Розрахунків із покупцями, постачальниками та іншими дебіторами і кредиторами" - писать общей суммой или в разрезе контрагентов?
"Товарно-матеріальних цінностей на складах, у незавершеному виробництві та готовій продукції, а також відвантажених і тих, що перебувають у дорозі" - это тоже общей суммой или расписывать и качество и количество? а если нет и не бывает остатков товара на складах, то когда проводить инвентаризацию? если нет некоторых активов, то писать нуль или ставить прочерк?

заранее спасибо!

dn2003
Оракул
Оракул
Повідомлень: 254
З нами з: 31 жовтня 2011, 08:04
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 138 разів

Повідомлення dn2003 »

а когда ее проводить? - перед составлением годовой отчетности...
и на какое число за какой период? - обычно проводят на 01.11

Подробнее в Инструкции 69:


http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0202-94

КИА
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 112
З нами з: 30 листопада 2011, 01:49
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення КИА »

В инвентар.опись по ОС заносится первоначальная стоимость или с учетом износа?

@Nika@
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1412
З нами з: 09 січня 2011, 14:26
Звідки: Кривий Ріг
Дякував (ла): 959 разів
Подякували: 1175 разів

Повідомлення @Nika@ »

Аря писав:а когда ее проводить?
и на какое число за какой период?

подскажите!!!!!!!!!!!!!!! #smile3#

если я правильно понимаю, тут представлен (выше по ссылке) приказ проведения, где расписывается на основании чего и в какие сроки проводится... а дальше что - подписали приказ, выяснили когда будем проводить инвентаризацию и кем - а результат проведения записывать где?
и потом "Розрахунків із покупцями, постачальниками та іншими дебіторами і кредиторами" - писать общей суммой или в разрезе контрагентов?
"Товарно-матеріальних цінностей на складах, у незавершеному виробництві та готовій продукції, а також відвантажених і тих, що перебувають у дорозі" - это тоже общей суммой или расписывать и качество и количество? а если нет и не бывает остатков товара на складах, то когда проводить инвентаризацию? если нет некоторых активов, то писать нуль или ставить прочерк?
Расчеты с контрагентами - конечно в разрезе, в идеале с приложением актов сверок. Ведь в общей сумме могут быть и "висяки", ничем не подтвержденные, и просроченные суммы...
Даже если нет остатков на складах - есть остатки по другим активам и обязательствам, и инвентаризируется все это добро в обязательном порядке. Обычно на 1.11, но можно и на другую дату до конца года.
По окончании инвенты комиссия составляет акты расхождений, собирает объяснительные по ним с м-о лиц. Потом заседает и решает, что с полученными результатами делать - списывать, возмещать... Об этом составляется протокол. И потом весь этот ворох документов подается директору на утверждение.
И уже потом бухгалтерия отражает все это в учете.

Биба
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1350
З нами з: 21 липня 2011, 12:49
Дякував (ла): 41 раз
Подякували: 192 рази

Повідомлення Биба »

В Попрошайке - Спецвыпуск НиБУ_Годовая инвентаризация #smile3#

Відповісти

Повернутись до “Облік товарів, активів”