Реестр налоговых накладных и ДЕКА по НДС

Розділ V ПКУ
GalAnt
Мудрец
Мудрец
Дякував (ла): 89 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення GalAnt »

Взяла в руки реестр - черным по белому написано - реестр отриманих та виданих податкових накладних Почему я должна отражать в нем что то еще ??? Рко, услуги и товары без НДС ?
Это же не реестр всех бух документов Пусть тогда переименуют А то в особо старательных фирмах реестр уже напоминает журнал всех хоз операций
И тоже самое с ДЕКой - это же Декларация по НДС ? При чем здесь без НДСные операции ??? Понимаю те которые попадают под льготирование (ЕКСПОРТ) ну надо же налоговикам что б было что с чем сравнить ( правда что с чем они не всегда - читай почти никогда- не знают )
Работаю уже 20 лет , помню те времена когда налогового учета не было в помине Но сейчас чувствую - предел Специальность менять не хочется и все маразматические требования выполнять тем более не хочется
Давайте порассуждаем - что вы отражаете в реестре и Деке - ВСЕ либо только налоговые ???

Тюша
Акула НКУ
Акула НКУ
Дякував (ла): 2126 разів
Подякували: 5235 разів

Повідомлення Тюша »

GalAnt писав:Взяла в руки реестр - черным по белому написано - реестр отриманих та виданих податкових накладних Почему я должна отражать в нем что то еще ??? Рко, услуги и товары без НДС ?
Это же не реестр всех бух документов Пусть тогда переименуют А то в особо старательных фирмах реестр уже напоминает журнал всех хоз операций
И тоже самое с ДЕКой - это же Декларация по НДС ? При чем здесь без НДСные операции ??? Понимаю те которые попадают под льготирование (ЕКСПОРТ) ну надо же налоговикам что б было что с чем сравнить ( правда что с чем они не всегда - читай почти никогда- не знают )
Работаю уже 20 лет , помню те времена когда налогового учета не было в помине Но сейчас чувствую - предел Специальность менять не хочется и все маразматические требования выполнять тем более не хочется
Давайте порассуждаем - что вы отражаете в реестре и Деке - ВСЕ либо только налоговые ???