инвентаризация

Розділ III ПКУ
vbnm
УченикУченик
Повідомлень: 1
З нами з: 27 квітня 2011, 03:25

Повідомлення vbnm »

у кого есть образец приказа по проведению инвентаризации 01.04.2011. поделитесь. mizgelena@mail.ru

elpice
Гений
Гений
Повідомлень: 425
З нами з: 19 квітня 2011, 01:43
Дякував (ла): 120 разів
Подякували: 12 разів

Повідомлення elpice »

и мне можно? elpice@mail.ru

Бух
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 800
З нами з: 08 січня 2009, 12:29
Дякував (ла): 34 рази
Подякували: 290 разів

Повідомлення Бух »

здесь есть образец приказа http://www.zkg.com.ua/dovidkova-informa ... -roku.html

Кика
УченикУченик
Повідомлень: 7
З нами з: 07 квітня 2011, 05:13

Повідомлення Кика »

Подскажите нужно ли в бухучет ОС и НМА вносить какие-то изменения после инвентаризации? Должна ли балансовая стоимость по данным бухучета на 01.04.11 быть равна налоговой после инвентаризации? Например в бухучете на 01.04.11 первонач ст-ть 1200 грн. Износ 200грн. Амортизационная стоимость для налогового учета 1000,00 грн. следовательно в налоговом учете будем амортизировать 1000,00 грн. В бух учете ст-ть так и останется 1200 грн. или нужно поставить 1000,00 грн. для сближения учетов

AntonLazo
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 714
З нами з: 24 листопада 2010, 06:18

Повідомлення AntonLazo »

Кика писав:Подскажите нужно ли в бухучет ОС и НМА вносить какие-то изменения после инвентаризации? Должна ли балансовая стоимость по данным бухучета на 01.04.11 быть равна налоговой после инвентаризации? Например в бухучете на 01.04.11 первонач ст-ть 1200 грн. Износ 200грн. Амортизационная стоимость для налогового учета 1000,00 грн. следовательно в налоговом учете будем амортизировать 1000,00 грн. В бух учете ст-ть так и останется 1200 грн. или нужно поставить 1000,00 грн. для сближения учетов
Бухучет ОС производится на основании стандарта 07, а налоговый учет на основании раздела 3 НКУ. Чтобы внести изменения в бухучет нужно иметь документальноподтвержденное тому основание. Я, к примеру, не собираюсь что-либо менять в бухучете, потому, что делал все в соответствии с требованиями бухстандарта. Законодатели будут сближать, скрещивать и т.д., но одинаковыми учеты ОС могут стать только в редких случаях и/ИЛИ/ при их искусственном выравнивании. Может для вновь созданных и да. Вот у меня, например, остаточной по бухучету- маленькая сумма по новых ОС, а в налоговом на много больше, понятно что будет создана отдельная группа на сумму разницы и она самортизируется за 3 года, а пока разница будет.

Кика
УченикУченик
Повідомлень: 7
З нами з: 07 квітня 2011, 05:13

Повідомлення Кика »

Спасибо!Я так и сделала)

Zara
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 177
З нами з: 03 листопада 2011, 07:47
Дякував (ла): 47 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення Zara »

Подскажите. У нас на предприятии есть постоянно действующая ревизионная комиссия, так по уставу предусмотрено. А инвентаризацию может проводить ревизионная комиссия? Мы относимся к малым предприятиям.

Zara
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 177
З нами з: 03 листопада 2011, 07:47
Дякував (ла): 47 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення Zara »

Отзовитесь!!!!!! Очень нужна ваша подсказка!!!

Вероніка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4351
З нами з: 02 червня 2012, 09:16
Дякував (ла): 8081 раз
Подякували: 6388 разів

Повідомлення Вероніка »

Zara писав:Подскажите. У нас на предприятии есть постоянно действующая ревизионная комиссия, так по уставу предусмотрено. А инвентаризацию может проводить ревизионная комиссия? Мы относимся к малым предприятиям.
А кто Вам мешает сделать приказ директора на утверждение инвентаризационной комиссии? И включите тех же людей. Или вмените, опять-таки, приказом директора, в обязанности ревизионной комиссии и проведение инвентаризации, если такое не прописано у Вас в Уставе.

Zara
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 177
З нами з: 03 листопада 2011, 07:47
Дякував (ла): 47 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення Zara »

А нельзя составить акт инвентаризации, а подпишет его ревизионная комиссия?

Відповісти

Повернутись до “Податок на прибуток”