Передача дел при продаже предприятия

Організація, зміни, створення, ліквідація бізнесу
K@nfetk@
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 98
З нами з: 30 червня 2011, 12:54
Дякував (ла): 37 разів

Повідомлення K@nfetk@ »

Добрый день, уважаемые коллеги! подскажите, пожалуйста, как быть: директор хочет продать фирму, просит сделать акт приемки-передачи дел (с указанием всех-всех-всех документов, кот. мы передаем новому владельцу). Вопрос: как это сделать? и делается ли такое вообще? или как быть в данной ситуации? может опись документов сделать, или еще что-то? чувствую, работенки у меня прибавится - предприятие работает с 2008 года#wall#

ren
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 908
З нами з: 14 жовтня 2011, 05:47
Дякував (ла): 1151 раз
Подякували: 446 разів

Повідомлення ren »

K@nfetk@ писав:Добрый день, уважаемые коллеги! подскажите, пожалуйста, как быть: директор хочет продать фирму, просит сделать акт приемки-передачи дел (с указанием всех-всех-всех документов, кот. мы передаем новому п/п). Вопрос: как это сделать? и делается ли такое вообще? или как быть в данной ситуации? может опись документов сделать, или еще что-то? чувствую, работенки у меня прибавится - предприятие работает с 2008 года#wall#
Я делала в свобооднй форме в виде описи, внизу кто сдал - кто принял, даты, подписи. Обязательно в 2 экземплярах. а Сам перечень доков постранично не переписывала, а просто название документов, например, расходные накладные за период такой-то. Также можно включить пункт о электронной базе данных из 1с. Вопросов никогда не возникало. Главное, чтоб другая сторона это подписала.

Вероніка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4351
З нами з: 02 червня 2012, 09:16
Дякував (ла): 8081 раз
Подякували: 6388 разів

Повідомлення Вероніка »

K@nfetk@ писав:Добрый день, уважаемые коллеги! подскажите, пожалуйста, как быть: директор хочет продать фирму, просит сделать акт приемки-передачи дел (с указанием всех-всех-всех документов, кот. мы передаем новому владельцу). Вопрос: как это сделать? и делается ли такое вообще? или как быть в данной ситуации? может опись документов сделать, или еще что-то? чувствую, работенки у меня прибавится - предприятие работает с 2008 года#wall#
У меня все документы хранились в папках согласно номенклатуре и в конце года я описи делала. когда передавали предприятие или я передавала дела - прикладывала номенклатуры с отметками сколько листов в каждой папке. Описи там же. Плюс опись ТМЦ, делала как додатки оборотно-сальдовые ведомости по счетам.

Хотя мне передавали дела совсем не так. В лучшем случае - перечень папок с пронумерованными листами и на папках количество листов написано. А бывало и просто - навалом.#g_cray2#

K@nfetk@
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 98
З нами з: 30 червня 2011, 12:54
Дякував (ла): 37 разів

Повідомлення K@nfetk@ »

Вероніка писав:
K@nfetk@ писав:Добрый день, уважаемые коллеги! подскажите, пожалуйста, как быть: директор хочет продать фирму, просит сделать акт приемки-передачи дел (с указанием всех-всех-всех документов, кот. мы передаем новому владельцу). Вопрос: как это сделать? и делается ли такое вообще? или как быть в данной ситуации? может опись документов сделать, или еще что-то? чувствую, работенки у меня прибавится - предприятие работает с 2008 года#wall#
У меня все документы хранились в папках согласно номенклатуре и в конце года я описи делала. когда передавали предприятие или я передавала дела - прикладывала номенклатуры с отметками сколько листов в каждой папке. Описи там же. Плюс опись ТМЦ, делала как додатки оборотно-сальдовые ведомости по счетам.
Я тоже в конце года в каждой папке делала опись документов (что, дата, №, сумма, котрагент). В принципе, за годы моей работы на данном п/п у меня данные есть (их могу спокойно включить в список), но я работаю с 2011 года - данных до этого времени у меня нет вообще#clamping# Так что с этим пунктом есть кое-какие проблемы((( надо будет шефа загрузить (т.к. за 2 года моей работы он так и не добился документов от предыдущего бухгалтера).

В принципе, можно просто сделать документ, например, с перечнем документов (К примеру, передаю такому-то такому-то следующие документы: Счета входящие за 2011 год (приложение 1), расходные накладные покупателям (приложение 2) и т.д. и т.п.? я правильно, поняла?

Аватар користувача
fin_o
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1819
З нами з: 27 червня 2013, 14:23
Дякував (ла): 796 разів
Подякували: 699 разів

Повідомлення fin_o »

K@nfetk@ писав:Добрый день, уважаемые коллеги! подскажите, пожалуйста, как быть: директор хочет продать фирму, просит сделать акт приемки-передачи дел (с указанием всех-всех-всех документов, кот. мы передаем новому владельцу). Вопрос: как это сделать? и делается ли такое вообще? или как быть в данной ситуации? может опись документов сделать, или еще что-то? чувствую, работенки у меня прибавится - предприятие работает с 2008 года#wall#
Можно распечатать из 1С. Например, открыл ветку Журналы - выбрал Банк и кнопочка Реестр. Распечатает все банковские выписки и п/п. Точно так же например приходные накладные, расходные и т.д. Сделали как Приложение и передали.

GalAnt
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 140
З нами з: 23 березня 2011, 06:21
Дякував (ла): 89 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення GalAnt »

Я когда принимаю - то реестры с количеством Например - акты вып работ за 2011 год 235 листов налоговые накладные за 2011 год 726 шт и т.д Особое внимание уделите персонификациям, ведомостям начисления з/п, больничным и выплат работникам.

Marlboro
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 12590
З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 4095 разів

Повідомлення Marlboro »

GalAnt писав:Я когда принимаю - то реестры с количеством Например - акты вып работ за 2011 год 235 листов налоговые накладные за 2011 год 726 шт и т.д Особое внимание уделите персонификациям, ведомостям начисления з/п, больничным и выплат работникам.
И Вы пересчитываете всю тысячу листиков? И проверяете их?

K@nfetk@
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 98
З нами з: 30 червня 2011, 12:54
Дякував (ла): 37 разів

Повідомлення K@nfetk@ »

К сожалению, такая роскошь, как 1С нам неведома))) работаем в Акценте, и то в древней версии#wall#

K@nfetk@
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 98
З нами з: 30 червня 2011, 12:54
Дякував (ла): 37 разів

Повідомлення K@nfetk@ »

GalAnt писав:Я когда принимаю - то реестры с количеством Например - акты вып работ за 2011 год 235 листов налоговые накладные за 2011 год 726 шт и т.д Особое внимание уделите персонификациям, ведомостям начисления з/п, больничным и выплат работникам.
О, про количество я даже не думала! спасибо большое, учту#ok#

Вероніка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4351
З нами з: 02 червня 2012, 09:16
Дякував (ла): 8081 раз
Подякували: 6388 разів

Повідомлення Вероніка »

Marlboro писав:
GalAnt писав:Я когда принимаю - то реестры с количеством Например - акты вып работ за 2011 год 235 листов налоговые накладные за 2011 год 726 шт и т.д Особое внимание уделите персонификациям, ведомостям начисления з/п, больничным и выплат работникам.
И Вы пересчитываете всю тысячу листиков? И проверяете их?
Можно проверять выборочно. Открыл 251, следующая 252. А, можно не проверять, там же цифири стоят рукой передающего. Некоторые сшивают архивные папки.

Відповісти

Повернутись до “Організаційні питання”