Расходы в деке по прибыли
-
Валюша с
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2708
- З нами з: 23 липня 2011, 21:23
- Дякував (ла): 1530 разів
- Подякували: 1615 разів
Почитала ссылку, очень стало интерестно - потому, что этот вопрос давно задает дир - я говорю, что пока не будем показывать это в расходах. Но в ссылке, как в прочем и в других источниках, однозначного ответа - нет !!!#g_mad#Оксана 1 писав:Alina111 писав:Подскажите, можно ли отнести на адм. расходы закупку кофе, чая, моющего и т.д. для нужд офиса? Если можно то в какую строку деки ставить????
-
Биба
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1350
- З нами з: 21 липня 2011, 09:49
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 192 рази
чай, кофе - нет (это для личных нужд РАБОТНИКА), моющее - да (для уборки ОФИСА)Alina111 писав:Подскажите, можно ли отнести на адм. расходы закупку кофе, чая, моющего и т.д. для нужд офиса? Если можно то в какую строку деки ставить????
-
Катрина
- Высший разум

- Повідомлень: 954
- З нами з: 04 листопада 2011, 01:29
- Дякував (ла): 442 рази
- Подякували: 77 разів
а что нужно для признания расходов по тому же моющему ??? чек на его покупку? еще документы какие то нужно оформлять?Биба писав:чай, кофе - нет (это для личных нужд РАБОТНИКА), моющее - да (для уборки ОФИСА)Alina111 писав:Подскажите, можно ли отнести на адм. расходы закупку кофе, чая, моющего и т.д. для нужд офиса? Если можно то в какую строку деки ставить????
Я конечно, не закупаю моющих(уборка офиса входит в оплату за аренду).... но у меня дилемма с почтовыми отправлениями.
какие документы нужны для признания расходов: на почте мне дают только чек....
#help#
-
Биба
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1350
- З нами з: 21 липня 2011, 09:49
- Дякував (ла): 41 раз
- Подякували: 192 рази
Мне Укрпочта тоже дает только чек #blush# .. А для отправок мы плюс еще составляем почтовый реестр и ведем журнал отправок (оперативный учет, но для себя же польза и подстраховка).. А вообще без почтовых расходов невозможна нормальная деятельность предприятия, поэтому почтовые расходы всегда были и будут в составе налоговых #curtsey#
Налоговики "любят" в расходах дешевое моющее, на дорогое "косо" смотрят (хотя если есть возможность, почему бы и не купить , раз дир в офисе за ЧИСТОТУ? и приказиком это все закрепить #g_crazy# )
Налоговики "любят" в расходах дешевое моющее, на дорогое "косо" смотрят (хотя если есть возможность, почему бы и не купить , раз дир в офисе за ЧИСТОТУ? и приказиком это все закрепить #g_crazy# )
-
Катрина
- Высший разум

- Повідомлень: 954
- З нами з: 04 листопада 2011, 01:29
- Дякував (ла): 442 рази
- Подякували: 77 разів
меня на почте один раз заставили составить реестр при отправке писем боьше 5 штук, потом тетенька три часа заполняла !!!! теперь я отправляю по 5 писемю... проавда без реестров!.Биба писав:Мне Укрпочта тоже дает только чек #blush# .. А для отправок мы плюс еще составляем почтовый реестр и ведем журнал отправок (оперативный учет, но для себя же польза и подстраховка).. А вообще без почтовых расходов невозможна нормальная деятельность предприятия, поэтому почтовые расходы всегда были и будут в составе налоговых #curtsey#
Налоговики "любят" в расходах дешевое моющее, на дорогое "косо" смотрят (хотя если есть возможность, почему бы и не купить , раз дир в офисе за ЧИСТОТУ? и приказиком это все закрепить #g_crazy# )
так что сохранять только чеки??? а потом авансовым отчетом выдать деньги( в частности мне - итак как я хожу письма отпраляю).
на предприятии нет кассовой дисциплины,все по безналу. зп выдаем день в день. подскажите!
Подкалываю чеки к авансовым отчетам и выдаю перерасход (в подотчет не даю заранее) в день получения з/платы.