Добрый день! Подскажите пожалуйста. Не могу понять как точно заполнять строки РКО ПКО если директор он же бух он же кассир.
1.ПКО по разменной монете:
Принято от: Банк
Основание: поступление для выдачи разменки
2.РКО из кассы предприятия на операцонную:
Выдать:РРО ФН№111111111(операційна каса) или тут ФИО директора???
Основание Выдача разменки
3. ПКО по торговой выручке:
Принято от: РРО ФН№111111111(операційна каса) или тут ФИО директора???
4.РКО на выдачу выторга в банк:
Выдать: Банк или тут ФИО директора???
основание: торг виручка.
Может ли предприятие, которое временно прекращает деятельность, не распечатывать ежедневно Z-отчеты? Действующим законодательством такой правовой режим, как временное приостановление деятельности, не предусмотрен. Соответственно нет и освобождения от обязанности по ежедневной печати Z-отчетов. Однако среди оснований, которые должны принимать во внимание налоговые органы и не требовать распечатки Zотчетов за соответствующие дни, следует назвать: — закрытие торгового объекта для проведения санитарных мероприятий, техничного переоборудования и проведения других работ, о чем субъект хозяйствования должен разместить объявление рядом с информацией о режиме работы с указанием даты и периода закрытия торгового объекта (п. 13 Порядка осуществления торговой деятельности и правил торгового обслуживания населения, утвержденного постановлением Кабмина от 15.06.2006 г. № 833); — издание приказа по предприятию об изменении режима работы, в частности установления большего количества выходных дней либо оформление простоя (напомним, что изменение режима работы требует соблюдения требований законодательства о труде). В нерабочие для предприятия дни (выходные и праздничные) РРО не применяется, а значит и обязанности по распечатыванию Z-отчета нет. В рабочие же для предприятия дни РРО должен быть включен и распечатка Z-отчетов является обязательной. Само по себе отсутствие расчетных операций в течение дня не является основанием для освобождения субъекта хозяйствования от обязанности ежедневной печати Zотчетов, что подтверждается в том числе судебной практикой (см., например, постановление Киевского апелляционного админсуда от 25.01.2011 г. № 2а-1557/10/2670). При этом, если техническими требованиями РРО не предусмотрена распечатка фискальных отчетных чеков в случае отсутствия расчетных операций, сами налоговые органы рекомендуют субъектам хозяйствования проводить операции «служебное внесение» и «служебная выдача», что позволит распечатать Z-отчет.
9) щоденно друкувати на реєстраторах розрахункових операцій
(за виключенням автоматів з продажу товарів (послуг) фіскальні
звітні чеки у разі здійснення розрахункових операцій;
ФОП 3гр +ПДВ перевищили оборот 1млн. грн, були безготівкові розрахунки + 40тис. готівки, яку в той же день положили на рахунок в банку + 500 тис. грн. фін. допомога поворотня. Після перевищення готівкових розрахунків не було. Ми ж можемо не реєструвати РРО, якщо більше не буде готівки? Чи включається в оборот 500 тис. грн фін. допомоги?
Vladvik писав:Обязательно только Z-отчет, остальное по желанию.
В сервисном центре сказали подклеивать еще и "Z-звіт по товарах"(там сгрупированная по наименованиях товара продажа за день), хотя на нем написано "нефіскальний чек"