Подскажите пожалуйста, я начинающий бухгалтер (юр.лицо на едином налоге).

Загальні питання бухалтерського і податкового обліку, ставки податку, звітність
1982 evgenia
ЗнатокЗнаток

Повідомлення 1982 evgenia »

Подскажите пожалуйста, я начинающий бухгалтер (юр.лицо на едином налоге). С января 2012 положили деньги на депозит, в конце месяца начислились проценты 65 грн, надо ли с этой суммы платить 5% единого налога

VITAA
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Дякував (ла): 559 разів
Подякували: 522 рази

Повідомлення VITAA »

Да, если от имени юр.лица то надо.

Юлия Юрьевна
ЗнатокЗнаток
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 1 раз

Повідомлення Юлия Юрьевна »

подскажите пожалуйста, единщик теперь платит только ЕН без доплаты за наемников?

Котя
Гений
Гений
Дякував (ла): 38 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення Котя »

Юлия Юрьевна писав:подскажите пожалуйста, единщик теперь платит только ЕН без доплаты за наемников?
За наемных ЕН не платится, только за себя (1,2 гр), 3- с дохода. Наемным только ЗП

olga4484
УченикУченик

Повідомлення olga4484 »

Проценты банка полученные от срочных или текущих депозитов лучше облагать единым налогом, налоговики считают этот доход внереализационным, также как и курсовую разницу от продажи валюты. Это, конечно, спорный вопрос, но лучше заплатить несколько гривен, чем потом доказывать что-то налоговикам.

Елена_71
Мудрец
Мудрец
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 13 разів

Повідомлення Елена_71 »

Посоветуйте, какую программу лучше использовать для ведения учета Юр.лица единщика 4гр???

Басти
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Дякував (ла): 737 разів
Подякували: 2025 разів

Повідомлення Басти »

1-c идеальна.

IrinkaSvetl
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Дякував (ла): 1696 разів
Подякували: 3006 разів

Повідомлення IrinkaSvetl »

Елена_71 писав:Посоветуйте, какую программу лучше использовать для ведения учета Юр.лица единщика 4гр???
как вариант, 1С (официальная или не совсем), Эксель (таблички ручные), ДебетПлюс (бесплатная)..

Елена_71
Мудрец
Мудрец