небольшая, 1200 грн, я просто боюсь, что в таком виде как бросил поставщик, этот РК может не пройти... а так мне в принципе все равно, какой кодАурелия писав:у вас сумма ндс большая?READYN писав:мне просто поставщик прислал минусовый РК c кодом 102, я читаю об этом коде-пишут, что в РК с таким кодом может быть только парное количество строк...Аурелия писав: \
я с контрагентом делала вот так , регили одну новую НН , а потом снимали как излишне составленною
пока искала ответ - что бы с ссылками, нашла очень немного давнею статью но как мне кажется можно от с нее что то взять
и еще одна
а здесь одна строка на минус
наверное нужно код 103...
просто правильно сделать - выписать новую , с начало ее зарегистрировать, а потом рк с кодом причины 301, с кодом причины не выдачи покупателю 20, внизу под табличной частью прописывается информация про правильную зарегистрированую НН и поставщик сам регистрирует
Выписка Налоговых накладных
-
READYN
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1711
- З нами з: 18 січня 2013, 08:17
- Дякував (ла): 1267 разів
- Подякували: 504 рази
- Tasa
- Акула НКУ

- Повідомлень: 8713
- З нами з: 19 липня 2011, 07:54
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 1935 разів
- Подякували: 6628 разів
- Контактна інформація:
Так, щоб повністюд змінусувати невірну пн - треба 103...READYN писав:мне просто поставщик прислал минусовый РК c кодом 102, я читаю об этом коде-пишут, что в РК с таким кодом может быть только парное количество строк...Скрытый текст
Аурелия писав:\READYN писав:Поставщик выписал и зарегистрировал налоговую неправильной датой, ни по первому ни по второму событию, а вообще от фонаря.
Я правильно, понимаю - они должны выписать уменьшающий РК к этой нн и налоговую правильной датой или уже как-то по другому?
я с контрагентом делала вот так , регили одну новую НН , а потом снимали как излишне составленною
пока искала ответ - что бы с ссылками, нашла очень немного давнею статью но как мне кажется можно от с нее что то взять
и еще одна
а здесь одна строка на минус
наверное нужно код 103...
102 - застосовують дійсно парно, у тч при частковому поверненні товару/передоплати
-
КамЛ
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1915
- З нами з: 06 липня 2017, 15:07
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 1296 разів
Код 301 не подходит, это из другой оперы. Только - 103. Почитайте из свежего , там, конечно, для неплательщика, но суть не меняет.READYN писав:
мне просто поставщик прислал минусовый РК c кодом 102, я читаю об этом коде-пишут, что в РК с таким кодом может быть только парное количество строк...
а здесь одна строка на минус
наверное нужно код 103...
Еще
Лично мне регистрировали с кодом 103, это было в феврале.
-
Аурелия
- Высший разум

- Повідомлень: 653
- З нами з: 21 грудня 2017, 13:12
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 332 рази
Аурелия писав:у вас сумма ндс большая?READYN писав:мне просто поставщик прислал минусовый РК c кодом 102, я читаю об этом коде-пишут, что в РК с таким кодом может быть только парное количество строк...Аурелия писав: \
я с контрагентом делала вот так , регили одну новую НН , а потом снимали как излишне составленною
пока искала ответ - что бы с ссылками, нашла очень немного давнею статью но как мне кажется можно от с нее что то взять
и еще одна
а здесь одна строка на минус
наверное нужно код 103...
просто правильно сделать - выписать новую , с начало ее зарегистрировать, а потом рк с кодом причины 301, с кодом причины не выдачи покупателю 20, внизу под табличной частью прописывается информация про правильную зарегистрированую НН и поставщик сам регистрирует
считайте как нужным - но! 102 и 103 это совсем иные операции
301 -Зазначається у випадку складання розрахунку коригування з типом причини 20 до податкової накладної, зайво складеної на операцію, за якою в ЄРПН уже зареєстрована податкова накладна.
Сюди, зокрема, належать виправлення помилок в ІПК контрагента і даті складання податкової накладної.
Про порядок анулювання зайвих податкових накладних читайте у статті «Податкова накладна та порядок її заповнення: оновлення – 2018»
-
meg
- Просвещенный

- Повідомлень: 164
- З нами з: 28 квітня 2016, 11:49
- Дякував (ла): 50 разів
- Подякували: 16 разів
Добрый день.
Вопрос такой.
Есть нн от 16.06 незарегистрированая. На тот момент был директор(он же бухгалтер) Иванов,сл-но, в нн должна быть подпись и ФИО Иванова.
Но директор Иванов уволился.Сейчас новый директор(бухгалтер) Петров.
Может ли он подписать эту нн от 16.06 и вписать в бланк свои ФИО?ну и зарегистрировать.
Заранее спасибо за ответ.
Вопрос такой.
Есть нн от 16.06 незарегистрированая. На тот момент был директор(он же бухгалтер) Иванов,сл-но, в нн должна быть подпись и ФИО Иванова.
Но директор Иванов уволился.Сейчас новый директор(бухгалтер) Петров.
Может ли он подписать эту нн от 16.06 и вписать в бланк свои ФИО?ну и зарегистрировать.
Заранее спасибо за ответ.
-
ЛюдмилаВас
- Высший разум

- Повідомлень: 631
- З нами з: 27 жовтня 2015, 15:12
- Дякував (ла): 119 разів
- Подякували: 286 разів
А вы уже со старой фамилией и не зарегистрируете, ключи же новые. Конечно, обновите НН с действующим подписантом.meg писав:Добрый день.
Вопрос такой.
Есть нн от 16.06 незарегистрированая. На тот момент был директор(он же бухгалтер) Иванов,сл-но, в нн должна быть подпись и ФИО Иванова.
Но директор Иванов уволился.Сейчас новый директор(бухгалтер) Петров.
Может ли он подписать эту нн от 16.06 и вписать в бланк свои ФИО?ну и зарегистрировать.
Заранее спасибо за ответ.
-
Diana1960
- Мастер

- Повідомлень: 69
- З нами з: 20 червня 2017, 10:15
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 5 разів
Всех приветствую!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Предприятие, помимо основного вида деятельности, сдает в аренду помещения неплательщикам НДС.
Есть ФЛП, с которыми заключены два или три договора аренды. Оплачивают они, обычно, одной суммой.
В конце м-ца, если не было оплаты, выписываются налоговые накладные на оказанную услугу одной суммой.
Подскажите, эти налоговые должны быть сводными (если несколько договоров) или на каждый договор надо выписывать отдельную накладную?
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Предприятие, помимо основного вида деятельности, сдает в аренду помещения неплательщикам НДС.
Есть ФЛП, с которыми заключены два или три договора аренды. Оплачивают они, обычно, одной суммой.
В конце м-ца, если не было оплаты, выписываются налоговые накладные на оказанную услугу одной суммой.
Подскажите, эти налоговые должны быть сводными (если несколько договоров) или на каждый договор надо выписывать отдельную накладную?
-
Аурелия
- Высший разум

- Повідомлень: 653
- З нами з: 21 грудня 2017, 13:12
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 332 рази
" Для податкових накладних на безперервні і ритмічні постачання «зведеність» — це привілей від ПК. Адже зазначені постачання є звичайними. Отож для них мали б передбачати загальне правило нарахування ПДВ-зобов’язань — «за першою подією». Але, як виявилося, серед звичайних постачань також є особливі. Одні — через чисельність протягом звітного місяця (ритмічні), другі — через безперервність постачання (безперервні). Ритмічні постачання – постачання тому самому покупцю два і більше разів на місяць (п. 201.4 ПК); Безперервні постачання – це постачання, які є такими за умовами договору (лист ДФС від 12.07.16 р. № 15014/6/99-95-42-01-15).Diana1960 писав:Всех приветствую!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Предприятие, помимо основного вида деятельности, сдает в аренду помещения неплательщикам НДС.
Есть ФЛП, с которыми заключены два или три договора аренды. Оплачивают они, обычно, одной суммой.
В конце м-ца, если не было оплаты, выписываются налоговые накладные на оказанную услугу одной суммой.
Подскажите, эти налоговые должны быть сводными (если несколько договоров) или на каждый договор надо выписывать отдельную накладную?
ритмічним характером постачання вважають постачання товарів/послуг одному покупцю два та більше разів на місяць Якщо б платники ПДВ за чисельними операціями складали податкові накладні за загальним правилом, їм довелося б лише складати податкові накладні, а не займатися господарською діяльністю. Застосування загального правила для безперервних постачань ускладняється саме їх безперервністю. Адже важко встановити, де відбулася перша подія, а де вже почалася друга. Тож такі платники ПДВ також витрачали б більше часу на встановлення першої-другої події, а не на самі постачання.
«ПДВ-зведеності» — сортування однотипних постачань (звичайних чи умовних) та внесення до складу однієї податкової накладної Законотворці зробили крок назустріч платникам ПДВ, які здійснюють такі постачання, і внесли до ПК п. 201.4. У цьому пункті визначено умови, за яких звичайні постачання є «особливими» і виникає право складати зведені податкові накладні, а також встановлено порядок їх складання. Іноді цим правом можуть скористатися і ті платники ПДВ, які здійснюють продаж товарів або послуг неплатникам ПДВ за готівку через РРО (касу, платіжний термінал). Тобто які зазвичай оформляють податкові накладні за щоденними підсумками операцій. Попри те, що на це прямо не вказує пункт 201.4 ПК, та все ж якщо такі операції відповідають поняттю «ритмічний характер постачання», чому б і ні. Тим паче, що самі податківці дозволяють складати зведену податкову накладну у випадках, коли операції з постачання товарів/послуг здійснюються за готівку неплатникам ПДВ два і більше разів на місяць. Звісно, за умови, якщо попередньо не були складені податкові накладні на такі операції (ЗІР, категорія 101.16). Одна зведена податкова накладна = ∑ однотипних постачань протягом місяця."
Я так розумію, якщо декілька договорів то такі постачання - неоднотипні , тому краще для кожного договору свою зведену! І для обліку вам буде зручніше формувати та закривати рахунки в обліку!
-
Diana1960
- Мастер

- Повідомлень: 69
- З нами з: 20 червня 2017, 10:15
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 5 разів
Есть ФЛП. Он арендует два помещения по 200 м по одному адресу. Составлены 2 договора - по одному на каждое помещение на (условно) 1000,00 грн.
В конце м-ца выписывалась одна налоговая накладная на 2000,00 грн. Можно ли продолжать выписывать 1 нал.накл. с пометкой сводная или надо
выписывать 2 нал.накл. по 1000,00 грн.?
И еще вопрос, если выписывалась 1 нал.накл., а надо 2, недоплаты обязательств не произошло, за что могут штрафануть?
В конце м-ца выписывалась одна налоговая накладная на 2000,00 грн. Можно ли продолжать выписывать 1 нал.накл. с пометкой сводная или надо
выписывать 2 нал.накл. по 1000,00 грн.?
И еще вопрос, если выписывалась 1 нал.накл., а надо 2, недоплаты обязательств не произошло, за что могут штрафануть?