panadol писав:Доброго дня. Подскажите какую запись должен делать ФОП в трудовую книгу при приеме на работу? На что ссылаться приказ или трудовой договор? Вразумительного ответа от фонда занятости и налоговой нет. Заранее спасибо.
Налоговая, пожарная и санэпидемстанция и не должны давать ответы по заполнению трудовых книжек.
Центр занятости вразумительный ответ Вам не даст.
Вы можете:
1. При приёме на работу сделать запись со ссылкой либо на Приказ, либо на трудовой договор, проигнорировав Инструкцию (ст. 2.21-1.)
2. При приёме на работу не делать запись, не требуя труд. книжку, нарушив КЗпП України (ст. 24)
Запись делает ФОП на основании трудового договора и только в том случае, если у наемного работника уже открыта трудовая книжка. Если ее еще нет, то открывать новую ФОП не может.
panadol писав:Доброго дня. Подскажите какую запись должен делать ФОП в трудовую книгу при приеме на работу? На что ссылаться приказ или трудовой договор? Вразумительного ответа от фонда занятости и налоговой нет. Заранее спасибо.
Налоговая, пожарная и санэпидемстанция и не должны давать ответы по заполнению трудовых книжек.
Центр занятости вразумительный ответ Вам не даст.
Вы можете:
1. При приёме на работу сделать запись со ссылкой либо на Приказ, либо на трудовой договор, проигнорировав Инструкцию (ст. 2.21-1.)
2. При приёме на работу не делать запись, не требуя труд. книжку, нарушив КЗпП України (ст. 24)
Запись делает ФОП на основании трудового договора и только в том случае, если у наемного работника уже открыта трудовая книжка. Если ее еще нет, то открывать новую ФОП не может.
не соглашусь
до 01.01.2015 г. при регистрации трудового договора специалисты ЦЗ заверяли и запись в трудовой. С отменой регистрации обращаться в ЦЗ не нужно и для таких действий. Вы вносите дату начала работы, должность, на которую принят работник, а также ссылаетесь в графе 4 на номер и дату локального акта работодателя, как рекомендует Минсоцполитики в письме от 30.03.2015 г. № 191/06/187-15.
Заметим, под таким актом обычно понимают приказы и распоряжения работодателей. Получается, что, по мнению Минсоцполитики, ФЛП нужно указать реквизиты распоряжения о приеме на работу, а не трудового договора. Отметим: заполнению трудовых книжек тружеников ФЛП посвящен п. 2.211Инструкции № 58. Он пока еще не приведен в соответствие с КЗоТ и требует указания реквизитов зарегистрированного трудового договора, что на сегодняшний день не актуально.
sila67 писав:
Запись делает ФОП на основании трудового договора и только в том случае, если у наемного работника уже открыта трудовая книжка. Если ее еще нет, то открывать новую ФОП не может.
в питанні оформлення трудової книжки для працівника, який працевлаштовується вперше, слід керуватися нормативно-правовим актом вищої юридичної сили. Таким, безперечно, є КЗпП. Статтею 48 КЗпП передбачено, що для працівників, які працевлаштовуються вперше, трудова книжка оформляється не пізніше п'яти днів після прийняття на роботу. Винятків із цього питання для ФОП-роботодавців не міститься, т. Е. Вони також повинні оформити таким працівникам трудову книжку.
Таким чином, ФОП можуть оформляти трудові книжки працівникам, які працевлаштовуються вперше.
ЛИСТ
Коллеги, требуется оперативная информационная поддержка!
Издан приказ 25.02.16 о приеме на работу человека с 26.02.16. В налоговую уведомление отправлено. А этот (....) человек не вышел на работу и пропал без возможности с ним хоть как-то связаться.
Есть ли законное право сегодня сделать скасовуюче повідомлення а налоговую?
Киев 0800501007 говорит, что они по этому вопросу не консультируют.
Практик писав:Коллеги, требуется оперативная информационная поддержка!
Издан приказ 25.02.16 о приеме на работу человека с 26.02.16. В налоговую уведомление отправлено. А этот (....) человек не вышел на работу и пропал без возможности с ним хоть как-то связаться.
Есть ли законное право сегодня сделать скасовуюче повідомлення а налоговую?
Киев 0800501007 говорит, что они по этому вопросу не консультируют.
MILANA писав:в налоговую надо подавать заявление о принятых сотрудниках,можем подать сегодня? не поздно?
если работники приступают к работе с завтрашнего дня...
Подскажите советом. Наделали мои учредители гемороя. Значит так : Есть ООО, два учредителя А и Б, один из которых был директором ( учредитель А), А пишет заявление на увольнение 29.02.2016 с должности директора, А и Б делают протокол сборов 29.02.2016, где постановляют уволить директора А 29.02.2016 и назначают в протоколе, директором с 01.03.2016 учредителя Б, и 02.03.2016 делают изменения у Гос.реестре. Мне сказали только сегодня об этом. Можно ли теперь издать приказ от 01.03.2016 о принятии нового директора с вступлением в должность от 07.03.2016, чтобы успеть уведомить налоговую ? Или если в протоколе указано что "Призначити Б з 01.03.2016 директором", то и в приказе должно быть что приступил к обязанностям с 01.03.2016.
Mushka0411 писав:Подскажите советом. Наделали мои учредители гемороя. Значит так : Есть ООО, два учредителя А и Б, один из которых был директором ( учредитель А), А пишет заявление на увольнение 29.02.2016 с должности директора, А и Б делают протокол сборов 29.02.2016, где постановляют уволить директора А 29.02.2016 и назначают в протоколе, директором с 01.03.2016 учредителя Б, и 02.03.2016 делают изменения у Гос.реестре. Мне сказали только сегодня об этом. Можно ли теперь издать приказ от 01.03.2016 о принятии нового директора с вступлением в должность от 07.03.2016, чтобы успеть уведомить налоговую ? Или если в протоколе указано что "Призначити Б з 01.03.2016 директором", то и в приказе должно быть что приступил к обязанностям с 01.03.2016.
Можно ли теперь издать приказ от 01.03.2016 о принятии нового директора с вступлением в должность от 07.03.2016 Так и делайте" приступить к исполнению обязанностей"