Разъяснение Минфина о налогообложении НДФЛ средств, потраченных работником на хозяйственные нужды предприятия:
"Если приобретение товаров осуществлялось в рамках трудовых обязанностей работника, то независимо от того выданы ли средства под отчет, или потрачены с такой же целью собственные средства работника (которые потом возмещены работодателем), необходимо рассматривать с учетом требований законодательства о труде.
То есть, если руководитель предприятия подтверждает целесообразность произведенных расходов работника в связи с выполнением порученной ему работы (приобретением канцелярии, затратами во время командировки и т.д.), выплаченная сумма компенсации такому работнику не является доходом для целей налогообложения налогом на доходы физических лиц - НДФЛ и военным сбором."
Авансовые отчёты
-
Марина ***
- Оракул

- Повідомлень: 219
- З нами з: 16 березня 2011, 00:26
- Дякував (ла): 17 разів
- Подякували: 4 рази
Доброго дня!
Для відшкодування витрат працівнику згідно авансового звіту діє обмеження 10 або 50 тисяч для готівкових розрахунків?
Для відшкодування витрат працівнику згідно авансового звіту діє обмеження 10 або 50 тисяч для готівкових розрахунків?
-
ANKO
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1059
- З нами з: 02 червня 2016, 09:00
- Дякував (ла): 415 разів
- Подякували: 537 разів
Суб'єкти господарювання мають право здійснювати розрахунки готівкою протягом одного дня за одним або кількома платіжними документами:Марина *** писав:Доброго дня!
Для відшкодування витрат працівнику згідно авансового звіту діє обмеження 10 або 50 тисяч для готівкових розрахунків?
1) між собою - у розмірі до 10000 (десяти тисяч) гривень включно;
2) з фізичними особами - у розмірі до 50000 (п'ятдесяти тисяч) гривень включно.
Добрый день, директор потратил личные деньги на хознужды(канцтовары, укрпочта). Составляю авансовый отчет , подкалываю чеки. Вопрос какими проводками проводить по 1С.7 (кассы нет). Возврат на зарплатную карточку. И с каким лучше назначением отправлять платежку
-
Аурелия
- Высший разум

- Повідомлень: 653
- З нами з: 21 грудня 2017, 11:12
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 332 рази
перерахування коштiв пiд звiт. Без ПДВ.sheilak писав:Добрый день, директор потратил личные деньги на хознужды(канцтовары, укрпочта). Составляю авансовый отчет , подкалываю чеки. Вопрос какими проводками проводить по 1С.7 (кассы нет). Возврат на зарплатную карточку. И с каким лучше назначением отправлять платежку
Дт 3721 Кт 311
-
Nata4ka
- Гений

- Повідомлень: 301
- З нами з: 20 липня 2012, 02:50
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 4 рази
Добрый день! Кто знает, можно ли печатать авансовый отчет на одном листе? это не нарушение? у нас очень много авансовый отчетов, неудобно переворачивать листы, принтера двухстороннего нет. пытаюсь найти выход из ситуации.
-
Dayana1
- Оракул

- Повідомлень: 216
- З нами з: 16 серпня 2017, 09:34
- Дякував (ла): 127 разів
- Подякували: 12 разів
Добрый день! Может мой вопрос покажется глупым, но меня ввели в ступор.
Если закупались лапочки которые сразу идут в хоз. обиход. то в самом авансовом ( в бланке) какие проводки пишем 201 - 372 или 92 - 372?
или и то и то правильно?
Если закупались лапочки которые сразу идут в хоз. обиход. то в самом авансовом ( в бланке) какие проводки пишем 201 - 372 или 92 - 372?
или и то и то правильно?
-
Аурелия
- Высший разум

- Повідомлень: 653
- З нами з: 21 грудня 2017, 11:12
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 332 рази
Вы покупаете материал или мшп , а не услугу! по этому однозначно 201,209, 221 ! а потом списываете!Dayana1 писав:Добрый день! Может мой вопрос покажется глупым, но меня ввели в ступор.
Если закупались лапочки которые сразу идут в хоз. обиход. то в самом авансовом ( в бланке) какие проводки пишем 201 - 372 или 92 - 372?
или и то и то правильно?
Помогите, пожалуйста. В марте подотчетник рассчитался корпоративно платежной картой и не предоставил документы для авансового отчета. Документы восстановили, но провести могу только апрелем. Как можно провести АО: можно ли отчет составить корректной датой (мартом когда был расчет КПК), а в учете провести апрелем с бух.справкой? или нужно проводить и облагать штрафами и налогами и какими?