У меня почти такая ситуация,транспортная компания.понятно что много запчастей уходит .что б списывать сразу получаеться большая сумма затрат.То я по квартально сюбираю эти запчасти делаю как ОС и амортизую.Незнаю насколько правильно я делаю.Тут я задавала уже вопрос.Но очень много мнений а как делать правильно кто знает.Много перелапатила инет, но так и нечего.Марта2013 писав:Амортизувати на здоров'я зрозуміло, а підскажіть, будь-ласка, як бути якщо щомісяця відбуваються ремонти. Як правильно амортизувати в такому разі .
1. Створюємо умовний ОЗ на рах. 117 .До прикладу 100,00 грн
2. Встановлюємо термін експлуатації . До прикладу 60 міс. (згідно ПКУ)
3. З наступного місяця починаємо амортизуати. 100/60=1,67 грн.
4. В наступному місяці сума ресонтів ще 200 грн. В такому разі в наступному місяці я маю виконати дії: (100-1,67+200)/60 місяців?? Питання в кількості місяців
Підскажіть , будь-ласка, в кого є така практика#thank2#
Основні засоби
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1128
- З нами з: 16 лютого 2013, 07:28
- Дякував (ла): 544 рази
- Подякували: 733 рази
-
- Высший разум
- Повідомлень: 738
- З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
- Дякував (ла): 58 разів
- Подякували: 295 разів
Заполнение типовых форм всегда можно найти в интернете, а вот что подшивать - тут у каждого предприятия свой подход.Marinka-H писав:Подскажите, пожалуйста, задача может легкая, но четкой информации я не нахожу.
Документооборот по ОС.#rtfm#
Кто-то попадал на статью, или рекомендацию как необходимо вести документы.
Какие поля обязательны к заполнению, какие - нет. Что нужно дополнять?
Что подшивать?
Буду очень благодарна за любую информацию.
Вот вам к примеру мои предприятия:
Счет 10
Оборотно-сальдовая ведомость по МОЛ за місяць;
При поступлении ОС, (МНМА):
1) приказ на ввод/списание ОС или МНМА утвержденный руководителем и комиссией;
2) акт приемки-передачи (внутреннего перемещения) основных средств (типовая форма № ОЗ-1)
При модернизации, реконструкции и ремонте ОС:
1) акт приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизованных объ’ектов (типовая форма ОЗ-2);
При перемещении (замене одного МОЛ на другого)
1) акты приема-передачи с одного подотчетного лица на другого со всеми подписями.
При выбытии ОС, (МНМА):
1) акт на списание основных средств (типовая форма № ОЗ-3, для списания автотранспорта форма ОЗ-4) – в случае списания по решению налогоплательщика;
2) акт приемки – передачи (внутреннего перемещения) основных средств (типовая форма № ОЗ -1) - в случае продажи.
3) Под акт выбытия (продажи) - расходную накладную со всеми подписями и печатью.
Счет 15
1) Оборотно –сальдовую ведомость по 15 счету;
2) Отчет материально-ответственного лица за период;
3) Приходная накладная ф. М4;
4) Копия приходной накладной на приобретение ОС;
-
- Высший разум
- Повідомлень: 738
- З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
- Дякував (ла): 58 разів
- Подякували: 295 разів
Если вы работаете в 1С8, то те запчасти которые списались в следующем месяце (ваши 200 грн.) можно добавить до основной стоимости документом Модернизация ОС и вот при автоматическом заполнении этого документа программа добавляет 200 грн. к основной стоимости для амортизации за минусом уже самортизировавшейся суммы, но при этом количество месяцев указывает 59, так как срок эксплуатации остался неизменным с самого начала ввода ОС.Марта2013 писав:Амортизувати на здоров'я зрозуміло, а підскажіть, будь-ласка, як бути якщо щомісяця відбуваються ремонти. Як правильно амортизувати в такому разі .
1. Створюємо умовний ОЗ на рах. 117 .До прикладу 100,00 грн
2. Встановлюємо термін експлуатації . До прикладу 60 міс. (згідно ПКУ)
3. З наступного місяця починаємо амортизуати. 100/60=1,67 грн.
4. В наступному місяці сума ресонтів ще 200 грн. В такому разі в наступному місяці я маю виконати дії: (100-1,67+200)/60 місяців?? Питання в кількості місяців
Підскажіть , будь-ласка, в кого є така практика#thank2#
-
- Высший разум
- Повідомлень: 527
- З нами з: 12 грудня 2012, 01:41
- Дякував (ла): 204 рази
- Подякували: 14 разів
Подскажите как правильно сделать. Запуталась в документе "Модернизация" в 1С(
Проводим модернизацию оборудования: первонач стоимость ОС - 12688,92 (срок использ 36 мес), накопленный износ 8811,75, т.о. остаточная стоимость на 01.07.14 - 3877,17 (осталось 11 мес срока использ).
Сумма модернизации, которая превышает лимит 39536,92 (соотв идет на увеличение ПС ОС). Модернизация проведена в июле
Какая будет использоваться стоимость для начисления амортизации и срок полезного использования после модернизации?
Спасибо
Проводим модернизацию оборудования: первонач стоимость ОС - 12688,92 (срок использ 36 мес), накопленный износ 8811,75, т.о. остаточная стоимость на 01.07.14 - 3877,17 (осталось 11 мес срока использ).
Сумма модернизации, которая превышает лимит 39536,92 (соотв идет на увеличение ПС ОС). Модернизация проведена в июле
Какая будет использоваться стоимость для начисления амортизации и срок полезного использования после модернизации?
Спасибо
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1102
- З нами з: 05 березня 2008, 22:11
- Дякував (ла): 943 рази
- Подякували: 682 рази
По работе с 1С, есть отдельный раздел форума. Задайте свой вопрос к примеру в этой темеsllena19 писав:Подскажите как правильно сделать. Запуталась в документе "Модернизация" в 1С(
Проводим модернизацию оборудования: первонач стоимость ОС - 12688,92 (срок использ 36 мес), накопленный износ 8811,75, т.о. остаточная стоимость на 01.07.14 - 3877,17 (осталось 11 мес срока использ).
Сумма модернизации, которая превышает лимит 39536,92 (соотв идет на увеличение ПС ОС). Модернизация проведена в июле
Какая будет использоваться стоимость для начисления амортизации и срок полезного использования после модернизации?
Спасибо
Поиск выдает вообще отдельную тему по учету операций с ОС в 1С
А вот несколько статей в которых рассказывается о работе с документом "Модернизация" (возможно они вам будут полезны):
-
- Оракул
- Повідомлень: 205
- З нами з: 11 червня 2012, 00:40
- Дякував (ла): 235 разів
- Подякували: 48 разів
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, определиться: ОС или МНМА.
Покупаем шкаф - 2700 грн. с НДС (однозначно МНМА), но нужна доставка, которая может затянуть на 400-500 грн.
Если оформить ее как доп. расходы, стоимость "перевалит" за 2500 грн. (уже ОС).
Как можно выпутаться из данной ситуации. Возможно ли списать доставку на 92, не цепляя ее к шкафу. Не очень хочется амортизировать шкаф 4 года.
Помогите, пожалуйста, определиться: ОС или МНМА.
Покупаем шкаф - 2700 грн. с НДС (однозначно МНМА), но нужна доставка, которая может затянуть на 400-500 грн.
Если оформить ее как доп. расходы, стоимость "перевалит" за 2500 грн. (уже ОС).
Как можно выпутаться из данной ситуации. Возможно ли списать доставку на 92, не цепляя ее к шкафу. Не очень хочется амортизировать шкаф 4 года.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6868
- З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
- Дякував (ла): 3428 разів
- Подякували: 2781 раз
может договоритесь с поставщиками, что 2500 (без НДС) оформляете офиц, а разницу проводите не офиц #blush#Элли писав:Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, определиться: ОС или МНМА.
Покупаем шкаф - 2700 грн. с НДС (однозначно МНМА), но нужна доставка, которая может затянуть на 400-500 грн.
Если оформить ее как доп. расходы, стоимость "перевалит" за 2500 грн. (уже ОС).
Как можно выпутаться из данной ситуации. Не очень хочется амортизировать шкаф 4 года.
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 150
- З нами з: 13 листопада 2013, 14:00
- Дякував (ла): 52 рази
День добрый.
Подскажите, пожалуйста. На балансе ОС самортизировалось и остаточная стоимость составляет 100 грн. Нужны ли какие-либо оформлять документы, возможно типовые формы?
Подскажите, пожалуйста. На балансе ОС самортизировалось и остаточная стоимость составляет 100 грн. Нужны ли какие-либо оформлять документы, возможно типовые формы?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2781
- З нами з: 26 вересня 2011, 04:18
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 1256 разів
Собственно амортизация заканчивает начисляться при достижении ликвидационной стоимости.Это может быть и 0 ,1 грн. Ничего особенного в учете с самортизированными ОС делать не нужно. Они продолжают числится на балансе. Некоторые проводять индексацию. После принятия решения о ликвидации там уже есть пакет документов.Леля Александровна писав:День добрый.
Подскажите, пожалуйста. На балансе ОС самортизировалось и остаточная стоимость составляет 100 грн. Нужны ли какие-либо оформлять документы, возможно типовые формы?