Основні засоби

Товари, ОЗ, НМА, капітальні інвестиції
Ан-ия
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1128
З нами з: 16 лютого 2013, 07:28
Дякував (ла): 544 рази
Подякували: 733 рази

Повідомлення Ан-ия »

Марта2013 писав:Амортизувати на здоров'я зрозуміло, а підскажіть, будь-ласка, як бути якщо щомісяця відбуваються ремонти. Як правильно амортизувати в такому разі .
1. Створюємо умовний ОЗ на рах. 117 .До прикладу 100,00 грн
2. Встановлюємо термін експлуатації . До прикладу 60 міс. (згідно ПКУ)
3. З наступного місяця починаємо амортизуати. 100/60=1,67 грн.
4. В наступному місяці сума ресонтів ще 200 грн. В такому разі в наступному місяці я маю виконати дії: (100-1,67+200)/60 місяців?? Питання в кількості місяців
Підскажіть , будь-ласка, в кого є така практика#thank2#
У меня почти такая ситуация,транспортная компания.понятно что много запчастей уходит .что б списывать сразу получаеться большая сумма затрат.То я по квартально сюбираю эти запчасти делаю как ОС и амортизую.Незнаю насколько правильно я делаю.Тут я задавала уже вопрос.Но очень много мнений а как делать правильно кто знает.Много перелапатила инет, но так и нечего.

Zolter1984
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 738
З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
Дякував (ла): 58 разів
Подякували: 295 разів

Повідомлення Zolter1984 »

Marinka-H писав:Подскажите, пожалуйста, задача может легкая, но четкой информации я не нахожу.

Документооборот по ОС.#rtfm#
Кто-то попадал на статью, или рекомендацию как необходимо вести документы.
Какие поля обязательны к заполнению, какие - нет. Что нужно дополнять?
Что подшивать?

Буду очень благодарна за любую информацию.
Заполнение типовых форм всегда можно найти в интернете, а вот что подшивать - тут у каждого предприятия свой подход.
Вот вам к примеру мои предприятия:

Счет 10
Оборотно-сальдовая ведомость по МОЛ за місяць;
При поступлении ОС, (МНМА):
1) приказ на ввод/списание ОС или МНМА утвержденный руководителем и комиссией;
2) акт приемки-передачи (внутреннего перемещения) основных средств (типовая форма № ОЗ-1)
При модернизации, реконструкции и ремонте ОС:
1) акт приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизованных объ’ектов (типовая форма ОЗ-2);
При перемещении (замене одного МОЛ на другого)
1) акты приема-передачи с одного подотчетного лица на другого со всеми подписями.
При выбытии ОС, (МНМА):
1) акт на списание основных средств (типовая форма № ОЗ-3, для списания автотранспорта форма ОЗ-4) – в случае списания по решению налогоплательщика;
2) акт приемки – передачи (внутреннего перемещения) основных средств (типовая форма № ОЗ -1) - в случае продажи.
3) Под акт выбытия (продажи) - расходную накладную со всеми подписями и печатью.
Счет 15
1) Оборотно –сальдовую ведомость по 15 счету;
2) Отчет материально-ответственного лица за период;
3) Приходная накладная ф. М4;
4) Копия приходной накладной на приобретение ОС;

Zolter1984
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 738
З нами з: 21 серпня 2013, 10:15
Дякував (ла): 58 разів
Подякували: 295 разів

Повідомлення Zolter1984 »

Марта2013 писав:Амортизувати на здоров'я зрозуміло, а підскажіть, будь-ласка, як бути якщо щомісяця відбуваються ремонти. Як правильно амортизувати в такому разі .
1. Створюємо умовний ОЗ на рах. 117 .До прикладу 100,00 грн
2. Встановлюємо термін експлуатації . До прикладу 60 міс. (згідно ПКУ)
3. З наступного місяця починаємо амортизуати. 100/60=1,67 грн.
4. В наступному місяці сума ресонтів ще 200 грн. В такому разі в наступному місяці я маю виконати дії: (100-1,67+200)/60 місяців?? Питання в кількості місяців
Підскажіть , будь-ласка, в кого є така практика#thank2#
Если вы работаете в 1С8, то те запчасти которые списались в следующем месяце (ваши 200 грн.) можно добавить до основной стоимости документом Модернизация ОС и вот при автоматическом заполнении этого документа программа добавляет 200 грн. к основной стоимости для амортизации за минусом уже самортизировавшейся суммы, но при этом количество месяцев указывает 59, так как срок эксплуатации остался неизменным с самого начала ввода ОС.

sllena19
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 527
З нами з: 12 грудня 2012, 01:41
Дякував (ла): 204 рази
Подякували: 14 разів

Повідомлення sllena19 »

Подскажите как правильно сделать. Запуталась в документе "Модернизация" в 1С(
Проводим модернизацию оборудования: первонач стоимость ОС - 12688,92 (срок использ 36 мес), накопленный износ 8811,75, т.о. остаточная стоимость на 01.07.14 - 3877,17 (осталось 11 мес срока использ).
Сумма модернизации, которая превышает лимит 39536,92 (соотв идет на увеличение ПС ОС). Модернизация проведена в июле
Какая будет использоваться стоимость для начисления амортизации и срок полезного использования после модернизации?
Спасибо

Ania_911
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1102
З нами з: 05 березня 2008, 22:11
Дякував (ла): 943 рази
Подякували: 682 рази

Повідомлення Ania_911 »

sllena19 писав:Подскажите как правильно сделать. Запуталась в документе "Модернизация" в 1С(
Проводим модернизацию оборудования: первонач стоимость ОС - 12688,92 (срок использ 36 мес), накопленный износ 8811,75, т.о. остаточная стоимость на 01.07.14 - 3877,17 (осталось 11 мес срока использ).
Сумма модернизации, которая превышает лимит 39536,92 (соотв идет на увеличение ПС ОС). Модернизация проведена в июле
Какая будет использоваться стоимость для начисления амортизации и срок полезного использования после модернизации?
Спасибо
По работе с 1С, есть отдельный раздел форума. Задайте свой вопрос к примеру в этой теме http://buhgalter911.com/yaf/yaf_postsm4 ... spx#490125
Поиск выдает вообще отдельную тему по учету операций с ОС в 1С http://buhgalter911.com/yaf/yaf_postsm3 ... spx#387824
А вот несколько статей в которых рассказывается о работе с документом "Модернизация" (возможно они вам будут полезны):
http://www.advanter.net/?p=1107
http://www.nibu.factor.ua/info/one_c/1C_modern_OC/

Элли
Оракул
Оракул
Повідомлень: 205
З нами з: 11 червня 2012, 00:40
Дякував (ла): 235 разів
Подякували: 48 разів

Повідомлення Элли »

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, определиться: ОС или МНМА.
Покупаем шкаф - 2700 грн. с НДС (однозначно МНМА), но нужна доставка, которая может затянуть на 400-500 грн.
Если оформить ее как доп. расходы, стоимость "перевалит" за 2500 грн. (уже ОС).
Как можно выпутаться из данной ситуации. Возможно ли списать доставку на 92, не цепляя ее к шкафу. Не очень хочется амортизировать шкаф 4 года.

Люлик
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6868
З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
Дякував (ла): 3428 разів
Подякували: 2781 раз

Повідомлення Люлик »

Элли писав:Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, определиться: ОС или МНМА.
Покупаем шкаф - 2700 грн. с НДС (однозначно МНМА), но нужна доставка, которая может затянуть на 400-500 грн.
Если оформить ее как доп. расходы, стоимость "перевалит" за 2500 грн. (уже ОС).
Как можно выпутаться из данной ситуации. Не очень хочется амортизировать шкаф 4 года.
может договоритесь с поставщиками, что 2500 (без НДС) оформляете офиц, а разницу проводите не офиц #blush#

Элли
Оракул
Оракул
Повідомлень: 205
З нами з: 11 червня 2012, 00:40
Дякував (ла): 235 разів
Подякували: 48 разів

Повідомлення Элли »

Да меня, собственно цена устраивает. Волнует только вопрос, можно ли не относить доставку на доп. расходы, чтобы не увеличивать стоимость шкафа.

Леля Александровна
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 150
З нами з: 13 листопада 2013, 14:00
Дякував (ла): 52 рази

Повідомлення Леля Александровна »

День добрый.
Подскажите, пожалуйста. На балансе ОС самортизировалось и остаточная стоимость составляет 100 грн. Нужны ли какие-либо оформлять документы, возможно типовые формы?

-Latka-
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2781
З нами з: 26 вересня 2011, 04:18
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 1256 разів

Повідомлення -Latka- »

Леля Александровна писав:День добрый.
Подскажите, пожалуйста. На балансе ОС самортизировалось и остаточная стоимость составляет 100 грн. Нужны ли какие-либо оформлять документы, возможно типовые формы?
Собственно амортизация заканчивает начисляться при достижении ликвидационной стоимости.Это может быть и 0 ,1 грн. Ничего особенного в учете с самортизированными ОС делать не нужно. Они продолжают числится на балансе. Некоторые проводять индексацию. После принятия решения о ликвидации там уже есть пакет документов.

Відповісти

Повернутись до “Облік товарів, активів”