Сторінка 8 з 8

Re: Основные средства...помогите!!!

Додано: 29 грудня 2011, 04:18
Ninok
Ninok писав:
Ninok писав:а если мы покупали через сотрудника 6851-3721
1521-6851
104-1521
Подскажите пожалуйста!!!!
Пожалуйста!!!!!!!!!!

Re: Основные средства...помогите!!!

Додано: 29 грудня 2011, 05:02
Берса
Да по проводкам у вас все правильно

Re: Основные средства...помогите!!!

Додано: 29 грудня 2011, 05:23
Ninok
Берса писав:Да по проводкам у вас все правильно
Спасибо!!!

Re: Основные средства...помогите!!!

Додано: 26 лютого 2012, 03:03
IrinkaSvetl
Еще темы на нашем форуме по вопросу: СПИСАНИЕ ОС
1. Ликвидация основных средств
2. Основные средства (Учет, списание)
3. акт на списання
4. Основные средства
Пример приказа на списание непригодного инструмента по форме МШ-5
Ир4ик писав:Я делала такой, но по основным:
ПРИКАЗ №
15.08.2011г. г.Днепропетровск
О выведении из эксплуатации основных средств
В целях постоянного обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности предприятия, руководствуясь ст.10 Закона Украины „О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине” от 16.07.99 г. № 996-XIV , Инструкцией по инвентаризации основних средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и документов и расчетов, утвержденной приказом Минфина Украины от 11.08.94г. № 69
Приказываю:
1. Создать комиссию для осмотра, оценки исправности, выведении из эксплуатации основных средств.
2. Произвести осмотр, оценку исправности и выведение из эксплуатации основных средств.
3. Составить по результатам осмотра акт на списание основных средств, где зафиксировать техническое состояние и причину списания.
Состав комиссии:
_______________--директор, председатель комиссии;
_______________– заместитель директора,
_______________– руководитель проектов и программ,
_______________ – главный бухгалтер.
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор _____________
С приказом ознакомлены:
5. Списание основных средств
6. Учет ОС в 8.2
7. Списание основных фондов
8. Как списать элетротехнику с баланса? помогите !!!!

Re: Основные средства...помогите!!!

Додано: 29 лютого 2012, 03:22
Берса
Села печатать акты ввода в эксплуатацию за год (пока есть время). Обнаружила, что в 1С 7.7 в графе нормы амортиз. отчислений пишет 5%. У кого какие мнения? Может так и надо, что то я не совсем понимаю... И еще вопрос. При превышении 10% лимита по НУ мы вешаем стоимость ремонта на ОС, какими актами вы списываете такие запчасти?

Re: Основные средства...помогите!!!

Додано: 01 березня 2012, 07:40
Olga D
Я уже как то спрашивала, но вопрос в другом. Мы арендуем комп., и мебель и автомобиль у физ.лица, (у учредителя). Платим аренду и НДФЛ. Как мне ответили я не начисляю амортизацию, просто вешаю на забалансовый. Какой проводкой. никогда такого не делала. И я должна вводить в эксплуатацию или нет. И еще, как я должна начислять НДФЛ на аренду(проводка) Спасибо

Re: Основные средства...помогите!!!

Додано: 01 березня 2012, 07:59
Берса
В експлуатацию вводит арендодатель. На забалансовый можно вешать, можно нет. Там существует простая проводка Дебет 01 по кредиту пусто. НДФЛ начисляете так- допустим 100 грн. арендная плата. 850 грн платите арендодателю, 150 грн- подоходного.

Re: Основные средства...помогите!!!

Додано: 01 березня 2012, 08:42
Olga D
Берса писав:В експлуатацию вводит арендодатель. На забалансовый можно вешать, можно нет. Там существует простая проводка Дебет 01 по кредиту пусто. НДФЛ начисляете так- допустим 100 грн. арендная плата. 850 грн платите арендодателю, 150 грн- подоходного.
я поняла. А в проводках как - нач.арендная плата 93/685-850 грн или 93/372 -850?

и 6411/372 - 150 .Правильно или нет

Re: Основные средства...помогите!!!

Додано: 01 березня 2012, 09:14
Берса
У меня офис поэтому 92-685 и 6411-685