Корректировка налогового обязательства.

Розділ V ПКУ
Аватар користувача
nachfin
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8971
З нами з: 13 липня 2012, 01:50
Дякував (ла): 326 разів
Подякували: 5931 раз

Повідомлення nachfin »

если не оглядываться на налоговиков, которым удобнее приложением (ну, по крайней мере было удобнее, что-то типа с их показателями связано) то без разницы. Делайте как Вам удобнее. Мне всегда было удобнее делать отдельно.
Разница есть только когда делаются УРы по декларациям, в которых занижено НО. Там связано со сроками оплаты.
Всем тем, кто наивно полагает, что бумеранга не существует, отвечу: "Ещё не долетел!"
Но, похоже, уже на подлете!!!

Аватар користувача
fin_o
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1819
З нами з: 27 червня 2013, 14:23
Дякував (ла): 796 разів
Подякували: 699 разів

Повідомлення fin_o »

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я делаю.
При оплате за бюджетные средства НО возникают по оплате. НН нужно выписать тогда, когда поступят деньги на р/с.
В 1С при проведении операции "Оказание услуг" автоматически создается пповодка DT703 KR 6415.
Получается что нужно вручную через операции сделать корректировку DT643 KR 6415 со знаком минус на сумму НДС.
А потом когда поступит оплата сделать опять же через операции DT643 KR 6415 только со знаком "+" и выписать НН.
Правильно?
Или есть какие-то другие варианты в 1С при расчете с бюджетниками.
Спасибо.

Аватар користувача
nachfin
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8971
З нами з: 13 липня 2012, 01:50
Дякував (ла): 326 разів
Подякували: 5931 раз

Повідомлення nachfin »

Обсуждали здесь
Всем тем, кто наивно полагает, что бумеранга не существует, отвечу: "Ещё не долетел!"
Но, похоже, уже на подлете!!!

Zeta
Гуру
Гуру
Повідомлень: 82
З нами з: 11 серпня 2009, 06:10
Дякував (ла): 17 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення Zeta »

И я обращусь за помощью, запуталась окончательно.
Ситуация следующая: покупатели заплатили предоплату, за материалы, еще год назад. Я выписала налоговую на сумму предоплаты. Весь год шли работы, за это время предприятие-плательщим реорганизовали и присоеденили к другому предприятию. Сейчас мне нужно выписать расходные документы, НО, поменялась номенклатура и уменьшилась стоимость материалов. Как мне провести корректировку налоговой накладной, если
1.предприятия, на которое выписывалась налоговая уже нет, есть его правоприемник.
2. включать ли в корректировку сумму работ, чтобы корректировка стала "нулевая" (т.е. заплатили 100 000,00 за материалы, на данный момент стоимость их стала 80 000,00, надо ли добавить работ на 20 000,00, чтобы при корректировке не изменилась сумма первоначальной налогвой накладной).
Надеюсь, что написала понятно.

Marlboro
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 12590
З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 4095 разів

Повідомлення Marlboro »

Корректировку к той старой накладной выписать конечно же можно - так как правопреемник принимает на себя все права и обязанности присоединенного юрлица.
Правда технически это полагаю будет весьма сложно, в плане оформления.

По второй части немного непонятно - сперва платили за материалы только, а теперь договор переквалифицировался на купля-продажа + работы?
Тогда да, если общая цена договора 100 тыс и есть акт на выполненные работы, то надо добавлять.

Zeta
Гуру
Гуру
Повідомлень: 82
З нами з: 11 серпня 2009, 06:10
Дякував (ла): 17 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення Zeta »

Marlboro писав:Корректировку к той старой накладной выписать конечно же можно - так как правопреемник принимает на себя все права и обязанности присоединенного юрлица.
Правда технически это полагаю будет весьма сложно, в плане оформления.

По второй части немного непонятно - сперва платили за материалы только, а теперь договор переквалифицировался на купля-продажа + работы?
Тогда да, если общая цена договора 100 тыс и есть акт на выполненные работы, то надо добавлять.
Да вот я и думаю, пройдет ли корректировка регистрацию (а регистрации она подлежит).
А что касается договора, то изначально он был на поставку материалов и работы, предоплата 100% за материалы. И счета выписывались, один за материалы, второй за работы.

Аватар користувача
nachfin
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8971
З нами з: 13 липня 2012, 01:50
Дякував (ла): 326 разів
Подякували: 5931 раз

Повідомлення nachfin »

А может сделать проще. Поскольку, судя по всему, материалы фактически не передавались (а использовались исполнителем при выполнении работ) то и РК делать не надо. Выписать новую НН на (грн, послуга, % ну и т.п.) ту часть работ, которая теперь сделана новому предприятию с номенклатурой как в предмете договора.
З.Ы. Мы у себя такие договора не допускает, делаем один, стоимость материалов учитываем в стоимости работ. На фига нам поставка материалов, если они на склад не завозятся, а явл. себестоимостью у исполнителя.
Всем тем, кто наивно полагает, что бумеранга не существует, отвечу: "Ещё не долетел!"
Но, похоже, уже на подлете!!!

Відповісти

Повернутись до “ПДВ”