Дуня11 писав: по решению правления деньги будут потрачены на нужды предприятия в любом варианте
Если вы их потратите на свою деятельность, то все равно не понимаю, зачем вам вторая часть отчета и строки 5,6 и о каком налоговом обязательстве идет речь. Вы потеряли неприбыльность?
Дуня11 писав:Ребята, кто знает в какой строке отчета продублировать пассивный доход (% банка) из строки 1.14 для согласования своего налогового обязательства. В части ІІ отчета ни одна категория не подходит для отражения строки 5 и6 соответственно. Спасибо
Так же, как в фин.отчетности "продублированы".#g_crazy#
bimm писав:Як же тоді здати фінансову звітність форму 1 мс,2 мс?
Что мешает сдать?
очень и очень интересно! Тогда бы оставила все проводки как есть, кроме последней - 48-69. Действительно, негде в 1-мс отразить. Пусть так висит, может и появятся расходы, связанные с этим земельным участком - в аренду сдадите может. Налог на землю вы же не платите?
Просто я не можу зрозуміти в якій статті пасиву баланса відобразити ДТ48 Кт 69, ні одна з них не підходить. Тому не можу здати звіт.
bimm писав:Як же тоді здати фінансову звітність форму 1 мс,2 мс?
Что мешает сдать?
очень и очень интересно! Тогда бы оставила все проводки как есть, кроме последней - 48-69. Действительно, негде в 1-мс отразить. Пусть так висит, может и появятся расходы, связанные с этим земельным участком - в аренду сдадите может. Налог на землю вы же не платите?
Просто я не можу зрозуміти в якій статті пасиву баланса відобразити ДТ48 Кт 69, ні одна з них не підходить. Тому не можу здати звіт.
т.е. не можете сальдо б/с 69 в 1-мс поставить?
да, интересно, план счетов упрощенный подразумевает использование этого счета, а форма не подразумевает. я бы поставила в строку вместе с целевым финансирование.
П(С)БУ №11 "Обязательства"
6. З метою бухгалтерського обліку зобов'язання поділяються на:
довгострокові;
поточні; доходи майбутніх періодів.
bimm писав:Як же тоді здати фінансову звітність форму 1 мс,2 мс?
Что мешает сдать?
очень и очень интересно! Тогда бы оставила все проводки как есть, кроме последней - 48-69. Действительно, негде в 1-мс отразить. Пусть так висит, может и появятся расходы, связанные с этим земельным участком - в аренду сдадите может. Налог на землю вы же не платите?
Просто я не можу зрозуміти в якій статті пасиву баланса відобразити ДТ48 Кт 69, ні одна з них не підходить. Тому не можу здати звіт.
YuliyaDol писав:
Что мешает сдать?
очень и очень интересно! Тогда бы оставила все проводки как есть, кроме последней - 48-69. Действительно, негде в 1-мс отразить. Пусть так висит, может и появятся расходы, связанные с этим земельным участком - в аренду сдадите может. Налог на землю вы же не платите?
Просто я не можу зрозуміти в якій статті пасиву баланса відобразити ДТ48 Кт 69, ні одна з них не підходить. Тому не можу здати звіт.
ElenaBuhgalterDn писав:Подскажите, пожалуйста (у меня ОСББ):
1. Строки 1.1-1.6 - для бюджетных организаций, к ОСББ это не относится, я правильно понимаю?
2. Льготы, субсидии и бюджетное финансирование на ремонт крыши у меня идет в стр. 1.7, да?
3. Квартплата садится в строку 1.8, правильно?
4. У нас затраты состоят из ЗП с налогами, услуг сторонних организаций и покупки материалов/запчастей. Не могу определиться со строками 2.3 и 2.4 - мне эти затраты куда нести?
1. правильно.
2. льготы и субсидии - правильно. По крыше все зависит от того, каким образом вы получили эти деньги, куда и как расходовали. Поэтому вначале определитесь, куда в доходах и расходах поставить крышу и ставить ли вообще.
3. Если у вас нет никаких других доходов, то в строку 1.8 ставите разницу между строкой 1 и строкой 1.7. Эта разница должна равняться тому размеру взносов, который посадили на доходы.
4. В строку 2.3 ставите зарплату админперсонала, ЕСВ на эту зарплату, банковские расходы, канцтовары и пр. админрасходы. В строку 2.4 - все остальное, если другие строки отчета не задействованы.
А разве льготы и субсидии это не та же компенсация взносов и ее надо ставить в строку взносы? А под субсидиями мне кажется понимается именно какие-то дотации целевые от государства.