Блокировка регистрации НН/РК (частина 2️⃣)

податкова накладна, розрахунок коригування до податкової накладної, реєстр і реєстрація податкових накладних
usvk
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 14
З нами з: 09 лютого 2017, 11:50
Дякував (ла): 6 разів

Повідомлення usvk »

marina11 писав:
NATA888 писав:Доброго ранку!
Відправила 30.11 повідомлення і по сьогодні рішення немає, ні в медку, ні в електронному кабінеті, то якись глюк, чи все ок, треба чекати?
Сьогодні надвечір має бути відповідь.
Я тоже отправляла Повидомлення 30.11.17 сегодня пришло Решение датой 07.12.17.

Аватар користувача
Irina911
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1370
З нами з: 27 листопада 2015, 11:03
Дякував (ла): 562 рази
Подякували: 930 разів

Повідомлення Irina911 »


Vikuwa
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 121
З нами з: 20 липня 2017, 11:42
Звідки: Харків
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 76 разів

Повідомлення Vikuwa »

Оксана Михневич писав:Доброе утро
подскажите, пожалуйста, у меня заблокировали НН на бонусы, которые нам выплачивает поставщик, за покупку определённого количества товара
код УКТЗЕД 73.11
пишет, что не соответствует продажа покупке

нужно ли мне подавать таблицу, на разблокирование этого кода и как?
Добрый день, если планируете еще получать бонусы то лучше отправить таблицу, а повидомлення само сабой что бы разблокировать уже существующию. Создаете два документа и отправляете, таблицу что бы в дальнейшем не блокировалось а повидомлення текущюю

Адьбина
УченикУченик
Повідомлень: 1
З нами з: 08 грудня 2017, 12:08

Повідомлення Адьбина »




[/qПодскажите сдаю предварительную таблицу, приходит вторая квитанция с содержанием
[b]"Документ не принято. Ошибка: Перевірте правильність даних Підписанта.",[/b]
заходила под бухгалтерол, в документе директор, подписывала бух, дир, печать , понимаю что бухгалтер там не нужен как убрать ,
и в квитанции вроде вижу возле подписантов нет кодов как их добавить

БУХГАЛТЕР_2012
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 880
З нами з: 22 лютого 2012, 02:30
Дякував (ла): 422 рази
Подякували: 85 разів

Повідомлення БУХГАЛТЕР_2012 »

Lyti писав:
БУХГАЛТЕР_2012 писав:
Lyti писав:Господи, это издевательство. Послали 2 скарги, обе им доставлены: новая почта 29.11.2017; укрпочта 5.12.2017. Ни одна по ОКПО не зарегистрирована в их системе.......Что теперь делать?
Откуда знаете, что доставлены, если не зарегистрированы, у вас есть уведомление о получении? Тогда зачем Вам система?
От новой почты нет - только на сайте информация, что доставлено.
От укрпочты - по телефону в киевском отделении сказали, что доставили, обратно уведомление еще не выслали - очень много на отделении писем.
Мне нужен входящий номер у них, что бы потом узнавать, как дела с рассмотрением скарги.
Считайте 10 кал.дней от даты, когда вручено, Вы говорите знаете, у меня на 10 день где-то в 19-00 в эл.кабинете появился статус "зар-но по скарге", если статус не поменяется(так у меня было по первой жалобе), я писала жалобу Омбунсмену, и все так описывала, когда отослали(приложила скан квитанции) когда пришло в Киев-53 ( пишите что звонили Вам сказали и т.д описываете ситуацию), они объязательно реагируют, Вам позвонят, это если не поменяется статус, удачи.

БУХГАЛТЕР_2012
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 880
З нами з: 22 лютого 2012, 02:30
Дякував (ла): 422 рази
Подякували: 85 разів

Повідомлення БУХГАЛТЕР_2012 »

usvk писав:
marina11 писав:
NATA888 писав:Доброго ранку!
Відправила 30.11 повідомлення і по сьогодні рішення немає, ні в медку, ні в електронному кабінеті, то якись глюк, чи все ок, треба чекати?
Сьогодні надвечір має бути відповідь.
Я тоже отправляла Повидомлення 30.11.17 сегодня пришло Решение датой 07.12.17.
с октября блокуют все подряд, но нарушений по Повидомленням небыло, всегда на 5 день вечером после 18-00 приходят Решения, так правильно 5 рабочих дней, 1,4,5,6,7

БУХГАЛТЕР_2012
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 880
З нами з: 22 лютого 2012, 02:30
Дякував (ла): 422 рази
Подякували: 85 разів

Повідомлення БУХГАЛТЕР_2012 »

БУХГАЛТЕР_2012 писав:
usvk писав:
marina11 писав: Сьогодні надвечір має бути відповідь.
Я тоже отправляла Повидомлення 30.11.17 сегодня пришло Решение датой 07.12.17.
с октября блокуют все подряд, но нарушений по Повидомленням небыло, всегда на 5 день вечером после 18-00 приходят Решения, так правильно 5 рабочих дней, 1,4,5,6,7
я 30.11 отправила, вчера пришли позитивные Решения

ЗаИр
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 908
З нами з: 13 лютого 2012, 09:29
Дякував (ла): 124 рази
Подякували: 39 разів

Повідомлення ЗаИр »

Подскажите, а если нам заблокировали РК 06.12.17, который регистрирует наш покупатель, мы отправили в этот же день 06.12.17 Таблицу и отдельно Пояснения с приложениями. Ждем 5 р.д.
Остальные исх. НН мы сможем регистрировать сейчас или пока не разблокирует РК мы не сможем?
Так же потом приходит кв-я 2 к пояснениям и это и есть решение комиссии? Если будет добро, то регистрация пройдет сама собой?
У кого то есть результат, то все получилось без лишних проблем спустя 5 р.д?
С новыми изменениями есть шанс что с подаанными изменениями, автоматически разблокируют?

Аватар користувача
marina11
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2172
З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
Дякував (ла): 621 раз
Подякували: 1519 разів

Повідомлення marina11 »

Адьбина писав:

[/qПодскажите сдаю предварительную таблицу, приходит вторая квитанция с содержанием
[b]"Документ не принято. Ошибка: Перевірте правильність даних Підписанта.",[/b]
заходила под бухгалтерол, в документе директор, подписывала бух, дир, печать , понимаю что бухгалтер там не нужен как убрать ,
и в квитанции вроде вижу возле подписантов нет кодов как их добавить
Ви працюєте у Кабінеті? Краще консультуватися у відповідній темі.
Там, якщо я правильно пам'ятаю потрібно заходити від Директора.
Потім у правому верхньому куті є щось на зразок "налаштування", у якому відривається меню, у якому є можливість прибрати галочку з підпису бухгалтера.#curtsey#

Аватар користувача
marina11
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2172
З нами з: 01 вересня 2017, 09:49
Дякував (ла): 621 раз
Подякували: 1519 разів

Повідомлення marina11 »

ЗаИр писав:Подскажите, а если нам заблокировали РК 06.12.17, который регистрирует наш покупатель, мы отправили в этот же день 06.12.17 Таблицу и отдельно Пояснения с приложениями. Ждем 5 р.д.
Остальные исх. НН мы сможем регистрировать сейчас или пока не разблокирует РК мы не сможем?
Так же потом приходит кв-я 2 к пояснениям и это и есть решение комиссии? Если будет добро, то регистрация пройдет сама собой?
У кого то есть результат, то все получилось без лишних проблем спустя 5 р.д?
С новыми изменениями есть шанс что с подаанными изменениями, автоматически разблокируют?
Я б порадила, якщо маєте таку можливість, дочекатися врахуванна/неврахування таблиці. Якщо врахують - можна відправляти ПН на реєстрацію, мають реєструватися без ускладнень. Але відповідь на таблицю може прийти 14.12, а може ще пізніше.
Якщо у Вас реалізація різних кодів продукції, реєструйте зараз ті, що не потрапили під блокування.#curtsey#

Закрито

Повернутись до “Податкова накладна”