Публикация - введение в силу с 18.10.2013 - (№ 78 Офиц.вестник Украины http://ovu.com.ua/ )
МІНІСТЕРСТВО ДОХОДІВ І ЗБОРІВ УКРАЇНИ
НАКАЗ
16.09.2013 N 481
Зареєстровано в Міністерстві юстиції України
01 жовтня 2013 р. за N 1686/24218
Про затвердження форми Книги обліку доходів і витрат, яку ведуть фізичні особи - підприємці, крім осіб, що обрали спрощену систему оподаткування, і фізичні особи, які провадять незалежну професійну діяльність, та Порядку її ведення
Объединились С _ _ И !!!#aggr# #aggr# #aggr#
В Украине появились два новых праздника — День работника налогового и таможенного дела и День пожарной охраны. Первый будут отмечать 18 марта, второй — 17 апреля.
Соответствующие указы Президента Украины Виктора Януковича размещены в пятницу на сайте главы государства.#rtfm#
Раньше налоговики и таможенники отмечали свои профессиональные праздники в разные дни.#drinks# #drinks# #drinks#
100% продажа поступившей валюты - станет обязательной....
«Установить требование обязательной продажи на межбанковском валютном рынке Украины поступлений в иностранной валюте из-за рубежа в пользу юридических лиц, не являющихся банками, и физических лиц-предпринимателей», - сообщается в решении центрального банка, текстом которого располагает агентство.
Отметим, что принятый 25 сентября документ, был подан в Министерстве юстиции 9 октября и вступит в силу после опубликования.
Миндоходов продлит действие цифровых подписей для физлиц
Министерство доходов и сборов инициирует увеличение срока действия сертификатов ключа электронной подписи для физлицс 2 до 3 лет. Об этом говорится в разработанном проекте постановления Кабинета Министров, обнародованном на сайте министерства.
Документ предполагает внесение изменений в порядок аккредитации центра сертификации ключей, утвержденного постановлением правительства № 903 от 13 июля 2004 года. По данным Миндоходов, по итогам проведенной кампании декларирования 2013 года, только 3% от общего количества налогоплательщиков воспользовались услугами электронного декларирования.
Министерство считает, что одним из негативных факторов, повлиявших на такой низкий уровень электронного декларирования стал короткий срок действия сертификата подписчика.
«С целью экономии рабочего времени, сокращение количества визитов налогоплательщиков и избежания очередей в территориальных органах Миндоходов, предлагаем увеличить до трех лет срок действия сертификата подписчика для физических лиц», — говорится в документе. При этом отдельно будет устанавливаться срок действия сертификата для юрлиц, который будет составлять 2 года.
С 30 мая 2012 года Налоговая начала выдавать бесплатные электронные подписи (данные в электронной форме, которые предназначены для идентификации) для налогоплательщиков с целью подачи отчетности в режиме онлайн.
Электронные ключи необходимы для того, чтобы ставить электронную подпись, при этом защитой от подмены такого ключа является сертификат подписчика.
Источник: delo.ua
Верховна Рада України ухвалила Закон "Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо обліку та реєстрації платників податків.
..........
Крім цього, відповідно до тесту законопроекту, підготовленого до останього читання перед прийняттям, ряд змін внесено в розділ про ПДВ. Номер та дату ВМД нарешті виключено з переліку обов'язкових реквізитів податкової накладної.
Право покупця подати включити до податкового кредиту суму ПДВ разом із заявою на продавця в разі якщо продавець відмовився дати накладну або заповнив її з порушеннями тепер зберігається за покупцем протягом 60 календарних днів, що настають за граничним терміном подання податкової декларації за звітний (податковий) період, у якому не надано податкову накладну або порушено порядок її заповнення та/або порядок реєстрації в Єдиному реєстрі”.
В разі вчасного підписання предидентом Закон набере чинності з 1 січня 2014 року. Крім зміни що стосуються трансфертного ціноутворення та змін що вносяться в перехідні положення ПКУ - вони мають вступити в силу з моменту офіційного опублікування нового Закону.
Как-то сильно избирательно ДтКт описал этот проект.
Могли упомянуть о том, что теперь за УР по 1-ДФ в большинстве случаев не будут штрафовать (теперь уже на законодательном уровне).
Изменения по судебному оспариванию решений, урегулирование вопросов по договорной цене в целях НДС, отмена свидетельства ЕН, много изменений в порядок учета физлиц, очень положительные изменения в части направления налоговиками запросов.
Национальный банк разрешил использовать платежные карты для идентификации клиентов вместо паспорта при наличных валютообменных операциях.
Об разрешении НБУ сообщил директор ассоциации банков-членов платежных систем (EMA) Александр Карпов.
«Речь идет о том, чтобы отказаться от копирования документов клиентов для совершения валютообменных операций с целью идентификации клиентов, и замены их платежными картами, и это, безусловно, положительно», — отметил он.
По словам Карпова, бумажные копии скапливаются в обменных пунктах, нередко становясь инструментом для незаконных сделок, в том числе по получению кредитов.
Олег Серга, глава пресс-службы «ПриватБанка», прокомментировал введение разрешения, как «Просто удобное для клиентов. Если ранее с паспортом операция занимала минут 5-8, то сейчас сократится до 30 секунд — 1,5 минуты».
В связи с этим ассоциация приветствует использование платежных карт для идентификации клиентов вместо паспортов с изготовлением их копий.
Ранее директор департамента по управлению валютным резервом и осуществлению операций на открытом рынке НБУ Александр Дубихвост заявил о том, что регулятор разрешил проводить продажу валюты с начислением безналичной гривны на платежную карту клиента; при этом платежная карта становится способом идентификации клиента вместо паспорта.
Как сообщалось, постановлением №278, вступившим в силу с 23 сентября 2011 года, НБУ обязал банки и обменные пункты осуществлять документальную идентификацию физлиц, осуществляющих валютообменные операции, с изготовлением копий паспортов обменивающих валюту граждан.
Источник: delo.ua
позавчера обсуждали, но непонятно, какие изменения в законодательстве имеются в виду.
Офигевшая предполагает, что в связи с объединением таможни и ГНСУ в Минсдох, писать справки внутри одной структуры лелогично.
Всем тем, кто наивно полагает, что бумеранга не существует, отвечу: "Ещё не долетел!"
Но, похоже, уже на подлете!!!
Судя по сегодняшним ресурсам ( http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=71735 ), я, например, понял такое: сдавать деку будут все (имеющие отношение к ВЭД) и будут получать справку о том, что декларирование было совершено. Т.е. справка остается (иного содержания) + сдача деки...