Работодатель предлагает оформить СПД
-
- Знаток
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 5 разів
Добрый день! Прошу совета опытных людей - я бухгалтер на ООО на общей системе. В данный момент на фирме далеко не лучшие времена, и директор предложил мне зарегистрировать СПД на себя и предоставлять бух. услуги фирме по договору. Директор человек порядочный. Стоит ли затевать такую авантюру?
-
- Светоч Мысли
- Дякував (ла): 1696 разів
- Подякували: 3006 разів
и т.д по форуму
-
- Светоч Мысли
- Дякував (ла): 13964 рази
- Подякували: 2289 разів
Почему бы и нет. Закон о бух.учете предусматривает такой вариант. Вопрос в другом нужно ли Вам это?Таня - Танечка писав:Добрый день! Прошу совета опытных людей - я бухгалтер на ООО на общей системе. В данный момент на фирме далеко не лучшие времена, и директор предложил мне зарегистрировать СПД на себя и предоставлять бух. услуги фирме по договору. Директор человек порядочный. Стоит ли затевать такую авантюру?
В Вашем случае СПД должен быть на 3группе 5% ЕН. Сразу оговорите, что кроме з/платы ещё нужно будет платить эти самые 5% от дохода ФОПа и ЕСВ в размере 398,01 в месяц или 1194,03 в квартал.
-
- Оракул
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 79 разів
Вы же как бухгалтер должны все это осознавать.Таня - Танечка писав:Добрый день! Прошу совета опытных людей - я бухгалтер на ООО на общей системе. В данный момент на фирме далеко не лучшие времена, и директор предложил мне зарегистрировать СПД на себя и предоставлять бух. услуги фирме по договору. Директор человек порядочный. Стоит ли затевать такую авантюру?
Оформить ФЛП - это может стать началом вашего бизнеса)))) чтобы оказывать услуги ООО надо быть в 3й группе. оплачивать 5% ЕН и ЕСВ. Это конечно меньше чем с фонда з/п + еще расходы на банковское обслуживание.
А когда вы будете закрываться, то директор вам вряд ли поможет + за отчеты з/п вряд ли добавит.
+ добавьте расходы на регитсрацию и как бы это странно не звучало на транспорт или ЕЦП и бумагу/папки
-
- Профи