Наймані працівники у ФОПа-единщика

Розділ XIV ПКУ
ulag
УченикУченик
Повідомлень: 3
З нами з: 11 квітня 2012, 01:38
Подякували: 1 раз

Повідомлення ulag »

Помогите!!! над нанять работника. Сколько платить и какие отчеты сдавать, ну и куда(естественно:) )???


Emiliya
Гений
Гений
Повідомлень: 455
З нами з: 29 березня 2012, 02:25
Дякував (ла): 368 разів
Подякували: 270 разів

Повідомлення Emiliya »

Нужен совет! Не судите за глупость, но такая ситуация: я бухгалтер у ФОПа, гл.буха. нет и не бывает. Имею ли я право подписывать документы в гр."Гл.Бух"? В ПФУ разрешили подписывать отчеты, а вот с ГНИ проблема, не будет ли это правонарушением?

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18760
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 2038 разів
Подякували: 10327 разів

Повідомлення Popen »

Jasmin2012 писав:Нужен совет! Не судите за глупость, но такая ситуация: я бухгалтер у ФОПа, гл.буха. нет и не бывает. Имею ли я право подписывать документы в гр."Гл.Бух"? В ПФУ разрешили подписывать отчеты, а вот с ГНИ проблема, не будет ли это правонарушением?
Аналогичная ситуация. Все отчеты у нас подписывает лично ФОП (поле с подписью гл.буха (если оно предусмотрено в бланке) - пустое)

Gera28
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1356
З нами з: 11 січня 2012, 00:01
Дякував (ла): 1291 раз
Подякували: 1077 разів

Повідомлення Gera28 »

popen писав:
Jasmin2012 писав:Нужен совет! Не судите за глупость, но такая ситуация: я бухгалтер у ФОПа, гл.буха. нет и не бывает. Имею ли я право подписывать документы в гр."Гл.Бух"? В ПФУ разрешили подписывать отчеты, а вот с ГНИ проблема, не будет ли это правонарушением?
Аналогичная ситуация. Все отчеты у нас подписывает лично ФОП (поле с подписью гл.буха - пустое)[/quote