Пожалуйста!!!!!!!!!!Ninok писав:Подскажите пожалуйста!!!!Ninok писав:а если мы покупали через сотрудника 6851-3721
1521-6851
104-1521
Основные средства...помогите!!!
-
Берса
- Акула НКУ

- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 07:48
- Дякував (ла): 2195 разів
- Подякували: 3439 разів
-
IrinkaSvetl
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 3240
- З нами з: 24 березня 2011, 02:30
- Дякував (ла): 1696 разів
- Подякували: 3006 разів
Еще темы на нашем форуме по вопросу: СПИСАНИЕ ОС
1.
2. (Учет, списание)
3.
4.
Пример приказа на списание непригодного инструмента по форме МШ-5
6.
7.
8.
1.
2. (Учет, списание)
3.
4.
Пример приказа на списание непригодного инструмента по форме МШ-5
5.Ир4ик писав:Я делала такой, но по основным:
ПРИКАЗ №
15.08.2011г. г.Днепропетровск
О выведении из эксплуатации основных средств
В целях постоянного обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности предприятия, руководствуясь ст.10 Закона Украины „О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине” от 16.07.99 г. № 996-XIV , Инструкцией по инвентаризации основних средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и документов и расчетов, утвержденной приказом Минфина Украины от 11.08.94г. № 69
Приказываю:
1. Создать комиссию для осмотра, оценки исправности, выведении из эксплуатации основных средств.
2. Произвести осмотр, оценку исправности и выведение из эксплуатации основных средств.
3. Составить по результатам осмотра акт на списание основных средств, где зафиксировать техническое состояние и причину списания.
Состав комиссии:
_______________--директор, председатель комиссии;
_______________– заместитель директора,
_______________– руководитель проектов и программ,
_______________ – главный бухгалтер.
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор _____________
С приказом ознакомлены:
6.
7.
8.
-
Берса
- Акула НКУ

- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 07:48
- Дякував (ла): 2195 разів
- Подякували: 3439 разів
Села печатать акты ввода в эксплуатацию за год (пока есть время). Обнаружила, что в 1С 7.7 в графе нормы амортиз. отчислений пишет 5%. У кого какие мнения? Может так и надо, что то я не совсем понимаю... И еще вопрос. При превышении 10% лимита по НУ мы вешаем стоимость ремонта на ОС, какими актами вы списываете такие запчасти?
-
Olga D
- Оракул

- Повідомлень: 204
- З нами з: 15 грудня 2011, 01:42
- Дякував (ла): 59 разів
- Подякували: 1 раз
Я уже как то спрашивала, но вопрос в другом. Мы арендуем комп., и мебель и автомобиль у физ.лица, (у учредителя). Платим аренду и НДФЛ. Как мне ответили я не начисляю амортизацию, просто вешаю на забалансовый. Какой проводкой. никогда такого не делала. И я должна вводить в эксплуатацию или нет. И еще, как я должна начислять НДФЛ на аренду(проводка) Спасибо
-
Берса
- Акула НКУ

- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 07:48
- Дякував (ла): 2195 разів
- Подякували: 3439 разів
В експлуатацию вводит арендодатель. На забалансовый можно вешать, можно нет. Там существует простая проводка Дебет 01 по кредиту пусто. НДФЛ начисляете так- допустим 100 грн. арендная плата. 850 грн платите арендодателю, 150 грн- подоходного.
-
Olga D
- Оракул

- Повідомлень: 204
- З нами з: 15 грудня 2011, 01:42
- Дякував (ла): 59 разів
- Подякували: 1 раз
я поняла. А в проводках как - нач.арендная плата 93/685-850 грн или 93/372 -850?Берса писав:В експлуатацию вводит арендодатель. На забалансовый можно вешать, можно нет. Там существует простая проводка Дебет 01 по кредиту пусто. НДФЛ начисляете так- допустим 100 грн. арендная плата. 850 грн платите арендодателю, 150 грн- подоходного.
и 6411/372 - 150 .Правильно или нет
-
Берса
- Акула НКУ

- Повідомлень: 8478
- З нами з: 23 березня 2011, 07:48
- Дякував (ла): 2195 разів
- Подякували: 3439 разів